TheFurry

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 30 ноября - 2 декабря, 2018: Вторая победа мультфильма "Ральф против интернета"

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 30 ноября - 2 декабря, 2018:  Вторая победа мультфильма "Ральф против интернета"
03.12.2018 Традиционно тихо и спокойно проходит в американском кинопрокате следующий за празднованием Дня благодарения уик-энд. В этом году киностудии Голливуда даже слишком перестраховались, освободив целых две недели от сколько-нибудь амбициозных премьер.

 

Первая шестёрка чарта сохранилась в прежнем составе. Поменялись местами лишь фильмы на второй и третьей позициях. Победу же снова одержал заработавший $25,7 млн анимационный сиквел «Ральф против Интернета». Падение выручки на 54,2% оказалось тяжелее, чем у «Тайны Коко» (-45,8%) и «Моаны» (-50,1%). Впрочем, «Ральф против Интернета» с самого начала показывал несколько худшую динамику сборов. Ближе здесь будут результаты «Холодного сердца» (-53,1%) и «Рапунцель» (-55,7%).

После двенадцати дней показов в активе мультфильма $119,3 млн. Примерно столько же имела два года назад «Моана» ($119,8 млн). Финальные сборы составили тогда $248,8 млн. Для «Ральфа против Интернета» более реальной целью выглядят 220-230 миллионов долларов по итогам проката.

$17,7 млн при значительно меньшем 42-процентном уроне записал на свой счёт в четвёртый уик-энд другой мультфильм «Гринч». 200-миллионный рубеж был преодолён в воскресенье, на двадцать четвёртый день показов. Общая касса ленты студии Illumination Entertainment достигла $203,5 млн. При этом рождественская тематика не сказала ещё своего слова и должна очень сильно помочь под самый конец года.

$16,8 млн во второй уик-энд собрала спортивная драма «Крид 2». Сиквел потерял 53% дебютной кассы против 49% у первого фильма два года назад, что вполне объясняется намного более мощным стартом. Опережение графика предшественника сократилось с 33 до 26%, но всё равно составляет почти 17 миллионов долларов ($81,2 млн против $64,6 млн).

Самый большой в первой десятке 62-процентный урон понёс ещё один сиквел «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Блокбастер в жанре фэнтези смог добавить к своим капиталам лишь $11,2 млн в третий уик-энд. Суммарно это даёт $134,3 млн после семнадцати дней показов. Проигрыш первому спин-оффу Поттерианы «Фантастические твари и где они обитают» увеличился уже до $48,7 млн. Финальные сборы такими темпами вряд ли превысят 165 миллионов долларов при 200-миллионном бюджете.

На 42% уменьшилась выручка «Богемской рапсодии» и «Семьи по-быстрому». Пятый уик-энд проката принёс фильму о легендарной рок-группе Queen $8,1 млн с общей кассой $164,4 млн. Превзойдя результат «Голоса улиц» ($161,1 млн), «Богемская рапсодия» стала самым успешным музыкальным байопиком за всю историю в США. Мировые сборы тем временем превысили полмиллиарда долларов.

Хороший сарафан помогает и комедии с участием Марка Уолберга и Роуз Бирн. 48-миллионный проект студии Paramount Pictures получил $7,15 млн в третий уик-энд. За семнадцать дней «Семья по-быстрому» накопила $45,7 млн.

Седьмой позицией довольствовалась единственная премьера широкого проката. Сама студия Sony Pictures ожидала всего лишь 3 миллиона долларов от ужастика «Кадавр», но некоторые независимые эксперты считали вполне возможным вдвое более мощный старт. Правы оказались в итоге оптимисты. «Кадавр» заработал $6,5 млн в 2065 кинотеатрах в премьерный уик-энд, что было признано вполне пристойным результатом.

По бюджету хоррора называются разные суммы от 6 до 9,5 млн долларов. Большинство источников склоняются к нижней планке данного интервала, при этом расходы на подготовку релиза и рекламную поддержку тоже были невелики. Инсайдеры из киностудии Sony Pictures считают, что малобюджетный проект принесёт в итоге прибыль. Отзывы критиков у «Кадавра» в основном негативные, а зрители поставили ужастику очень низкую оценку ‘C-‘ по опросам CinemaScore. На сеансах было чуть больше зрительниц женского пола (51 на 49%) и довольно много молодёжи (50% старше 25 лет).

$4,7 млн при 49-процентном падении во второй уик-энд и $21,7 млн за двенадцать дней заработал приключенческий эпик «Робин Гуд: Начало». $4,4 млн при чуть меньшем 47-процентном снижении сборов добыл в третий уик-энд криминальный триллер «Вдовы». Идущий слабее ожиданий фильм режиссёра Стива МакКуина имеет $33,1 млн после семнадцати дней.

Наименьшим среди релизов широкого проката 29-процентным уроном отделалась дорожная драмедия «Зелёная книга». На киноленту режиссёра Питера Фарелли быстро начал работать отличный сарафан, помощь которому оказывают первые номинации и награды. Картина с участием Вигго Мортенсена и Махершалы Али получила $3,91 млн в 1065 кинотеатрах, что даёт суммарно чуть больше $14 млн. Некоторые американские эксперты считают вполне реальным финальный результат за 50-миллионной отметкой. Для этого, впрочем, жизненно необходимы многочисленные номинации на такие ключевые премии, как «Оскар» и «Золотой глобус».

Успешно прошло первое расширение проката для драмы «Фаворитка». Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса добыл в 34 кинотеатрах $1,11 млн (всего $1,68 млн). Помимо Лос-Анджелеса и Нью-Йорка к прокату подключились Сан-Франциско, Даллас, Остин, Вашингтон, Бостон, Чикаго и Финикс. Средняя наработка в 32 500 долларов с площадки стала лучшей в чарте и превзошла показатели «Формы воды» почти ровно год назад (27 893 доллара с 41 кинотеатра). На следующей неделе «Фаворитку» смогут увидеть любители кино ещё в 12 городах Северной Америки, а количество задействованных кинотеатров увеличится ориентировочно до 80 или даже 100.

Суммарно фильмы первой десятки чарта собрали $106,3 млн за уик-энд. Это на 10% больше, чем в прошлом году, когда лидерство сохранила «Тайна Коко» ($27,5 млн), и на 27% больше, чем два года назад, когда на вершине удержалась «Моана» ($28,3 млн).


@темы: Новости, Фильмы