Уверена, многие уже видели разные пресс-релизы или читали что-то, что выкладывали сайты журналов и прочие масмедиа. Куча всяких интервью сценаристов и пары актеров о том, как все офигительно и здорово. И про эпичность, конечно, не забыть никак. А вот на конах, где побывали актеры, картина больше похожая на правду. Я смотрела записи конов, что в Бразилии, что в Брюсселе. Будут и еще коны в Барселоне и собственно Штатах, и это помимо летних. Май всегда занятой в этом плане месяц. Но поскольку я скоро уезжаю, и следующий мой пост будет аж в другом месяце, то я решила написать что-то сейчас.
Во-первых, нужно сказать что-то про аудиторию. В Бразилии были сплошные крики. Там даже, кажется, говорить было не нужно, все равно это заглушал ор. Самый настоящий ор, которому не было конца. Актерам потребовалось какое-то время на то, чтобы хоть как-то к этому привыкнуть. В Брюсселе картина была иной. Европейская публика вела себя спокойно до холодности, чем сначала смутила как контраст, но зато в силу адекватности воспринималась серьезнее. Плюс, знания языка европейцами очень сильно отличалось от знания его бразильцами, из-за чего общаться с бразильцами было особенно сложно. Отдельный минус можно поставить переводчице из Бразилии, она была вообще ни бум-бум, и зачастую ее вообще не понимали. Здесь же сами гости говорили в какой-то степени по-английски, и с некоторыми даже получался хороший диалог, что очень радовало актеров, и это было заметно. К тому же, что очень порадовало в ЕС, общались с актерами не как с какими-то божествами, а как с обычными людьми, на равных, но без панибратства, потому дурачились не только актеры, но и публика. Да и когда есть диалог, всегда проще, чем когда сидишь как животное в зоопарке. В общем-то, сказать про Бразилию больше нечего. В Брюсселе же люди постоянно слонялись по залу, я сначала не поняла, почему они вдруг встают и уходят, думала, что это прямо неуважение. Оказалось, что на большом экране появлялась надпись о том, что в данный момент можно сфотографироваться с «Имя», вот люди и вставали, потому они и слонялись вечно. Но, надо отметить, абсолютное большинство пришедших на кон этих актеров (я отдавала предпочтение Гиллису и Дэвису), даже не колупалось. Видимо, они пришли конкретно ради этих, и потому никого фотки с другими не интересовали.
Теперь о самих актерах. Ну, Гиллис, конечно, вне конкуренции, и снова, как и всегда, заметно, как на его фоне комплексуют. Но Чарльз прямо молодец, он изо всех сил старался не упасть лицом в грязь, обдумывал свои ответы, пытался красиво формулировать. Короче, умница, не чета той же Райли, которая вела себя как глупая моделька и вообще казалась какой-то злобной. Как будто ее подняли с раннего утра и заставили тут присутствовать по принуждению. Было такое ощущение, что она не в силах даже предложение сформулировать, одни, что называется, потоки мыслей. Предложить какое-то внятное объяснение она не могла, а ее попытки сказать что-то умное оканчивались фиаско. Именно модель, вообще без воображения, даже мысли сформулировать не могла. Разочаровал и Нейт. Такое ощущение, что он приехал чисто показать себя. Уже который раз я замечаю за ним его просто неуемный нарциссизм. Вот и в этот раз было также. Над ответами он ни разу не задумывался. Он приехал чисто рекламировать себя. Вот такая вот солянка. ДВшных я даже не пыталась смотреть. И опять же, аудитория для каждого актера своя, я потом объясню почему.
Собственно вопросы и объяснение аудитории. Каждый выбирал того, кого ему слушать интересно. Потому одни получили тупо одобряющую аудиторию, другие – фанатскую до воплей, а третьи – кого-то, кто задавал интересные вопросы и хотел общаться. Надо сказать, у Нейта было полное дно, я даже не ожидала, там вообще никому ничего интересно не было. К Райли быстро потеряли интерес, что неудивительно, учитывая ее «красноречие». Потом она воспринималась скорее как фон в виде красивой картинки. Задавали вопросы и действительно общались только Чарльз и Дэниел, и аудитория у них была соответствующая. Говорить о том, как рекламировали остальные, мне даже неинтересно, ибо это было тупо рекламой, как у них все здорово, как они все друг друга любят, какие все шоколадные.. А вот о панелях Дэниела с Чарльзом сказать можно куда больше. Во-первых, почти никто, кроме двух отщепенцев, за эти дни! не задал им вопросов по проекту, сериал никого не интересовал, и народу было глубоко плевать на происходящее там, и это было видно. Зато аудитория знала на перечет проекты обоих актеров, читала их интервью, знала уже заранее мнение по многим вопросам, интересовалась именно их карьерой. Аудитория Дэниела и Чарльза пришла именно к Дэниелу и Чальзу, а вовсе не к Марселю и Элайдже, и все вопросы касались их. Ну, кроме пары отщепенцев, среди которых затесался один! шиппер. Задавали вопросы о семье, о том, как они видят себя через десять лет, о самых безумных вопросах фанатов, ярких впечатлениях, самых эмоциональных сценах, о мастерстве, о том, как готовятся к игре, как одеваются, но не о персонажах и не о событиях. Вспомнили Saving Hope, причем прекрасно зная и специально упоминая, что эта роль Джоэла нравится ему больше (информированность аудитории меня впечатлила!), чем Элайджи, и спросили, раз с ролями тут все ясно, то чей тогда гардероб нравится ему больше? Спросили Гиллиса, почему он ни разу не одел костюм, советовали одеть, на что он, картинно обидевшись, спросил: «Неужели я одеваюсь так дерьмово?». Рассказал про просьбы безумных фанатов. Выцепил из толпы девушку, которая сама придумала ему еще более безумный вопрос, а не хотел бы он каждый раз, чихая, менять пол, от чего актеры, особенно Дэниел, просто пришли в восторг! Они потом еще долго с этой девушкой общались, а Гиллис жаловался на то, что когда он чихает, и ему говорят bless you (т е «благословляю тебя», так это переводится), он чувствует себя так, будто сделал гадость или находится в серьезной проблеме. Он говорил, «я просто чихнул, держа шоколадку, я просто ем шоколадку, а мне как будто сочувствуют и благословляют!». Чарльз рассказал о комическом случае с такси и перекрытыми улицами. Сказал, что когда он подъезжал к ресторану, то увидел, что полиция перекрыла движение и поставила кордон, думал, что кого-то убили. А оказалось, что это сделали для него от фанатов, чтобы они не так безумствовали). Была замечательная история про таксиста-гонщика, который вел себя как на гоночной трассе, и хоть это было страшно, было также здорово. И очень много другого. Что касается самих актеров, то когда они поняли, что вопросы проекта касаться не будут, то расслабились сразу, отвечая с удовольствием, делая комплементы девушкам из зала, флиртуя, и даже просили спеть одну испанку на ее родном испанском. Потому Дэниел очень растерялся, когда ему задали единственный вопрос по хелайдже. Он просто завис надолго, а потом тянул время, а аудитория засмеялась, понимая это. Тут все красноречие Гиллиса сразу куда-то делось. Он несколько минут пытался построить два несчастных предложения, перемежая каждую пару слов «ээээээ», пытаясь, видимо, найти такие слова, чтобы не обидеть фанатку. Выкрутился он как всегда виртуозно, на вопрос не ответил и в очередной раз повторил, что ему это не нравится. Он сначала раскрыл рот, но потом посмотрел на аудиторию, которая ему упомянула «интервью с вампиром в костюме», в котором он и сказал, что терпеть хелайжу не может, и он решил, что врать тут не стоит даже ради рекламы. Он честно, запинаясь, сформулировал ответ приблизительно как: «Я с самого начала считал это странным и неправильным….эээ…очень глупым и… ээээ… лишним…. И только после …какого-то времени…ээээ….лет…мне это…ээээ… стало нравится чуть больше…эээ…чуть больше..эээ… все.» О будущем этого он даже говорить не хотел, сказал, что «там все вечно меняется, и нет смысла! это обсуждать»))) Зачет просто! У меня после его твиттера и таких конов все больше появляется впечатление, что это Дэниел просил Нардуччи именно убить его в финале, и что он будет просить о том же и в финале 4 сезона. Он, видать, посмотрел на сценарий, увидел там полное падение Элайджи да еще до кучи и момент хелайджи и сказал «лучше убей меня!». Что, кстати, полностью подтверждается информацией о том, что он отказывался снимать эти сцены, еле заставили, а он упирался и говорил, что это не вовремя, что этого не надо, что это неразумно и глупо… После этого вопроса задали и один вопрос собственно по проекту, учитывая события последних серий. Зритель хотел узнать, почему в проекте есть эта странная линия непонятной верности Клаусу и такой семье, если все, что происходит, это отрицает. Вот на это два актера отвечали чуть ли не перебивая друг друга) И общий вывод прост – они тоже не согласны. Если Чарльз как-то нейтрально и очень осторожно объяснял, что это сложно понять здоровым разумом, то Гиллис порол правду-матку: о том, что сам теряется, когда видит такое в сценарии; о том, что конфликты появляются вообще из ниоткуда и «являются не заслуживающими доверия в силу их иррациональности»; о том, что сценаристы влипают с обоснуем, и о том, что сложно это сыграть, даже, по сути, не понимая, почему это происходит. Было видно, что он презирает ситуацию с Марселем, что он абсолютно не согласен с ситуацией, что играть это сложно.
В общем, это было очень информативно для тех, кто умеет слушать, и просто интересно. Вот уж чего я не ожидала, так это такого поведения от Райли, это было просто дно. Я помню, что на другом коне еще в 1 сезоне я думала также, что выйдет Леа и начнет мямлить, а вышла такая яркая женщина, которую коллектив действительно любил и принимал в компанию. Тут же вышло абсолютно наоборот. Сколько ни улыбайся на камеру, а все равно натуру не скроешь.
Мой полет перенесли. Сволочи. Но если искать что-то положительное в этом, то я, наверное, смогу досмотреть финал Первородных. Не то чтобы это прямо важное достижение, но все-таки финал. Хоть по слитым спойлерам я итак знаю, разве что не в деталях, чем там все кончится.)