Ну а теперь про Килгрейва, любимца публики. Большинство восторженных отзывов приходится именно на него, весь тамблер полон им, весь ютьюб тоже. Почти все, что идет по тегу «Джессика Джонс», посвящено в той или иной мере ему. Килгрейв справа, вид сбоку, вид слева, вид сзади))

Килгрейвляндия какая-то. И все достаточно романтизировано. По самому виду клипа можно понять, что думает создатель клипа по этому поводу. Почти везде царит романтическая атмосфера. Если включить клипы и не смотреть сериал, то можно прямо поверить в то, что это история настоящей любви, большой и чистой! Тамблер уже которую неделю безумствует с большой буквы, а потоки восторгов не иссякают. Пережевываются заново все серии и все малейшие моменты. Отзывы относятся опять почти полностью к герою Теннанта.
Весело наблюдать такой отклик. Актер такого сам не ожидал, судя по его реакции, но все, от аудитории до самих критиков, просто облизали его с ног до головы, используя часто просто потрясающие метафоры и эпитеты.

Только самые упрямые фаны стандартных образов комиксов находят к чему прикопаться: то крови мало, то мозгов на стенах, то кто-то посмел проявить эмоции, и злодей посмел быть личностью, а не карикатурным абсолютно отрицательным психом с идеей захватить мир… и главное, ставят в пример ДД, в котором мыслей, кроме мыслей о том, как набить кому-то морду, вообще нет. ДД вообще для меня выглядит так, что можно ставить мужика, бьющего морды, на постоянку, а сзади просто менять декорации: день-ночь, двор-дом.. Ну, нельзя их сравнивать, эти два проекта слишком разные. Но если хотят-таки приколебаться, то всегда найдут к чему. Джессика Джонс войдет в историю комиксов, теперь это видно точно, и не в последнюю очередь из-за такого злодея. Я сама в восторге от персонажа, и критики не зря дали ему рекомендацию самого нетипичного и самого жуткого злодея Вселенной Марвел. Да и сыграно фантастически. Злодей для комиксового мира действительно нетипичен.
В отличие от абсолютного большинства, Килгрейв абсолютно не стремится ни к мировому господству, ни к садизму, ни к терроризму, ни к чему-то подобному. Он не воин, у него нет навыков войны, нет никакого стремления воевать. Он такая мирная сволочь, которая живет исключительно ради себя любимого, и на всех остальных ему насрать.

Он не относит людей к своему виду, не рассматривает их иначе, чем «thing». Только Джессика стала для него большим, и он поправился в разговоре с ней на «person», но больше исключений неизвестно. Килгрейв живет ради себя, и все, к чему он стремится – это чтобы ему было хорошо, и чтобы у него было все, что он хочет иметь.
Это как «я заберу все, что мое, и неважно, чье оно». Он ни разу в жизни не платил налогов, вряд ли его вообще можно по документам отследить. Он никогда не работал, а потому работу он не ценит в принципе. Да и ему нет в этом нужды, ведь он живет явно не за свой счет. Его способность потрясающая и действительно необычная. Зачем захватывать мир, если ты можешь построить свой маленький мир вокруг себя без чьей-либо помощи, и весь этот мирок будет существовать по твоим законам без всякого насилия? Мир, где все будут делать то, что ты хочешь и как ты хочешь. Где все будут подконтрольны тебе. Кому нужен тогда целый мир, ведь это только ответственность? Килгрейв не воспринимает себя злодеем, не считает садистом и очень обижается, если его так назвать. Обижается до смерти…того, кто его обидел.)

Его особенность в том, что он действительно не считает, что делает что-то злое, что-то жестокое, что-то неприемлемое. Он на самом деле уверен в том, что ничего страшного не произошло и не произойдет, если он скажет кому-то что-то сделать.
Все это воспринимается им как обыденность, и для него все ок, ведь по-другому он не жил и не умеет.
И не видит смысла учиться так жить тоже) Люди для него являются вещами, и их жизнь, ровно как и их смерть, его абсолютно не заботят и не вызывают никаких чувств. Килгрейв вообще не силен в чувствах, он их не понимает, он не имеет эмоциональный диапазон как у обычного человека, вернее диапазон имеется, но использовать его Килгрейв так не может. Но самое интересное, он действительно не злой. Он делает все это не со зла, и не потому, что ему хочется чьей-то боли, чьих-то страданий. Он не получает удовольствия от сделанного, если это не касается исключительно его комфорта и удовольствия. Он просто делает это потому, что делает, и не видит в этом абсолютно ничего плохого. Я долго размышляла над этим, пока смотрела сериал, я и сейчас пересматриваю и продолжаю рассуждать, возможно ли, имея такую силу, сохранить мораль. Ведь сказать «так делать плохо» очень просто, а ведь если просто представить, что бы вы делали, если бы получили такую силу, то сразу и не ответишь. Да и это не будет сильно отличаться от того, что делает он, если уж начистоту. Невозможно не злоупотребить такими фантастическими возможностями. А если прожить с этим десятки лет, и все будет расти по экспоненте по мере привыкания к применению… Я склоняюсь к мысли, что сохранить мораль будет невозможно, а отношение к людям изменится кардинально. Килгрейв действительно не мог полностью контролировать свои способности, их распространение, и я верю ему, когда он говорил о том, что всю жизнь он только и делает, что подбирает слова, ведь все его приказы вольные и невольные выполняются буквально.
Можно ли было бы жить как обычный человек, если твои способности таковы, и ты даже до конца их не контролируешь? Одно слово, одна фраза - и все. Как он рассказывал, что однажды просто послал человека в задницу, и приказ был понят буквально..

Результат – нельзя испытывать сильные эмоции, нельзя терять контроль ни на минуту. Сохранить окружение в такой ситуации невозможно, и в этом плане он одинок. Он лишается возможности взаимодействия и нормального общения с людьми, не может завести друзей, не может вообще поддержать отношения. Вот и выход – либо сойти с ума от контроля, либо просто забить на это. Он выбрал последнее, как сделало бы и большинство, я подозреваю. Но он прожил с этим всю жизнь, и это извратило все его представления и понимание мира. Вы хотели бы жить, когда вокруг вас люди говорят только правду? Я бы нет. Килгрейв тоже, и ему гораздо проще и приятнее, чтобы люди говорили то, что он хочет слышать, ведь если все равно врать, то почему не так? Если все равно сохранить отношение с людьми невозможно, то почему бы этот короткий период не сделать максимально приятным для себя? Да и я в какой-то мере верю и в то, что он сам может не всегда понимать, когда окружающие делают что-то сами, или что этого хочет он от них. Та сцена с покупкой дома это демонстрировала: он запинался, останавливал фразы, сбивался, лишь бы не говорить так, чтобы дать повод исполнить. Жуть так жить. Конечно, такое понимание жизни не берется из ниоткуда, и история его становления только доказывает это. Джессика права, сильнее всего могут причинить боль родители, и этого у маленького Кевина Томпсона было навалом.
Действительно ли они хотели только блага, или же сами эксперименты были целью, не знаю. Я не иделаист и не особо верю людям. Но знаю, что маленький больной ребенок, которого вырвали из социума, поместили в камеру с датчиками, камерами и больничным распорядком, которого заставили проходить тесты, терпеть очень болезненные процедуры, даже операции, не мог оценить такую заботу родителей. Уже к 8 годам у него было 3 операции на мозге и бесчисленные попытки заразить его то одним вирусом, то другим. Так что же удивительного в том, что вышел социопат? Стоит ли удивляться, что потом ребенок использовал эти способности уже на собственных родителях? Которые потом еще и сбежали от десятилетнего сына, не желая нести ответственность и не пытаясь ничего объяснить, что только еще больше все усугубило. Случился несчастный случай с утюгом? Да, а чего они ожидали? Над этим надо было работать, надо было объяснять, надо было учить, а они просто бросили его, их неудачный эксперимент. Мать же, попытавшаяся убить собственного ребенка потом, и вовсе на мать года не тянет. Как и сказала Джессика: «Была бы у меня в руке награда «Мать года» - я бы вас ею избила». И как должна была расти и формироваться личность, если он, по его собственным словам родителям, жил на улице, подбирая объедки, как пес, заставлял людей приютить его, накормить, чтобы выжить и не умереть с голода, от холода и болезней, и что только так он и научился выживать.
Если считать Килгрейва Франкенштейновским монстром, то его родители займут места Виктора и Игоря. Отсюда Кевин получил некую моральную неразвитость, ведь он не то чтобы не мог испытывать чувства, он просто в принципе их не понимал, не понимал их необходимость. Что, конечно, его деяний не оправдывает ни в коей мере. Но лично для меня делает персонаж интересным в изучении. Килгрейв действительно представляет собой некий коктейль из расстройств, который отличает его от всех других злодеев. Тем же Локи, Расу Аль Гулу и прочим до его искаженности восприятия и понимания нормальности как до Луны на корточках.) По сравнению с Килгрейвом они выглядят нормальными, просто слегка амбициозными людьми) И, конечно, сильнее всего отталкивает людей то, что Килгрейв насильник. Считает он так или нет, но это так. А это пугает и отталкивает сильнее, чем, если бы он просто ходил по улицам и убивал. Тем больнее выглядит его привязанность к Джессике, одной из его жертв, которую он не смог удержать. Случай с Джессикой стал для Килгрейва поворотным моментом.