И вот спустя
сто лет и три года я добралась-таки и до Багрового пика. Я вообще смотрю очень
мало фильмов в последнее время, обычно они разочаровывают, так что и этот фильм
не стал исключением в плане того, что я включила его поздно. Впрочем, и
нормального качества долго не было. Отзывов я начиталась разных, но, на мой
личный предвзятый взгляд, эти люди не очень понимали, что они включают. Я так
поняла, что большинство шло туда как на еще одних Мстителей ради эффектов,
экшна, еще одного Локи и треша. Естественно этого тут они не увидели. Еще откровенная
куча шла чисто ради «посмотреть на Хиддлстона», а потом отписывались про
недостатки экзистенциальности, что смотрелось просто смешно. Конечно, фильм не
хит, но брехня в отзывах просматривается сразу, и я просто не понимаю тех, кто
потом подобное пишет. Это как обсуждение книги про БДСМ, где такие духовные
личности сначала прочитают все от корки до корки, вызубрят моменты, а потом
начинают критиковать за пошлость, бездуховность, аморальность и неприемлемость
для чтения. Вот и тут все прекрасно знали ситуацию, и что там покажут, было
ясно тоже, и на кого на самом деле пойдут смотреть, даже говорить не стоит. Так
что теперь все эти возмущения лично мне кажутся достаточно лицемерными, ведь
просто по писанине видно, ради чего эти люди шли на самом деле. Отзывы про то,
что было мало мордобоя, экшна и спецэффектов просто из ряда вон.. Вы шли, блин,
на готический триллер, даже больше драму. Это как сходить на Синистер и
сказать, что комедия что-то несмешной была. Люди, возвращайтесь в реальность
хоть изредка. Я включала готическую драму, а не комедию, не боевик и не
Хиддлстона. И разочарована не была. Сюжет всех таких фильмов и книг, в
принципе, просматривается достаточно быстро. Но смысл готики не в том что, а в
том как. Важно как было изображено происходящее, важна атмосфера, ощущения,
декорации. Важны актеры, их образы. Короче, визуалка. И вот с этим все было как
надо. Очень красиво и атмосферно снято, в декорации вложились как следует. Этот
его фамильный дом просто дрожь вызывал. Пленка очень цветная, т е очень яркая,
цвета насыщенные, все очень четкое. В общем, красиво, очень красиво. Сюжет
неплох, хоть и не новый. Идея Синей Бороды все равно была и остается актуальной,
думаю, такое будет смотреться и в далеком будущем при соответствующей
адаптации. Таинственный красавец хозяин дома, хранящий жуткую тайну. Честно
говоря, не думаю, что туда даже нужно придумывать что-то мозговыворачивающее,
мне кажется, интриги достаточно и этой, просто нужно красиво изобразить. А уж
какие причины будут у него…не думаю, что какие-либо причины вообще теперь
способны удивить опытного зрителя.) Я уже давно смотрю не по принципу удивиться
и офигеть, а увидеть что-то, пусть и незамысловатое, но отснятое руками. Многих
покоробила тема инцеста, но тут хоть был дан соответствующий этому оттенок.
Образы привидений были не очень привиденистыми, так сказать) Почему привидения
должны быть такими именно разлагающимися? Наверное, для впечатления, но
смотрятся вполне удобоваримо и местами даже интригующе жутковато. Ставка тут
была на атмосферу. Конец вряд ли кого-то сильно удивил, но он как-то и не
предполагался таким. Зато он был эмоциональным, я даже прослезилась. «Я тебя
никогда не забуду.» Да, действительно, о любви тут речь не шла, но чувства все
равно были, и конец был соответствующий, даже достойный. Я больше ожидала, что
этот мужчина призрак давно, чем то, что он им станет таким вот образом.
Очевидно, он был недостаточно сильной личностью, если сестре удавалось так
долго на него влиять, но он хоть ушел достойно. Хиддлстон действительно вытянул
много, актер он выдающийся, а вот главная героиня у меня порой вызывала только
раздражение. Я абсолютно не оценила ее игру еще в Алисе, где она была особенно
отвратительной в русском переводе. Здесь она показала себя лучше, но она
настолько актриса не того уровня, что это просто кричало. Не в последнюю
очередь из-за такой игры ее героиня смотрелась бледно, а порой и отталкивающе.
Но сама история красивая. Мне понравилась. Конечно, это не хит, и бурных эмоций
не вызывает, на краешке стула не смотрится. Но все равно все очень добротно,
эмоционально и очень-очень красиво. Для готического фильма самое то, а кроме
готики тут с самого начала искать было особенно нечего. Мне понравилось. Критики в
большинстве тоже отозвались положительно. Очень красивая история любви и
отчаяния.