Записи с темой: ТвОрчество, тВОРчество, тВорЧеСТво, твОрчество, творчЕство (238)
03.12.2018 в 11:47
Пишет  Louis-dePonD:

кот-Гиндевальд XD





URL записи

@темы: Новости, Творчество, Фильмы

"History" спасает Эйдана от сценарного безумия "HBO" 😂
Да уж, хватило народу того, что было в ИП) Если они и для нового сериала по ИП будут снимать такую же ахиненю, то не уверена, что это долго продержится, и драконы не спасут.


@темы: Новости, Творчество, Сериалы, Актеры/Актрисы, Эйдан Гиллен/Aidan Gillen

16:16

Снова начала читать Пратчетта. Нравятся мне его истории о Плоском мире. Эта серия книг, наверное, моя любимая. Вот ведьмы у меня не очень идут. Наверное потому, что мужчине не так хорошо удается передавать женские персонажи, как это у него выходит с мужскими. Зато его Ринсвинд

просто великолепен! Самый неумелый и трусливый волшебник Плоского мира) Наверное, потому он и выживает там, где храбрецы умирают. И его встречи со Смертью, который все каждый раз приходит и с нетерпением ждет, когда же уже можно будет забрать его душу, и каждый раз уходит ни с чем потому, что тому удается извернуться, просто уморительны. Книги про Стражу самого преступного города Плоского мира, Анк-Морпорка,
и его Стражу, которая не менее пародийна, чем их противники, тоже читается весело и задорно. Патриций,
который умудрился легализовать Лигу Воров, Лигу Наемных Убийц, Лигу Разбойников и прочих — человек великий)) И про Смерть книги смешные.
Вот действительно, только ведьмы почему-то не идут, стопорюсь после первой же книги уже второй раз. Книги Терри Пратчетта так и остались единственными фэнтези книгами, которые я за последние лет 10 читала. Устану от Пратчетта и начну ИП. Таки надо попытаться хотя бы для очистки совести. Да и Биллингем все висит, но настроения пока для него нет.

Легион

Насколько же прекрасен этот сериал. Смотрю и не перестаю восхищаться. Психоделика с таким визуалом. И мне очень нравятся это вставки с психологическими экскурсами, каждая из которых хорошо подана. Я как-то до этого не задумывалась, почему только люди могут становиться душевно больными, а животные нет. Действительно и объяснение, и аргументация — просто ах. Причем, подано в виде экскурсов с видеоматериалами. Я теперь каждый раз, когда включаю серию, очень жду именно экскурсов. Вот с событиями, к сожалению, не так хорошо, ведь самих событий маловато, и все развивается достаточно спокойно и плавно. Всегда очень интересно наблюдать разговоры Дэвида с Королем Теней, но неплохо бы и что-то другое делать) К слову, остальных персонажей тут почти не касаются, хотя все они тут есть. Большая часть времени уходит именно на Дэвида с Амалем Фаруком и их пикоровки. Очень жаль, что мало показывают Кларка, но зато, когда он появляется, есть на что посмотреть. Теперь после новостей о продлении смотреть стало спокойнее)) Сам же сюжет и повороты также трудно анализировать, как и в первом сезоне. Даже написать что-то трудно, ведь это как сплошные лабиринты мыслей. Все-таки, Ноа Хоули — великий человек с безграничной фантазией. И как он еще умудряется по столько вещей одновременно делать.



Праздник Мая


Вот такие сериалы и надо снимать. С сильным сюжетом, атмосферные. С персонажами, в каждого из которых верится, которые выглядят живыми людьми, а не картонными героями непонятного сказа, где упор идет на драму ради драмы и совпадение ради совпадения. Не хэппиэндовый, в общем-то, сериал, но ожидать от него чего-то подобного перестаешь уже после 2-3 серий. В жизни тоже хэппиэндов нет, как правило. Финал оставляет достаточно гнетущее ощущение и чувство несправедливости. Конечно, справедливость тут в каком-то смысле и есть, но несправедливость по отношению к той самой семье, даже ее остаткам, которые только начали собираться, продрала лично меня до глубины души. Убила бы, честное слово. И тому, кто такое совершил, оправдание семьей не защита, скорее такому человеку место в тюрьме наравне как раз с самим убийцей, ибо если человек принимает такие решения, то они с убийцей равны. К счастью, совсем до ужаса тут не доходит. Сам сериал снят достаточно ярко, но в то же время и мрачно. И это прекрасно, так еще делать надо уметь. Операторская работа прекрасна, все эти ракурсы, оттенки, акценты — все на местах. Лес рядом с городом можно снимать как декорацию к фэнтези) Такие древние деревья, почти полное отсутствие тропинок, местный Ведьмин круг, озеро аля болото и прочее. Тут все выше похвал. Картинка природы бесподобна. Образ города тоже не отстает. Каких-то абсолютно надуманных событий тут нет. Все, что показано, действительно может произойти, никакой фантастики. Конечно, такой концентрации не будет именно на квадратным метр, но все проблемы, показанные тут, абсолютно человеческие и достоверные. Что любитель «наблюдать за птицами», что влюбленная в соседа и пристающая к нему девочка, что болезненное переживание утраты годами, что болезнь разума и отношение к этому родственников и т д. Во все это можно поверить, все это можно понять. Все персонажи многогранные. Даже те, кто сначала кажется плоским и примитивным, уже скоро начинают выглядеть совсем иначе, у каждого появляется глубина и мотивация, причем сильная, а не просто «чтобы было», чем грешат очень многие сериалы. Актеры тут тоже сыграли прекрасно все, включая подростков. И вообще, здесь цветник из хороших актеров: Дэниел Кунан, Лесли Мэнвилл, Питер МакДональд, Софи Оконедо(чей персонаж меня бесил с самого начала и, как оказалось, не зря) и, конечно, Эйдан Гиллен. Вот действительно, в муре он не снимается...почти) И за счет его игры, как и Лесли Мэнвилл, именно их персонажи мне приглянулись больше всего. Хотя, у женщины было больше истеричности, как и полагалось в ее ситуации, что иногда смущало, все равно это было незабываемо. Ну а Эйдан, как всегда, показал класс игры. Оттого его персонаж стал даже более таинственным и глубоким, чем можно его воспринять, если брать чисто сценарий и факты. Очень большую роль тут сыграла само впечатление от актера, которое всегда переносится и на персонаж. Нечто подобное я наблюдала и с его знаменитой ролью Стюарта Алана Джонса, когда именно за счет чего-то внутреннего Стюарт стал куда более глубоким, таинственным и впечатляющим персонажем, чем ему предписывалось быть по сценарию. Это признавал и сам сценарист. Паренек, который сыграл Лайноса, Макс Фаулер, тоже очень порадовал игрой, всегда очень приятно видеть молодые таланты. Не просто лица, которые выбрали по кастингу, а тех, кто действительно умеет играть. В остальном даже не знаю, что написать, чтобы ничего не проспойлерить)

Ну а теперь со спойлерами. Если вы не смотрели, то очень советую посмотреть самим, а читать только первую часть, так что вторую я уберу под кат. Это скорее для тех нескольких, кто смотрел это, а среди моих посетителей такие есть, я точно знаю)

читать дальше


@темы: Книги, Новости, Творчество, Сериалы, Актеры/Актрисы, Эйдан Гиллен/Aidan Gillen

– Возьми птичку. А я могу взять твою армию?
– Конечно, мы же семья.


@темы: Творчество, Сериалы

Теперь по сериалам и фильмам. Хотя, писать лень и размышлять тоже. Но потом иначе вообще забуду.

Happy!


Во-первых, стоит сказать, что никогда бы не подумала, что такое может заказать СайФай. Это настолько не их формат, что сам факт заказа удивителен. Такой жанр и в таком виде заказывает обычно AMC, и мы получаем в итоге что-то вроде «Банши». Но тут СайФай прямо удивил. И это действительно того стоило. Конечно, под формат канала он не попал, а потому хитовых рейтингов не получил, но как представитель своего жанра Хэппи может считаться прекрасным образцом. Во-вторых, этот сериал не умничает, он не претендует ни на правоту, ни на знание. И в-третьих, он не щадит ничего, проходясь каменными ботинками стеба по самому дорогому для многих моралистов. Например, говоря об убийствах и первой жертве, наш главгер сначала рассказывает известную историю про «никогда не забудешь лица первого», но вот когда его спрашивают, а как выглядел его первый, он выдает: «Бл*, слушай, я не помню». И таких примеров еще куча, по пачке на серию. Т е исходя из подачи, судить сериал на предмет морали можно даже не начинать — этого тут просто нет. Относиться к этому серьезно с точки зрения реализма тоже не приходится, а персонажи сериала явно не будут иметь реальных прототипов даже отдаленно. Но конкретно для этого произведения во всей красоте абсурда персонажи практически идеальны в своих сдвигах. Очень понравилось то, что в сериале нет понятия «нормальность». Он построен скорее на идее того, что ненормальность нормальна тоже, и стоит уже относиться к этому спокойнее. А что, как не история про падшего бывшего полицейского, которому помогает маленький голубой единорог с фиолетово-розовыми копытами, может посмеяться над реальностью и нормальностью? Сериал можно смотреть двумя способами: либо в оригинале, чтобы ощутить всю прелесть «общения», либо в переводе Кубиков, которые с добавками своих аналогов выражансов полностью передают саму атмосферу и смысл сказанного. Если вы собираетесь включить какой-нибудь из так называемых «лицензионных» переводов, то проще не включать вообще, потому что половину сериала вы потеряете в принципе. Тут зализывать ничего нельзя, иначе смотреть не за чем.

Итак, история начинается со знакомства с нашим героем, которого героем можно назвать только с перепоя.
Это моральный отщепенец, представление о мире которого мы получаем сразу в первом же действии, когда в комнату приходят трое убийц, которым заказали нашего придурка, а в итоге оказывается, что это как раз нашему придурку заказали этих троих «г*ндонов» по его определению, а поскольку ему было очень лень выслеживать их по одному и лишний раз напрягаться, он придумал способ собрать их вместе и шлепнуть разом)) В общем-то, это все, что нужно знать о нашем «герое» и его кодексе чести. Обещание шлепнуть он исполняет незамедлительно, зрелищно и матом сопровождая действия. Однако, придурков в комнате оказывается 4, не 3. Наш умник, недолго думая, валит и четвертого (а чего там?), и вот с этого начинается сюжет, один из двух основных. Оказывается, этот 4 недоумок знал какой-то пароль, который в криминальном мире города как Священный Грааль, и поскольку наш вечно пьяный Ник Сакс(даже имя говорящее)) был последним, кто видел парнишку живым, то пароль теперь будут трясти с него, а для этого священного разговора о пароле имеется и специальный мастер пыток, который тоже просто удивительный персонаж. Парнишка, знающий пароль, выпадает из окна на улицу и падает на дорогу, но еще дышит. Вечно пьяный и обдолбанный бывший полицейский, теперь подрабатывающий заказными убийствами, спускается вниз, чтобы добить выжившего. Ника на спуске прихватывает инфаркт, и он валится рядом с парнишкой под красивую музычку. Просыпается он уже в скорой, а рядом летает синий единорог, который называет себя Хэппи,
и которого Ник сразу безошибочно определяет как последствие метамфетамина. Вот так наши два центровых персонажа и встречаются. А дальше треш преследует их по пятам: в больнице, на улицах, дома у Ника и вообще везде, где они побывают, потому что треш они приносят с собой.)

Сериал, особенно пилотная серия, полон дичайших и уморительных ситуаций. Пока они с Хэппи будут спасать похищенных детей, им на дороге встретиться столько безумия, что наркоманы позавидуют, а параллельно мы познакомимся с просто неподражаемыми персонажами вроде мафиози и его двинутой на съемках шоу о себе сестрой, абсолютно чокнутого помойного Санты,
мастера пыток, который очуметь как любит свою работу,
матери пропавшей девочки и бывшей жены Ника по совместительству,
его любовницы полицейской и много-много других утырков всея сериала. И, конечно, узнаем больше о нашему Нике, мудаке в десятой степени. Их взаимодействия просто комедийны. Это жестокий сериал с жестоким сюжетом, от которого почти ежеминутно смешно.
Нам покажут мир санитаров-садистов, темный мир борделя для Санта-Клаусов, человеков(именно человеков), одевающихся жуками, клуб поддержки воображаемых друзей и остальное безумие. А некоторые повороты сериала способны удивить уже хотя бы тем, что у сценаристов хватило наглости это снять по факту) Сцена в больнице моя любимая от начала и до конца.
Спойлерить дальше я даже не буду. Просто знайте, что включив этот треш, вы не забудете его еще очень и очень долго))

My life is an ever-swirling toilet that just won’t flush.


Вот прямо 10 из 10. Образец жанра)



Dave Allen at Peace Documentary (2018)
Похожее изобÑ?ажениеКаÑ?тинки по запÑ?осу Dave Allen At Peace

Посмотрела я его уже давно, почти сразу, как он только вышел. Так что сейчас может статься, что некоторые впечатления уже и стерлись, но на пару абзацев хватит. Это что-то вроде фильма-документалки, но отнести его точно к какому-то жанру нельзя. Несомненно это что-то комедийное, но на этом, пожалуй, все. Сам полный выпуск состоит из часа фильма в том виде, в котором он есть, и еще получаса избранных кадров про Дейва Аллена, собранных из его выпусков и не только. Учитывая, что остальные кадры можно запросто найти в интернете и посмотреть в полном масштабе, интерес представляет именно тот час, который предшествует. Судить фильм достаточно сложно лично мне. С одной стороны, чего-то не хватило, с другой стороны, иначе уместиться в такой хронометраж было бы нереально. Я остановлюсь на том, что при имеющихся возможностях они сделали то, что было в их силах. Т е пройдясь по верхам, показали историю Дейва Аллена, немного покоробив некоторые моменты для лучшего восприятия или драматичности. Кстати, предупреждение об этом было написано в самый первый момент фильма. Сам фильм представляет собой перемежающиеся кадры отснятой с актерами жизни Дэйва и его шуток, опять же переснятых с актерами, но досконально или почти досконально повторяющих оригинальные скетчи комика. Смотрится это прекрасно, особенно скетчи, которые я смотрела и в оригинале, а теперь на пленке уже с актером, сыгравшим тут самого Дэвида Аллена. Его карьеру тут показали по верхами, особенных подробностей в фильме нет. Нет также и знаменитого для того времени события — факта отлучения Дэйва от Церкви за его злые шутки о религии и ее служителях, хотя сама сцена стриптиза Папы Римского в фильме присутствует. Просто на этом не заостряли внимание. Как я поняла, создатели фильма, снимая документальную ленту, основывались на том, что в Ирландии и Англии итак все знают Дейва и слышали о его карьере. Да и еще бы, этот комик просто неповторим и неподражаем, а его многочисленные религиозные шутки были известны даже у нас в СССР, дойдя до нас анекдотами.
Похожее изобÑ?ажение
Тем не менее, часть шуток не дошла и не могла дойти, ибо зиждилась на сексе, а секса в СССР не было и т д, то же самое и с шутками про алкоголиков.

"Why is it, in a group of drunks, the loudest one is always the guy going "SHHHHhhh!"

"A priest is walking downtown. A prostitute comes up to him and says, "hey, father, how about some head for ten bucks?" Well, the priest doesn't know what she's talking about. When he gets back to the church he goes up to one of the nuns and says, "Sister, what is head?" And the nun says, "Ten bucks, same as downtown."

"At a Catholic Sunday school a group of students were asked what they wanted to be when they grow up. The first kid said I want to be a firefighter, another said I want to be a priest, and this girl said, "I want to be a prostitute". The nun looks at the child in utter horror and says "You want to be a what?" The girl responds "a prostitute". The nun sighs relief and says "Good, for a second I thought you said you wanted to be a protestant."

"At a Catholic Sunday school a group of students were asked what job their mother was involved in, a girl said, "uhm... substitute". The nun looks at the child in utter horror and says "you mean pro.... uhm ?" The girl responds "no that's my sister, she's a prostitute, my mother substitutes her when necessary".

"A novice nun joins a convent, she is shown her simple room with a mattress and blanket and has one meal a day. She has taken a vow of silence but once a year can speak only 2 words. The end of the first year she goes before the mother superior and says "more food", another year goes by and she goes before the mother superior and says "more blankets". At the end of the third year she goes again before the mother superior and says "can't stay", the mother superior says "thank God you've done nothing but complain since you got here".

"A priest is walking home from work, when he sees a small boy in the street with a box of kittens. "Wow, there's some cute kittens you've got there, son!" Says the priest"Yes, they're Christian kittens" The boy replies "Aw, thats sweet" A week later, the same priest is walking back from a church meeting with his friend, when he sees the same boy with his kittens. "Judy, go and ask that boy what he's got in that box. He's got the cutest answer" Said the man Judy walks over to the boy and asks: "Hey, what do you have there? Those kittens are so sweet" "Yes" Replies the boy "They're Atheist kittens" "What?" Said the priest "Last week you said they were Christian kittens" "Yeah, but now their eyes are open" Replied the boy

"A priest, the World's smartest man, the pilot and a young boy, are in a plane over south america. the plane is going down, there are only three (3) parachutes. the pilot jumps out with one, the World's smartest man say's, "I am the World's smartest man, I need to live" he jumps with with one! then the priest says to the young boy, "I have lived a long life, you take the last parachute". the young boy says "don't worry the World's smartest man has jumped out with my Backpack"

"The Devil was bored one day in Hell, so he decided to go up onto the surface of the earth and have some fun and tell some nice irreverent jokes (the devil has, like God, always had a great sense of humour), but he didn't want to frighten people with his infernal appearance, horns and all, so he assumed a very normal appearance, took a very ordinary name (he said: "call me Dave";) and put on a nice grey suit - well, the devil is, after all, a gentleman"

"A guy dies and goes to heaven. ]
He is walking around heaven and Saint Peter ask "Would you like something to eat".
Guy says "Yes Please"
Saint Peter gives him a sandwich.
The guy continues to walk around when he sees a wall. He looks through a hole in the wall and sees a large table full of all kinds of food and ask "Saint Peter, whats the wall."
Saint Peter says thats hell. The guy says hell I'm in heaven and they get all that food and I only get a sandwich.
Saint Peter says "Yes, Its hard to cook for two."

"Jesus walks into a village. He sees a large crowd gathered around a pit in the ground. Inside is a woman. The crowd says that it is going to stone her to death for adultery. Jesus raises his arms and proclaims "let he who is without sin cast the first stone." Everyone drops their stones. Suddenly a large boulder flies over the crowd and squashes the woman. Jesus turns and looks over the crowd and says, "Dammit, mother, sometimes you really piss me off."

'the Father and the Son and into the hole he goes' ... Amen

"God saw Adam. Adam looked happy. (pause)"

"Good night and may your God go with you'"

Дэйв также стал родоначальником (или одним из) стендапа вообще. Легендарная личность. Надо как-нибудь пересмотреть его выпуски еще раз, я его обожаю. Особенно его историю про алкоголиков, по утру стреляющих уток) То, как он менял голос с трезвого на пьяный, меня восхищает до сих пор каждый раз, как я смотрю на это. Это был поразительный человек. Наверное, это еще одна причина, почему у меня фильм смотрится и воспринимается с такой теплотой.

В ленте уделили внимание моментам из его детства, потом тому, как началась его карьера, и как она потом закончилась. Параллельно показали и историю с его братом, было даже ощущение, что центрировалось повествование именно на братьях и том, к чему каждый из них пришел.
КаÑ?тинки по запÑ?осу Dave Allen At Peace
Актеры все молодцы, все шестеро: что дети, что подростки, что потом уже взрослые люди. И сама картина очень человечная, ведь тут пытались показать именно людей, рассказывая историю человека, которого многие так любили. Большая часть экранного времени уходит Эйдану Гиллену, виртуозно сыгравшему Дэйва, именно он участвует и во всех переснятых скетчах, которые выглядят также смешно как тогда, когда это делал Дэйв.
Видно, что Эйдан либо итак хорошо знал, кто такой Дейв, каким он был, смотрел его передачи, либо просто очень скрупулезно готовился, перебрав все жесты и ужимки, которыми блистал Аллен в своих передачах. Разумеется, возможности показать все тут не было, но все равно даже само впечатление было прекрасно передано. Дэйв был удивительным, таким Эйдан его и показал. Брата же Дэйва сыграл некогда коллега по площадке еще с Игры Престолов Конлет Хилл, сыгравший Вариса.
КаÑ?тинки по запÑ?осу Dave Allen At Peace
Ох уж эта британская коммуналка) Все всех знают, все со всеми играли) Вышел прекрасный дуэт, эти двое подняли на себе большую часть эмоциональной нагрузки фильма. Конечно, сказать, что при таком хронометраже и повествовании актерам было где развернуться, все же нельзя, но они did their best. Можно сказать смело, что я предвзята, ведь так и есть. Я очень любила Дейва, с ностальгией вспоминаю его шутки, иногда пересматриваю некоторые его скетчи — как жаль, что я по возрасту не захватила это время - и я очень люблю актеров, которые сыграли братьев. Так что со всей своей предвзятостью заявляю, что от этого фильма я получила огромное удовольствие и много теплой ностальгии.
КаÑ?тинки по запÑ?осу dave allen comedian



Думала его написать в посте про остальную фигатень вроде ТО или скатившихся Сьютов, но ставить это в пост с тепло любимым Дэйвом Алленом мне кажется почти неуважением) Так что как-нибудь в другой раз и в другом посте.


@темы: Новости, Творчество, Фильмы, Сериалы, Жизнь, Актеры/Актрисы, Эйдан Гиллен/Aidan Gillen















Действительно, при всем при том, что сериал неплох...был в самом начале, косяков там огромное количество, а в книгах с одеждой и прочим, подавно. Я все думаю, почитать книги или нет. Сериал, конечно, ушел в дичайшие дебри со сливом Станиса и прочих. Слив Бейлиша вообще эпичный слив всея сериала без объяснения мотивации и целей. Да и вряд ли в книгах Мартина царствует феминизм, как происходит в сериале, из-за чего даже включать финальный сезон не хочется особо. Бабьи склоки и немного Короля Ночи. Определенно я его не жду. Может, в книгах будет что-то иное.

@темы: Новости, Творчество, Сериалы

15:18

Совершенно потрясающий постер к новому сезону впечатлил всех. :wow: Что примечательнее всего, над ним стебутся даже актеры. Признаться, когда я прочитала в чьем-то описании, что там только два брата, меня это порадовало. И что они смотрят друг на друга постере, меня в описании обрадовало тоже. Но потом я зашла посмотреть собственно постер..ну е мое)) Зайдя потом в интернетик почитать, что народ думает об этом творении, я уже почему-то не была удивлена тому, что прочитала. Я даже согласна - это какой-то гейский постер. Народ сразу стал ржать, что эти двое голубков сейчас будто поцелуются)) И дальше пошел стеб, что им никакая Хули и не нужна с блондой, им итак хорошо, они и сами справятся))) И что это как раз так, как должно было быть, и пусть уже начнут))) Их уже заранее в финале убили и вместе за ручки проводили в счастливую совместную загробную жизнь. Сразу вспомнили слова Маккензи о том, что сцена финала 4 сезона между братишками была сняла так, что выглядело, будто Клаус клеил Элайджу. У зрителей хорошая память, так что все сразу пошло в ход)) Тема оказалась заразительной и для актеров. Дэниел, конечно, не удержался и вставил свои пять копеек в своей традиционной манере.

Написано в его стиле и полно двусмысленностей (т е сцена встречи братьев вполне может включать какие-то объятия или братский и т д поцелуй), но основная мысль поста все равно просматривается.
Пост определенно понравился другим мужикам из каста. Чарльз и Джозеф уже отметились аля "
Glad you said it first. Just sayin…"
Вот действительно. Дайте идиоту фотошоп, и он вам сделает вот это :facepalm:

А теперь поцелуйтесь - и в закат, блин.
Здравый смысл там уже не спасти, так пусть хоть постебутся. Было бы эпично, если честно) Просто ради выпученных глаз шипперов)) Майкл тогда из Ада сбежит просто.


@темы: Новости, Творчество, Сериалы, Актеры/Актрисы, Daniel Gillies/Дэниел Гиллис

13:00

«Тот самый случай, когда уместно пошутить, что операция прошла успешно, но, к сожалению, доктор не выжил».



В Каннах, теперь уже давно, состоялась премьера этого скандального фильма, созданного греческим режиссером Йоргосом Лантимосом, известным уже ранее своими фильмами «Клык» и «Лобстер», каждый из которых способен поразить и вызвать либо любовь, либо ненависть, но определенно не безразличие. "Убийство священного оленя" — бесспорно один из главных и провокационных фильмов года, для фестивального творчества ему уже гарантирован статус культового произведения. Ну и соответственно - фанатичная любовь одних зрителей и откровенная ненависть других. Главные роли в картине исполнили Колин Фаррел, который стал для Лантимоса музой за последние годы, и Николь Кидман. Блестящий дуэт звезд, которые в том году уже играли на одной площадке в фильме «Роковое искушение». Но какая огромная разница между этими их ролями. Фильм великолепен не за счет участия в нем таких действительно талантливых и неподражаемых актеров, но за счет жестокого, порой абсурдного, необъяснимого содержании ленты, облаченной в некую радикальную форму. Определенно эта картина останется в истории. Лантимос теперь после всех его фильмов заслуженно может считаться представителем некоей «новой волны», пусть и со странностями. На данный момент он уже может считаться лидером в этом.

В этот раз Лантимос обращается к греческой мифологии и выдает сильно переиначенную трагедию Еврипида «Ифигения в Авлиде», перенеся действие в современный мир. Если в начале фильма история кажется простым триллером, то уже скоро в этом придется сильно усомниться. Несмотря на нагнетаемый саспенс, саму картину достаточно сложно отнести к жанру ужасов, хоть показанное и ужасно, ровно как и к жанру триллеров. Фильм совсем не о том. Я бы назвала это именно трагедией в новой ее интерпретации. И не только конкретно про Агамемнона, но самого концепта. События тут достаточно условны, персонажи больше напоминают функции, чем акторов, диалоги театральны. Сюжет какое-то время кажется необъяснимым и непонятным, но и когда все проясняется, легче не становится. Здесь показывается, что никакой привычной нам общечеловеческой логики за этим нет, только закон Рока. Пытаясь подойти к картине с точки зрения современной морали как мерила, вы очень легко попадаете в ловушку. Просто потому, что происходящее в фильме не укладывается ни в какие рамки, а сам просмотр вызывает некий дискомфорт, а для этого Лантимос делает все. Резкие звуки, странные и неуютные ракурсы, откровенно отвратительные и шокирующие сцены, странные диалоги. При просмотре в первое время мозг просто не захочет воспринимать логику фильма, но это стоит отнести к плюсам картины. Режиссер говорил, что сначала собирался снимать фильм в жанре комедии, но потом, прочитав законченный сценарий, изменил мнение. Действительно сложно увидеть в этом комедию, для этого нужно очень уж специфическое чувство юмора. Картина явно не стремится показать что-то как единственно верное, сюжет не стремится научить чему-то зрителя. Цели воспитать, помочь принять решение или исцелить у фильма нет. Но при просмотре у меня возникла мысль, что режиссер как будто хотел разобрать человека на составные части и посмотреть, что такое человек. Как ребенок разбирает игрушку, ломая ее, так режиссер разбирает своих персонажей, чтобы узнать, что с ними будет, когда доломаешь их до конца. Это какое-то расчеловечивание, как писали некоторые критики. Ведь в этом фильме, достаточно специфически пересказывающем историю об Агамемноне, который случайно убил не того оленя не в том лесу, а потом хвалился этим, и его дочери, которой пришлось взойти на костер, чтобы искупить грехи отца перед богами и Роком, есть несколько вопросов и достаточно неприятных и непринятых для обсуждения ответов.

Благотворительность в случае желания искупить вину перед тем, перед кем ты и провинился, достаточно лицемерна и преступна. В случае с нашим героем Стивеном важно, что Стивен сам добровольно впустил этого мальчика в свой дом, сделав это по халатности. Он сблизился с подростком, проводил с ним время, дарил ему подарки, но вовсе не потому, что сам подросток был ему важен или ценен. Стивен делал это для себя, чтобы обелить себя и сотворенное им. Чтобы сказать самому себе «я же хороший, я просто ошибся». Благотворительность не ради парня, потерявшего отца, но ради себя самого. «Собственно, благотворительность от тех, кто виновен в самой ее необходимости, по логике фильма, наказуема не меньше, а то и больше, чем само преступление, потому что в ней есть наглая уверенность в своей положительности.»

Рациональность, как бы ни было приятно за нее цепляться, в жизни не всегда работает. Зачастую она лишняя и глупая. Семья докторов в фильме как раз образец рациональности. Они все умеют подвести к рационализму, все наладить, сделать прогрессивным методом. Но это совсем не защищает их от того нерационального, что грядет. Не помогает при встрече со смертью и хаосом. Даже хуже, это только мешает им взглянуть на происходящее, видя лишь ту часть общей картины, которая подходит под их понимание рациональности. Во всех остальных случаях они просто уходят в несознанку «не может быть». Однако, женщина тут показана более способной к прозрению, чем мужчина. Особенно когда в соседней комнате умирают ее дети. Тогда она готова ко многому новому. А вот мужчина просто разводит руками, не будучи способным перешагнуть через себя. И когда на него давят в желании изменить его восприятие, он только уходит в оборону. Для нашего Стивена все иррациональное сводится к магии и карикатурным историям из разряда приключений экстрасенсов. Просто область ведения человеческого разума здесь выглядит куда уже, чем есть сама жизнь. А то, что Стивен не меняется, показывает тот эпизод, когда он идет в школу спросить учителя о детях и выбрать наилучшего из своих детей, чтобы вычеркнуть другого. Сухая мужская логика здесь показана просто в абсурдном, но таком точном понимании. Впрочем, потом и героиня Николь тоже начинает понемногу иезуитствовать, пытаясь защитить саму себя от выбора, прикрываясь извечным биологическим аргументом: всегда можно родить новых детей.

Справедливость здесь выглядит мутной. Она как выдумка. В самом сюжете заложена мысль о том, что возмездие, если оно придет, вовсе не обязано быть разборчивым или точным. Оно может бить и мимо собственно виновников, бить неточно. А убийца будет еще и с вежливой миной. Уголовный Кодекс тут не поможет тоже, Рок с ним не считается. И то, что, с твоей точки зрения, произошла ошибка, что ты не хотел и не виноват, уже неважно. И платить, может быть, придется не только тебе. На вопрос, почему кто-то другой — в данном случае жена и дети — должны расплачиваться за грехи отца, нам рассказывают словами Мартина историю про спагетти, а потом, доведя истерию до определенной точки, просто говорят, что а почему нет, в общем-то, что не понятно, честно ли это, но это все, что наш Мартин сумел придумать. Это напоминает ужасную экранизацию анекдота про «Господи за что? Почему я?», когда Бог отвечает «А почему не ты?». Справедливость тут искать незачем, ведь все произошедшее — это прямые последствия событий, они не обязаны быть справедливыми. И если у вас есть большой дом, хорошая работа, отличное социальное положение, для вас законы не изменятся. Неприятная идея, лишающая самого понятия невиновности, но болезненно точная, когда дело касается последствий.

Мартин преследует убийцу отца, но его ненависть где-то на грани с любовью и восхищением таким человеком, которого он находит. Это видно уже ближе к финалу. Все это унижение, социальное и прочее, только оттеняет то, что Мартин чувствует по отношению к Стивену, к человеку, который стал причиной трагедии. Какое-то желание замещения. Восхищение слабого перед сильным, бедного перед богатым, неизвестного перед кем-то известным. Желание стать на одну ступень с ним.

И мысль, которая мне понравилась больше всего, заключается в том, что сам идеализм в концепте очень лицемерен. Это можно увидеть на примере дочери Ким, которая, ведомая восхищением Мартином, сразу принимает его сторону, принимая даже ту часть, которая касается ее семьи. Ее это даже не ужасает, напротив. И хотя сначала это может кому-то показаться несколько романтичным и красивым, историей с верой в справедливость, очень скоро вы поймете, что все на самом деле перерастает в достаточно уродливую и циничную манипуляцию обеими сторонами. При этом наша идеалистка остается чистенькой в своих глазах. Но как показывает практика истории, такие вот фокусы редко у кого срабатывают. Потому, рассказывая родителям, как она их любит и как за них болеет, как готова ради них на все, она также поворачивается в другую сторону и также убедительно и с верой вещает уже и Мартину. Идеализм о «начать все сначала». Не сработает, как собственно и случается с идеалистами)

Очень интересно тут и то, что фигура Мартина, несмотря на то, что именно он запускает события, для самой истории исполняет больше роль функции, чем актора. И это изюминка фильма, что сюжет практически целиком строится вокруг, казалось бы, маловажной фигуры.

Мне очень запало в душу определение, данное одним из критиков:

«В христианской традиции Бог есть любовь, свет, Бог есть жизнь. Философия модерна учит нас, что Бог мертв, осиротевшее человечество управляет собственной судьбой. В архаике Бог — это смерть, он вездесущ не в виде благой вести, а как финальное отмщение за грехи. Три опции, ни одна из которых сегодня не доступна. Вручить себя в руки всевышнего и жить чужим умом — не хватает веры. Жить собственным хотением, но без надежды — не хватает храбрости. А жить по совести — никто не умеет.»


Одно из самых актуальных высказываний о современности, а именно — об иллюзорности выбора, правом на который так кичится наша эпоха.

«Страшно»
- вот то слово, которым можно описать весь фильм. Вот такие фильмы должны получать Оскар, а не насквозь проплаченные и пропитанные трендом до бесстыдства ленты.

Даже не хочется оформлять отзыв или подбирать гифки, потому что, блин, как-то совсем невесело.

@темы: Новости, Творчество, Фильмы, Актеры/Актрисы, Colin Farrell/Колин Фаррел, Николь Кидман/Nicolе Kidman



Забавный фильм. Я бы назвала это вполне добротным триллером-боевиком. На шедевр не тянет, но посмотреть вполне можно, скучно не будет. Почти безостановочный экшн, неплохие шутки.:up: Фильм явно способен удержать зрителя. Спецэффекты не уровня Трансформеров, но для своего уровня они определенно хорошие и яркие. Хотя финал очевиден с самого старта, интересно, как именно это произойдет. И вообще фильм смотрится с улыбкой. Кино для убивания времени и просто для расслабления, но такие фильмы тоже нужны.:yes: Персонажи просты и одномерны, да и подано это так, что там ни за кого не переживаешь, так что никакой лишней нагрузки эмоций или еще чего. Саспенса нет тоже. Ты просто смотришь и все. Красиво, ярко, весело, кто-то бегает, что-то взрывается.. Несмотря на наличие нескольких душещипательных сцен, из-за слабой игры основной пары у меня не получилось посочувствовать никому из них.
Главный герой воспринимался абсолютно абстрактно, как и его жена. Зато интересно было наблюдать за злодеем и, как ни забавно, за второстепенными персонажами каста, ведь они играли куда лучше основной пары. Например, напарник главного героя был мне куда более интересен и куда более симпатичен. Но злодей тут вне конкуренции и по игре, и по забавности. Майлс Джексон в исполнении Эйдана Гиллена
(да, он снова играет злодея, а чего нет?))
определенно яркий персонаж, и он бы выделялся даже если бы играл на отвали по одной простой причине — он тут единственный актер по профессии из основного каста. Джон Сима, играющий как раз главного героя, актером не является, он рестлер.
(да, это он))
И спутать это невозможно ни с чем прямо с первого кадра. Главная героиня, такое ощущение, тоже откуда-то оттуда же.
Определенно она не из сильных актрис. Да и подбирали ее под главного героя, а тот тот еще громила. Потому все остальные на фоне этих двоих смотрелись такими стройненькими, если не сказать хиленькими):D И изящный злодей, конечно, здорово контрастировал на фоне такой картинки. С кастом разобрались.

Сюжет с претензией на неожиданный поворот, но весьма добротный. Звезд с неба не хватает, но смотреть интересно. Завязка достаточно банальна. Какой-то коп благодаря случаю ловит одного из лучших террористов, которого ФБР ловит, сколько существует, такое ощущение (ФБР тут вообще показаны полными придурками:baby:). Но дуракам везет, как это водится. В ходе этого задержания по случайности погибает возлюбленная этого самого террориста. Пусть ее и сбивает проезжающая машина, когда та выбегает на дорогу, террорист прикидывает, что если бы не этот твердолобый, то ее бы там не было, проводит причинно-следственную связь :hmm: и решает, что коп должен заплатить. :thnk: Спустя год Майлс сбегает и готовит для неудавшегося героя целый парк развлечений, которые Дэнни Фишеру придется пройти, если он хочет увидеть жену живой.
(это она, и как показала практика, с заклеенным ртом ей куда лучше)
Это и есть та самая игра в 12 раундов, в которую будет играть Майлс с копом. Можно сказать, что я предвзята, но я верю в простую вещь: что если ума нет, то это видно. Глядя в глаза героя и видя там пустоту, я какое-то время еще прикидывала перспективы игры с таким вот игроком. Я смотрела на Майлса
image
Потом на Дэнни

Снова на Майлса

И снова на Дэнни
:lol::lol::lol:
И мысль у меня была ироничная: «Майлс, вот зачем ты издеваешься над убогими?». Я понимаю, что это можно назвать стереотипом, но дело даже не в накачанности. Просто взгляд у человека.. Хватает одного взгляда, чтобы заметить могучий интеллект, написанный на этом лице. :lol:
Умнейший человек, с первого взгляда видно.) Кому как не ему играть сообразительных) Тем не менее, потом стало ясно, что все же игра подготовлена под уровень ума противника, а потому там не требуются ни сообразительность, ни познания, а просто, что называется, тупая сила. Зато зрелищно.

Зрелищ в фильме хватает, взрывы и съемки выглядят красиво. Еще бы актер играть умел, было бы еще лучше. Экшн этот за гранью фантастики. Почему за гранью? Потому что для нашего могучего героя изобретены свои собственные законы физики, которые работают только для него.:gigi: Ведь только он, к примеру, может спрыгнуть с адской высоты в бассейн с водой глубиной в метр и не разбиться. :hah: Другим такие таланты и не снились. А уж эти сцены на высоте, умение управлять всеми видами транспорта едущего, летающего и ползающего.. Останавливание трамвая путем ползания по его крыше.. мда) :five: А специальные законы физики для едущего именно на героя транспорта. Нестираемые ботинки, несгораемая одежда, вечно белая рубашка с майкой аля «почему твоя рубашка сухая и совсем не пахнет?».) И много других разных вкусностей, которые будет невозможно пропустить. Это настолько глупо, что аж смешно. Наш герой настолько оторван от реальности даже в планах законов природы, что повторить нечто подобное будет способен только новый Мессия. :old: Главный герой — это вообще что-то.

Наш злодей другое дело. Он полная противоположность. Он не титан и не громила, нормальный обычный и приятный по внешнему виду человек... который добился своей репутации одного из лучших террористов своим умом. Очевидно, что при абсолютно человеческой внешности, внутри он достаточно асоциален. Зато умен. Судя по сказанному в фильме в самом начале, и это единственное, что мы сможем узнать о злодее, так это то, что он засветился в терактах, взрывах посольств, грабежах, шпионаже, мошенничестве, продаже оружия, включая оружие массового поражения.. В общем, Майлс ведет обычную цивилизованную и полную различных впечатлений жизнь и не скучает.) Но то ли ФБР так глупы у нас в фильме, то ли он настолько умен, но поймать его не могут. Я бы поставила по сюжету и на то, и на другое сразу.:laugh: Противника Майлса из ФБР тут вообще обрисовывают черными красками, он выглядит сразу и глупым, и аморальным, и даже не совсем нормальным. Потом он по сюжету вроде как становится лучше, но что есть, то уже есть. Первым, что делает наш злодей, появляясь в кадре, так это творит зло.) :laugh: Наверное, чтобы показать зрителю, насколько он плох. Но учитывая, что убивает он того, кто собирался сдать его ФБР и заработать на этом самому, а потом смыться, да и сам был преступником, я бы назвала это просто рабочим моментом. А после потери своей девушки Майлс даже вызывает какое-то сопереживание, чуть-чуть. Кстати, девушку сыграла Тейлор Коул и сыграла прекрасно.
Жаль, что ее роль была так коротка. Махнуть бы ее ролями с главной героиней, и я бы сопереживала ей. Тейлор справилась прекрасно. И вот за Тейлор Майлс потом и будет мстить, параллельно лелея свои ужасные-ужасные планы)) Поскольку наш злодейский преступник на людях не светится, то в фильме кадры Гиллен ни с кем не делит, кроме буквально пары в конце.
Так что абсолютное большинство его взаимодействия происходит не с персонажами, а с телефоном)
Этих кадров тут полно, если их нарезать, то получится целая библиотека. И все забавные. Вообще, несмотря на жанр, злодей воспринимается комедийно. То ли так предполагалось, то ли Эйдан сам учел жанр и уровень и сыграл так, но эти моменты действительно смотрятся комедийно. И спустя достаточно короткое время уже одно появление его в кадре или даже просто звук звонка вызывают улыбку от предвкушения новой порции безжалостного стеба над героем и новых гримасок злодея. :kino: Причем, злодей у нас очень жизнерадостный, он никогда не грустит, всегда чем-то занят, готов бросаться мороженкой в транспорте и всегда готов потроллить всех, включая прослушивающих телефон агентов ФБР.
И при всем при этом он выглядит также расчетливым и хладнокровным, умным и жестоким, а также эксцентричным. Личность он воистину одиозная. :yayy: Хороший образ. Кстати, диалоги весьма неплохи для уровня фильма. Конечно, потом в конце мы узнаем, что целью игры не был просто троллинг нашего могучего героя. И это такой нИАжидАнныЙ поворот. И мы узнаем, что возможно он не так и горевал именно по девушке. Деньги куда более сильный аргумент для такой игры, чем привязанность. )

И отмечу актера, сыгравшего напарника Фишера, которым пришлось потом пожертвовать для трагизма истории. Брайан Дж. Уайт.
Он показал себя действительно хорошо.

Финал как клише. Человек умный против человека накачанного? Конечно, победит качок! Потому, конечно, в этом фильме Майлс проиграет)
Наш герой побеждает потому, что умеет делать так

и так

Что еще для победы надо? :lol:

Для своего бюджета это достойный боевик. К слову, фильм оказался очень успешным. Потом было снято еще две части, но уже с другими актерами и другими историями. Если они такие же забавные, то можно и включить, может быть.
image


@темы: Новости, Творчество, Фильмы, Актеры/Актрисы, Эйдан Гиллен/Aidan Gillen

Джессика Джонс. 2 сезон.


Неожиданно вышло. В том смысле, что если описывая первый сезон, я не смогла уместить мысли в 1 пост, и пришлось разделять их на два, поделив на события и персонажей, то в этот раз писать нечего вообще. Анализировать нечего. С трудом можно поскрести, чтобы найти пару абзацев. Сразу скажу, что я так оцениваю не из-за отсутствия Килгрейва. Я и не ожидала, что они во 2 сезоне смогут дотянуть до этой планки злодея. Но чего я не ожидала, так это того, что во втором сезоне злодея не будет вообще. В результате вышла относительная бессюжетица, где все время уходило на страдания нашего основного каста по поводу любви, по поводу переживаний, стараний, недостигнутых целей, романов и просто старых добрых пи*достраданий на все лады. Вот именно во втором сезоне Джессику Джонс можно назвать именно бабьим видео. Если убрать отсюда элемент криминала, который притягивали за уши, то выйдет мыло про схождения и расставания кого-то с кем-то. Конечно, неплохо, что лучше показали дружбу Джессики и Триш,
но помимо этого в сериале тоже что-то должно быть. Из интересного выделю историю Малкольма и нашей непробиваемой леди юриста, вот это увлекло, но все равно это шло как сайдстори. Основной сюжет, основанный на ужасных опытах, которые создавали людей со способностями и чудовищ, очень быстро перерос в любовные страдания, новообретенных родственников и т д. Санта-Барбара, ей богу. Даже тот доктор, который имел потенциал стать хорошим антагонистом, превратился в мирового гуманиста и страдальца, который еще и прикончил сам себя от разочарования в себе и жизни... Это Дисней снимали, что ли? Что за самоуничтожения? И что за слабоумный любвеобильный доктор? Ой, мну тут на чудовищные генетические опыты дали денег военные и преступники, и вдруг неожиданно! оказалось, что мои опыты могут быть использованы не во благо! Ох*еть, невероятно просто. Кто бы знал?! Идиотия какая-то. И так на каждом шагу. История матери Джессики — это то, о чем вообще писать не хочется по причине кромешного ада. Мало того, что сама история клиширована, и финал известен почти сразу, так еще и показано так, что меня, например, совсем не увлекло, а потому финальный выстрел был «о, ну наконец-то!», а не «о господи». Смотрелось это так, что наконец вступления закончились, и пора начаться сюжету и движухе, но тут оказалось, что это последняя серия сезона, и дальше не будет уже ничего. Опаньки. Появление Килгрейва на одну серию тоже много не принесло, будучи по сути всего лишь фансервисом.
Увидеть Теннанта было приятно и хотя бы весело, но пользы для сюжета почти никакой. Если ранее галлюцинации Джессики были по глубине равны океану из психологических проблем, то в этот раз поплескались в детском бассейне и закончили. И вообще, куда делись ее множественные психологические проблемы? Как будто со смертью Килгрейва все стерлось до чистого листа, а потом началось «happily ever after» и новая жизнь, построенная...на доверии к мужику, о котором она ничего не знает? Что? И это у нее-то, с ее-то синдромом? Такое ощущение, что в 1 и во 2 сезоне две разных Джессики. Но сильнее всего все-таки сказывается именно отсутствие злодея. Обязательно должен быть хоть кто-то. Будет ли он однозначным или же спорным персонажем, но он должен быть, и это должен быть сильный персонаж. Здесь вышло какое-то теоретически гипотетическое зло из разряда «Кто виноват? Дык Силы Зла.», а больше никто ничего не объяснял. Так что если вам интересны именно персонажи, чтобы поделать видюшек, сезон еще на это годится. Но вот если вам нужен сюжет и развитие ситуации, сильные персонажи и хоть маломальские антагонисты, то ловить тут нечего. Просто поразительно, насколько можно просесть по сравнению с первым сезоном вообще во всем. И такой финал с Триш...вот обязательно было так делать? Она была ценна именно человеком, а теперь все это обнуляется, и вот стоило это того? Сезон как стрельба по тушканчикам из ракетницы - вроде все расхерачили, но тушканчики пока выигрывают.)) Бессмысленно и беспощадно.


Алиенист
КаÑ?тинки по запÑ?осу

Еще одно женское видео. Да, именно женское, несмотря на заявленный жанр. Снято по книгам, которые, может, можно и почитать как-нибудь. Судя по всему, книги не шедевр и определенно не самое продуманное чтиво, но они могут быть вполне неплохи. Хотя, в нете написано, что автор еще и историк в какой-то степени, я бы предположила, что его знания сказываются скорее на атмосфере того времени, чем на знании собственно предмета. К примеру, просто восхищает, как они используют термин «серийный убийца» в конце 19 века, хотя сам термин будет изобретен ФБР только во второй половине 20 века) Или как они оперируют термином «психопат», хотя самые первые представления о психопатии как таковой и термин появились, кажется, в 1941 году, но никак не раньше. Ну прямо Доктор Кто им тут помогает с терминологией) И это если не придираться к самому доктору и его больничке. Или к тому, что первая женщина в полиции не могла быть одинокой молодой блондинкой просто в силу времени, она могла быть только пожилой матроной. Очень исторично, ага. Эксгумации просто потому, что кто-то приехал и решил кого-то выкопать, причем этот кто-то не имеет законных и моральных прав на такое... Ей богу, в Хрониках Франкенштейна отношение к эксгумации было показано действительно исторично. Здесь половина обоснуя тянет на ахинею. Но опять же, обратят на это внимания только те, кто читал что-то по теме, а для рядового зрителя это пройдет незамеченным. Оно и прошло, судя по тому, что я в отзывах прочитала. Причем, отзывы в основном женские, а потому описывают по большей части мужской каст и то, как им нравится потенциальный треугольник) Мужчины более редкие зрители, но если они пишут, то пытаются писать о сюжете...пока дамочки их не заклюют, уповая на то, что «это же не исторический документальный сериал» или «сначала добейся». Я когда слышу такие аргументы в пользу повальной безграмотности не столько даже аудитории, сколько создателей таких вот «историчных» шедевров, начинаю мучиться зубной болью. И Алиенист дает очень много поводов для зубной боли. Тем не менее, если не копать глубоко, сериал вполне смотрибелен и приятен, хотя с напряжением у него косяк. Алиенист действительно атмосферное видео, что сглаживает многое. И как раз показу эпохи и ее некоторых особенностей тут уделено внимания куда больше, чем собственно сюжету. Выглядит очень красиво и эстетично. Хотя, в сериале абсолютно одномерные персонажи, каждый из которых клиширован до нельзя, а потому ходы их очевидны, этот тот случай, когда простота только пошла на пользу. Несмотря на очевидность большинства ходов, Алиенист смотрится легко и быстро, не нагружая при просмотре, что уже примечательно, учитывая тему сериала про зверские убийства. Снять историю про изуродованные трупы мальчиков-шлюх так, чтобы это выглядело живеньким видео и не более того, тоже большое достижение, на мой взгляд. Хорошее ли, плохое ли, вопрос вкуса. Лично мне это не мешало при просмотре, а сам сериал смотрелся довольно быстро. Простые по подаче персонажи, которые ведут себя одномерно, и потому сразу можно всех поделить на стороны с уверенностью, что никто не сменит лагерь. Сами персонажи не сказать, чтобы разнообразные, но тандем весьма предсказуемый. Доктор алиенист, который изучает психов, по большей части детей, как я поняла. Он, что называется, весь из себя) Даниэль Брюль сыграл отлично.
Чтобы он не выглядел совсем картинно, ему добавили изъян — руку, и ту для большей драматичности, но это же и его отличительная черта. Вышло удачно. Доктор, как это водится в таких историях, умнее всех остальных. Умному доктору в пару дается не такой умный друг в довесок.
В нашем случае Люк Эванс,
который, как опять же водится в таких историях, должен быть противоположностью доктора, т е алкоголиком в завязке и раздолбаем, а также, чтобы дать контраст чопорности и нравственности доктора, посетителем борделей. В общем, стандартный цветник. Без женщин тут нельзя, иначе дамам будет не так интересно, потому у нас тут — дань феминизму, судя по подаче — молодая, но ужасно борзая блондинка, типичная Мери Сью, пара недостатков которой дана просто для галочки. И, конечно, именно она станет второй по уму после доктора. Кому как не Сью разобраться за два дня в том, что алиенист учил годами)) Ну конечно, как же без этого. Тьфу ты) К слову, играет ее Дакота Фаннинг, у которой два-три выражения лица на все эмоции.
Порой она выглядит совсем картинно. На мой взгляд, актриса, которая сыграла служанку алиениста,
показала лучшую игру, нежели главная героиня. Зато здесь есть еще братья-евреи, которые очень оживляют повествование. Без них было бы куда скучнее. Вот зачем тут комиссар Рузвельт и почему именно Рузвельт, вопрос на миллион. И, конечно, несколько антагонистов. Таких же однозначных, как и наши герои. Лично мне еще запомнился богатый извращенец, он сыграл хорошо при всем том, что времени у него было мало на экране.

Не скажу, что в Алиенисте много острых моментов, но смотреть не скучно совсем. Вот где начинается апофеоз фигатени, так это в финале. Это история из разряда «однажды глухой, слепой и убогий пошли стрелять уток» т е ловить маньяка. Это просто песня. Мало того, что тут клише на клише, что можно посоперничать аж с Бегущим в Лабиринте (а я считаю это достижением, учитывая 3 часть), так еще и уложилось все буквально в 5-10 минут. 10 серий сериала, где только 5-10 минут собственно на поимку маньяка)) История поэтична. Безоружный инвалид, не способный пользоваться обеими руками, в компании такого же безоружного друга-бывшего алкоголика с трясущимися руками, не обладающего умением защитить себя даже в обычной пьяной драке, едут ловить чрезвычайно опасного, чертовски сильного и удивительно жестокого психопата в дикие, простите, «еб*ня», при этом не то что никому не сказав, но даже приложив усилия к тому, чтобы направить остальных по ложному следу и остаться в гордом одиночестве один на один с больным безумцем! О как уметь надо! Это вам не просто слабоумные самоубийцы, это новый уровень!
Разумеется, сталкиваясь с психопатом, который превосходит «слабоумных и отважных» по всем параметрам, они получают по щам. Но если в реальности их бы там ухандокали насовсем, то здесь наш маньяк проявляет исключительную внимательность, чтобы уложить их так, чтобы не дай бог не покалечить наших итак инвалидов умственного труда: одного он легонько толкает, а другого совсем слегка стукает пустой головой о стену так, чтобы сильно не повредить. Причем, он их даже не связывает! Очевидно, наши герои приносят вирус глупости с собой, и маньяк быстро им заражается, превращаясь из умного гада, которого не могли поймать месяцами, в тупого гада. Это нужно для того, чтобы всунуть туда нашу Сью с героической стороны и рыжего мудака, чья миссия в этой книге быть мудаком просто потому, что он мудак. Очень содержательно и однозначно.) А потом появляется Сью с револьвером как «бог из машины» и как единственная, кто додумался взять оружие)) И пока Сью спасает наших мужиков, которые валяются как говно под ногами, убийца улучает момент, чтобы уползти со смертельным ранением на крышу и умереть там в картинной красивой позе)) Дяяяя.... Это было что-то. Мотивов безумца вам не покажут и не расскажут. Возможно — и я не исключаю — что автор просто не смог их придумать, как не смог придумать и финал))

Но сам сериал забавный, смотреть можно.


@темы: Новости, Творчество, Сериалы



Еще один отрывок про забаненность в Австралии в этот раз)
https://persephone-loves-pomegranates.tumblr.com/post/172371567777/littlefireaidan-a-new-clip-from-bbc2


А эта сцена и последующий стриптиз вообще должны быть эпичными))










@темы: Новости, Творчество, Фильмы, Актеры/Актрисы, Эйдан Гиллен/Aidan Gillen