Видимо, все лето я буду играть в игрушки потому, что смотреть ничего особенно не хочется. А из тех, что я точно включу, пока Ганнибал да Бульварные Ужасы, но на Ужасы много времени не уйдет, раз я буду смотреть их полным сезоном. А больше ничего и нет. Так что пока я буду доходить игры и попробую еще разок пройти Кейрана в Ведьмаке.. может, хоть на второй тысяче смертей я его пройду.

Итак, первая игра, которую я закончила летом - это "Castlevania. Lords of Shadow". Я бы назвала эту игру одной из недооцененных. Хотя, встретить ее в популярных списках довольно просто, внимания ей уделено, на мой взгляд, меньше, чем стоило бы. Это игра в стиле фэнтези с потрясающей графикой. И пусть она все-таки не дотягивает до видов в Ведьмаке, но пейзажи и замки в Кастлевании просто великолепны.

Сделано все с фантазией и явно не является копиркой откуда бы то ни было. Игра не очеловечивает и не обеляет образы чудовищ, что стало очень модно в последнее время. Наоборот, здесь мы видим именно монстров, причем в монстрском виде, без человеческих ипостасей (кроме собственно Лордов). Здесь чудовища - именно чудовища без всяких "но", и эти создания очень разнообразны. Управление здесь вполне традиционное для таких игр, но, все-таки, за исключением нескольких моментов осьминогом быть не обязательно (да, это я про вас, "Ведьмак" и "Devil May Cry" ), так что прохождение в этом плане спокойное.

Но больше всего мне в любой игре важен сюжет, а не просто графика. Здесь сюжет великолепен. Его просто можно хоть сейчас брать и экранизировать. Лишней морали здесь создатели игры не ищут, а потому все основано на человеческой сущности во всех ее проявлениях. И, как и в жизни, чаще всего на лжи, которой прикрываются истинные намерения. И за которую расплачиваются остальные. Все завязано на Лордах Теней, их всего три, и каждый из них является Повелителем целого вида -

оборотней,

вампиров

и созданий некроманта.

Существует Орден Света, который веками с этим борется. Довольно идиллическая картина, но тут же сразу все меняется по ходу игры, когда вранье потихоньку открывается. Официальная легенда Ордена гласит, что великие воины боролись за безопасность людей против чудовищ и были опорой людей. Что они победили основное зло и в поддержание порядка создали Орден, который продолжал бы их дело. Сами же они стали большим, чем люди, а потому были приняты на Небеса как Ангелы. Долго мир не продержался, а баланс вскоре после их ухода был нарушен с появлением трех Лордов Теней и трех новых видов зла, с точки зрения Ордена, которые положили начало Войнам Некромантов, изменившим расклад сил в итоге (попросту перехерив все достижения Основателей Ордена, так яснее)). Вот с этим и имеет дело Орден на этап игры.

Мы играем за одного из этих воинов, Габриэля Бельмонта, который потерял возлюбленную жену на этой войне и теперь идет больше мстить, чем спасать. В дороге ему рассказывает интересное поверие один из воинов Ордена: если собрать силы всех Лордов и части маски, по одной от каждого, то в итоге можно получить силу воскрешать. За это Габриэль и берется, очень "гуманно" при этом вырезая десятки и сотни представителей других видов.

И первым он находит Лорда Оборотней. Наш движимый идеей герой начинает давить на мораль, а в ответ Лорд открывает ему подлянку - Орден брешет как не знаю кто. И если первая часть легенды правдива, то настоящая вторая часть звучит так: Когда основатели собирались вознестись, они знали, что они отрекутся от мира, а еще они узнали, что на небо уйдет только та часть их сущности, которую Небеса примут, так называемое добро. Та же часть их сущности, которая Небом принята не будет, останется здесь, на земле. Никого из основателей это не волновало, и они выбрали стать ангелами. Часть их души вознеслась, а часть осталась, и как раз эта часть и стала Лордом Теней, исказив худшие их черты и сделав их Повелителями чудовищ. Даже лицемеры становятся ангелами)) А потому, если убить Лорда Теней, т е земную темную часть, то это убьет и ту часть, что на небесах. Но думаете, это остановило бравого героя? Неа)) Потому мы убили этого Лорда и сцапали часть его маски, которая дала нам еще скорости. Этот Лорд для меня, игрока, был самым негуманным. Он почему-то сразу меня напугал, и я по большей части от него убегала)) К тому же, он убивался не один этап. Дальше шел Лорд Вампиров, Кармилла, владеющая просто потрясающим Замком (который мы потом зажилили и прихватизировали для своего царствия)), которая почему-то убилась быстрее всех, но успела сказать, что поверие о воскрешении тоже брехня. Но мы не поверили и убили ее тоже. А потом пошли к Некроманту. Вместо Некроманта подрались с вокрешенным Драконом,

а под конец нас "сделали" с плане "правды" окончательно: некромантом и оказался тот самый Зобек, который поверие нам и рассказывал, а потому все автоматически становилось брехней. Его цель была простой: нами убить всех остальных, а потом убить нас и забрать все силы разом, ведь из-за каких-то правил Лордов, они не могли ни объединиться, ни убить друг друга. При всех наших силушках боя с Повелителем Некромантов даже не предоставилось - он просто щелчком нас убил. А пока он радовался, а мы были где-то в мире духов, которые компостировали нам мозг изранностью Богом, оказалось, что Некроманта поимели тоже. Его ручками, как он нашими, Сатана приготовил для себя платформу для войны и власти. Некромант от ручек Падшего умер также быстро как мы от ручек Некроманта)) И тут - внимание, спойлер! - нас вернули к жизни, чтобы еще раз нашими ручками - теперь уже Боженька - решил бы свои проблемы. Вот таким образом мы, все такие из себя сильные, послужили инструментом каждого, кто хотел бы нас использовать. Сатана, правда, сопротивлялся впечатляюще, но вид у него меня улыбал.

В плане того, что на нем не было ничего, кроме дымка, и каждый раз, когда он прыгал, этот дымок развивался еще сильнее. Не знаю почему, но меня это все время веселило и отвлекало))

 

Но мы с ним справились. И захапали себе сразу все части маски, а до кучи и все силы Лордов Теней. Плюс жуткую обиду на всех и вся за такое отношение к использованию нас. До кучи мы еще узнали, что все это силы воскрешения нам не дало, и все нас обманывали. Иными словами, добрее мы не стали. Вот тут, по идее, и должна была завершиться игра, но создатели игры дали нам еще 2 главы. На мой взгляд, абсолютно никчемных, ничего не дающих 2 главы. Они были посвящены какому-то заточенному демону, носящему трогательное имя "Забытый".

Суть в том, что после смертей Лордов и Ангелов-Основателей печать, сдерживающая этого демона, сломалась. И Забытый сразу о себе напомнил)) Это был самый тупой босс из всей игры. Он не требовал ни навыков, ни чего-то иного. Нужно было просто тысячу раз тупо повторить одно и то же, набравшись просто ангельского терпения. Это было тупо и чертовски долго. И вот после убийства этого демона мы наконец-то успокоились, вернулись в Замок Кармиллы, Лорда Вампиров, присвоили его себе, подчинили всю тамошнюю живность и окопались, называя себя новым Лордом Теней, Дракулой, и обижаясь на Орден за такую вот подлянку. Судя по 2 части, мы обижались долго и кроваво.

Вот что сделала с нами Сила Добра

Было

Стало

Это победа, товарищи!