13:22 

ДВ 5 сезон, премьера...

TheFurry
Моя дорогая Милена все же убедила меня посмотреть первую серию ДВ просто чтобы сравнить оба сериала - Первородных и Диарейку. И сегодня я осилила эту серию. Правда, в два пресеста: часть - вчера вечером, часть - сегодня. Ну, млин, это и феерия)))))))) Слов нет, один стеб. Чудаки на букву "м". Сравнивать как-то нечего. Но впечатление изложу тезисами.
1. Куда делись все рассчески в сериале? Нет ни одного причесанного персонажа. Кроме того лысого парня, но он же лысый!
2. Оказалось, что встреча Охотника со столбом опаснее всречи Охотника с вампиром, даже с Сайласом! Столб действительно сильнее Сайласа?
3. Наверное, уровень смертности в городе и близлежайших ПТУ настолько высок, что колледж может позволить себе снабжать первачков комнатками по принципу "десять, объединенные в одну".
4. Рада за Мэтта! Вот настоящий счастливчик!
5. Делена никакая от слова никакая. Так долго тянули с этим ОжИдаИмыМ поворотом, что когда это наступило, это уже никому не нужно и не интересно.
6. Не ясно, почему Стефан, проведший без еды (но с водой!) целый месяц жизни утопленника, даже не похудел и не побледнел.
7. Джереми в роли ПТСнутого психа. Весело! Неожиданно, но весело.
8. Метт с глазами аля копируем Сверхъестественное. Попытка примазаться к рейтингам?))
9. И, конечно, новая смерть в шаге от Елены. Смерть с косой, не иначе. Действительно было так важно создавать соседке по комнате такой абсурдный имидж? Или это сделано, чтобы на ее фоне нечесанные девушки выглядели особенно красивыми?
10. Судьба Катерины печальна. Сразу очевидно, что ее будут пушистить... Фу!


Серия одЫн "Просто нам все пофиг"

А началось все очень предсказуемо.

Все развлекались, как могли.

А вот Джереми отвечал на все письма своей покойной бывшей.Он был единственным, кто работал.

И его это заколебало.

- Или ты молчишь, или я захочу и перестану тебя видеть.

А дома продолжалась камасутра.

Но занятие это на позе джи пришлось прекратить потому, что Джереми надо было идти в школу, а вопрос его «упокоения» оставался открытым. Итогда они сделали это.

- Короче, я подумала и решила этот вопрос. Мы, конечно,могли сказать, что у тебя была затяжная депрессия из-за постоянных потрясений и потери всех близких. Что из-за этого ты покинул город, не сказав никому ничего.А дом сгорел сам по себе из-за какого-нибудь замыкания. И мы узнали и том, что ты жив, когда ты позвонил нам, например, из Денвера от родственников. Вот тогда мы и узнали, что ты жив и в порядке. Мы можем все это сказать, как надо….но не будем. Мы лучше скажем, что ты запойный алкоголик и наркоман, который сбежал и сжег дом, чтобы инсценировать свою смерть. Главное, побольше нажимай на то, что часто запиваешь водкой тазепам с димедролом.

Джер сразу же стал небывало популярен в школе.

- Ты правда запиваешь водкой димедрол с тазепамом?

И послушный брат следующим поступком доказал, что это так.

И был исключен с последующим восстановлением в ряды школьников с помощью внушения. Так типично для этой семейки.

Тем временем в доме Сальваторе.

-Че-кого?

- Я уже месяц ищу расческу.

И еще объявился Сайлас. Он доминировал, властвовал, унижал..шерифа Форбс.

- Я как Стефан, только не Стефан. Я пью кровь, но я не вампир. Я не вампир, но горю на солнце..

Реакция Шерифа была предсказуемой

Но потом они приятно поговорили, она дала ему своей кровушки в одноразовом стаканчике. И в общем, она разошлись друзьями.

В колледже происходила своя фигатень. Но еще девушки решалисвои подростковые проблемы с парнями




- Стефан целый месяц не отвечает на звонки? Пофиг! Бонни так и не объявилась и ни разу не позвонила? А нам все равно! Тайлер пока не может приехать. Он занят: помогает группе волчиц на Аппалачах с проблемой рождаемости.



- А, ну тогда все ок!

А комната девушек выглядела так





-Слушай, Кэролайн, а почему у нас такие хоромы?



- Так это же апартаменты любовниц преподавателей.



- А что, без этого нельзя?



- Так мы же также не будем ходить на лекции, как в школе на занятия, а сессию сдавать как-то надо!



- А, ну тогда ладно.

А вечером они пошли на вечеринку. Но оказалось, что надо было больше думать и лучше готовиться потому, как войти они без приглашения не смогли.



И стали искать другой способ. Который в скором времени подвернулся.



-Аааааа, Елена, меня убивают! Помогите! Кто-нибудь. Спасите!!

- Так, спокойно. Спроси лучше, может ли этот кто-то нас заодно в дом пригласить?

Но у этого кого-то были другие планы. Он съел девушку и все-таки не пригласил их войти.

А в Мистик-Фоллс тоже была своя «вечеринка». Пока Катька принимала ванну, до нее добрался Сайлас



- Уууу. Какая ты красивая, восхитительная, замечательная и тд и тп, в общем. Я тебя сейчас….притоплю немного



Но милая беззащитная смертная девушка обставила Великого Сайласа, тыркнув бритвочкой и смывшись в неизвестном направлении от не ожидавшего такого вот отпора Его.



-Фига се..

И тогда Сайлас пошел к Деймону. И сказал, что хочет получить Катерину.

И тут меня переклинило. :roof: Очень уж ситуация показалась похожей на ту, что я видела Трубладе, когда Ужасный Ворлоу искал Соки, и все его боялись до опупения, а потом оказалось, что он хочет на ней жениться. Представим? )



-Кароче, Катька мне нужна. Давай поторгуемся. Я тебе еще заплачу за ремонт потолка в гостиной.

- Не, Катюху не отдам.

- И за тех осмотр машины.



- Ну, не знаааю. А зачем она тебе?



- Нравится мне Катерина, жениться на ней хочу. Отдай ее мне. Я готов предложить еще фотку голого Стефана в душе и..



-Заметано! Есть какие-нибудь особые пожелания?

- Ну, приоденьте ее что ли. А то бегает в одном халатике по городу, неприлично. Невеста моя все-таки. Только ей не говорите. Пусть сюрпризом будет.

Деймон позвонил Джереми и обо всем договорился с ним. Но тот, к несчастью, не там свернул.



..налево

И тут я долго смеялась. Потому, что тут оказалось, что хотя, при столкновении с вампиром охотники непобедимы, и даже Великий 2 тысячелетний Сайлас не будет преобладать в силе, но при столкновении со столбом у охотников нет шансов. *Столб сильнее и могущественнее Сайласа?*

И пока Джереми умирал несколько часов на дороге уже в который раз (десятый? двадцатый?), а Катюха успела смыться, Дэймон - когда Джереми не приехал через несколько часов по городу с 50ю жителями и одной главной дорогой - начал подозревать, что что-то случилось и думать о будущем. По-своему..



*хрип*



- О Боже. Что же делать?! Если с тобой что-то случиться, Ленка мне потом полгода не даст! И от Сайласа фотку не получу.. И он решил дать Джеру немного своей крови – авось прокатит. Прокатило, и парень очнулся.



- Слаба Богу! Ленка теперь не отлучит меня от секса!

И тут Деймон почти расплакался от облегчения.



- А вот за недополученную фотку ты мне заплатишь, малявка..

Но вот Катьку, решившую срезать через темный дикий лес, они упустили. И Сайласу пришлось стараться самому. И ему пришлось прервать городское торжество, проходившее, судя по времени, в полночь (ну и торжества в этом сумасшедшем городе).



- Извините, что прерываю вашу полночную пьянку, но я вынужден попросить вас помочь мне найти мою Катю. Она как Елена Гилберт, только не Елена Гилберт. *Сайлас вообще очень мастерски все объяснял в этой серии*

Реакция была, в общем-то, предсказуемой.



А Стефан тем временем мучился глюками в перерывах между побулькиванием. Хотя, какие там могли быть бульки, какой воздух, если он тонул уже месяц кряду без выходных и больничных? Но это детали. А в глюках Стефан видел своего брата, который пытался, как Дарт Вейдер, перетянуть Стефан на темную сторону силы, и.. опять Ленку!



- Блин! Вот даже здесь ты меня в покое не оставишь?



- Конечно, нет! А ты чего удумал?

А Сайлас тем временем на площади не отступал от цели.



- Ну, позязя!

И все согласились помочь.

Вот так и закончилась первая серия этой феерии)) :spriv:

 


@темы: Творчество, The Vampire Diaries

URL
Комментарии
2013-10-13 в 13:43 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
TheFurry, какой шикарный пост! :heart::heart::heart:
Давно столько не смеялась :lol::lol::lol::lol:
Как я рада, что все же уговорила тебе ЭТО посмотреть, - хотя бы ради этого стеба, но оно того стоило.
Блин, хочу продолжения банкета! Вторую глянешь? Там феерия продолжается. Размах все круче... маразма, я имею в виду, и поводов поржать. )))

2013-10-13 в 13:51 

TheFurry
Milena Main,
какой шикарный пост!
Спасибо :shuffle2: Просто я настолько перестала серьезно относиться к тому, что вижу, что по-другому не выходит. А раз нет смысла - есть только стеб))

Как я рада, что все же уговорила тебе ЭТО посмотреть, - хотя бы ради этого стеба, но оно того стоило.
Ты правильно выразилась. Это было именно ЭТО, а не серия)) Я потом еще долго сидела с кружкой пива у экрана и глупо хихикала. А потом радился такой вот вид рецензии увиденного.

Блин, хочу продолжения банкета! Вторую глянешь? Там феерия продолжается. Размах все круче... маразма, я имею в виду, и поводов поржать. )))
Как-нибудь, в будущем, да. У меня еще отзыв по Первородным не написан и новости по рейтингам. Но если во второй серии ДВ феерия продолжается - грех не обстебать)

URL
2013-10-13 в 14:21 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
TheFurry,
Спасибо Просто я настолько перестала серьезно относиться к тому, что вижу, что по-другому не выходит. А раз нет смысла - есть только стеб))
Зато весело же.

Ты правильно выразилась. Это было именно ЭТО, а не серия)) Я потом еще долго сидела с кружкой пива у экрана и глупо хихикала. А потом радился такой вот вид рецензии увиденного.
Вот у меня была такая же реакция. Зато, согласись, как поднимает настроение )))

Как-нибудь, в будущем, да. У меня еще отзыв по Первородным не написан и новости по рейтингам. Но если во второй серии ДВ феерия продолжается - грех не обстебать)
Ага, буду ждать тогда... ибо веселье продолжается. Но Первородные, конечно, в первую очередь. Стеб по ДВ - то бонусом.

2013-10-13 в 22:44 

TheFurry
Milena Main,
Зато весело же.
Сил плакать и сочувствовать уже нет. Да и переживать не за кого))

Вот у меня была такая же реакция. Зато, согласись, как поднимает настроение )))
Глубиной маразма? В каком-то смысле, да.)))

Ага, буду ждать тогда... ибо веселье продолжается. Но Первородные, конечно, в первую очередь. Стеб по ДВ - то бонусом.
Нужно еще морально подготовиться)

URL
2013-10-13 в 22:46 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Сил плакать и сочувствовать уже нет. Да и переживать не за кого))
Меня Джереми с Катериной тронули во второй серии, а все остальное - лесом.

Глубиной маразма? В каком-то смысле, да.)))
Ну да, как легкий способ посмеяться и постебаться для поднятия настроения.

Нужно еще морально подготовиться)
Вот это да, это обязательно.

2013-10-13 в 22:59 

TheFurry
Milena Main,
Меня Джереми с Катериной тронули во второй серии, а все остальное - лесом.
О Господи, толь ко не говори, что это новая потенциальная пара, я тебя умоляю)) Это ничего, что Кэт как сестра Джера выглядит?

Ну да, как легкий способ посмеяться и постебаться для поднятия настроения.
Это тоже нужно временами))

Вот это да, это обязательно.
Может, завтра-послезавтра осилю. Но не обещаю

URL
2013-10-13 в 23:24 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
О Господи, толь ко не говори, что это новая потенциальная пара, я тебя умоляю)) Это ничего, что Кэт как сестра Джера выглядит?
Да вроде не пара... вроде бы. Он просто трогательно о ней позаботился.

Это тоже нужно временами))
Выпустить пар, ага.

Может, завтра-послезавтра осилю. Но не обещаю
Естественно )

2013-10-14 в 14:28 

TheFurry
Milena Main,
Да вроде не пара... вроде бы. Он просто трогательно о ней позаботился.
ну тут я с ним согласна. Она нуждается в заботе сейчас. А все только и делают, что продают ее и продают. Сволочи

Да вроде не пара... вроде бы. Он просто трогательно о ней позаботился.
Я посмотрела половину этого....... Ржала как лошадь над нестыковками

URL
2013-10-14 в 20:38 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
6. Не ясно, почему Стефан, проведший без еды (но с водой!) целый месяц жизни утопленника, даже не похудел и не побледнел.

Имеешь в виду Сайласа? Стефана то нам еще не показали, разве что в промках к следующим эпизодам. Сайлас вообще не пойми какая хрень, мне не нравится от слова совсем. И силы нет, и величия, зато гора пафоса.

10. Судьба Катерины печальна. Сразу очевидно, что ее будут пушистить... Фу!

А чем это плохо? В серии, где нам неожиданно подали роман Катерины и Эла она как раз искренняя с ним, "причесанная", так сказать. Но всем же понравилось это! Катерина и способна на любовь! А сейчас, когда она кому-то помогает в ответ - уже не то? На мой взгляд, добрые чувства должны в ней просыпаться с новой силой, хотя бы потому что она уже человек. Снова человек, почти та самая Катерина, которую полюбил Элайджа.

2013-10-14 в 20:41 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
- Слаба Богу! Ленка теперь не отлучит меня от секса!

И тут Деймон почти расплакался от облегчения.


Именно так и получилось)))

Классный фото-репортаж, спасибо!

2013-10-14 в 20:53 

TheFurry
TheDesen,
Имеешь в виду Сайласа? Стефана то нам еще не показали, разве что в промках к следующим эпизодам. Сайлас вообще не пойми какая хрень, мне не нравится от слова совсем. И силы нет, и величия, зато гора пафоса.
Нет, я имею ввиду Стефана, который булькал всю серию. Он провел в этом сейфе 3 месяца. Без крови. Значит, он не ел от слова совсем. Так чем же он жив? Он должен уже превратиться в мумию.

А чем это плохо? В серии, где нам неожиданно подали роман Катерины и Эла она как раз искренняя с ним, "причесанная", так сказать. Но всем же понравилось это! Катерина и способна на любовь! А сейчас, когда она кому-то помогает в ответ - уже не то? На мой взгляд, добрые чувства должны в ней просыпаться с новой силой, хотя бы потому что она уже человек. Снова человек, почти та самая Катерина, которую полюбил Элайджа.
Ты не так поняла. Я не считаю Катерину ужасной. Она по-своему чудный человек. Она способна пожертвовать всем ради того, кто ей не безразличен. Под словом "пушистить" я имею ввиду то, что теперь они будут создавать "эволюцию" ее характера. А это всегда плохо заканчивается. Я люблю Катерину как персонажа. Но я хочу видеть именно ту личность, которую мы знали. А она стерва, язвительная дамочка, сильная и всегда способная помочь сама себе. Она же удивительно сильная личность. А тут уже пошло дело: замученная, нечесанная, беззащитная... и прочие эпитеты. Катерина 500 летний вампир, она не могла не позаботиться о черном дне. Она слишком умна, чтобы это проигнорировать. А тут.. Я хочу сильную Кэтрин, а не ту, которая такими темпами скоро станет второй Еленой, никчемной и беззащитной.

URL
2013-10-14 в 20:55 

TheFurry
TheDesen,
Именно так и получилось)))
Именно так это и выглядело))

Классный фото-репортаж, спасибо!
Спасибо! Я вот посмотрела вторую серию. Маразм крепчал. Зато сколько простора для стеба!

URL
2013-10-15 в 07:03 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
TheFurry
ну тут я с ним согласна. Она нуждается в заботе сейчас. А все только и делают, что продают ее и продают. Сволочи
Ну хоть в пику Сайласу решили ее спасать.

Я посмотрела половину этого....... Ржала как лошадь над нестыковками
Я вот посмотрела вторую серию. Маразм крепчал. Зато сколько простора для стеба!
Вот уж точно- зачем и советую.

2013-10-17 в 12:02 

TheFurry
Milena Main,
Ну хоть в пику Сайласу решили ее спасать.
Вот она и цена спасателей

Вот уж точно- зачем и советую.
Ну уже прямо и не знаю. Я недавно прочитала еще один спойлер, и охота отпала снова. Ты не читала? Это просто (*:):%**): :spriv:

URL
2013-10-17 в 19:23 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
TheFurry,
Вот она и цена спасателей
Ну Мэтту и Джеру самим по себе и, правда, Катьку спасать нет нужды. Я к тому, что Дэй и Стеф ей обязаны, а эта парочка нет. От нее они точно только плохое видели, - Джер в особенности . Так что с его стороны проявление доброты к ней - это, правда, проявление доброты.

Ну уже прямо и не знаю. Я недавно прочитала еще один спойлер, и охота отпала снова. Ты не читала? Это просто (*:%**):
Я по ДВ спойлеры не читаю. И что там?

2013-10-20 в 12:23 

TheFurry
Milena Main,
Ну Мэтту и Джеру самим по себе и, правда, Катьку спасать нет нужды. Я к тому, что Дэй и Стеф ей обязаны, а эта парочка нет. От нее они точно только плохое видели, - Джер в особенности . Так что с его стороны проявление доброты к ней - это, правда, проявление доброты.
В доброте Джереми я не сомневаюсь. Он действительно показал себя хорошо. А вот какого тут надо Мэтту, особенно от Катьки, я вообще не уразумела. Подсобить что ли?)) А вот остальные делают это отнюдь не из благородства или каких-то побуждений, а банально прикрывают зад

Я по ДВ спойлеры не читаю. И что там?
мне все еще надо отвечать?))

URL
2013-10-20 в 15:34 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
В доброте Джереми я не сомневаюсь. Он действительно показал себя хорошо. А вот какого тут надо Мэтту, особенно от Катьки, я вообще не уразумела. Подсобить что ли?)) А вот остальные делают это отнюдь не из благородства или каких-то побуждений, а банально прикрывают зад
Ну и потом. те же Сальвики не могут как Джер заявить, мы видели от нее только зло - прав нет. Так что их вообще ничто не оправдывает. А Мэтт - я, кстати, тоже не поняла, чего он так лезет вперед, - за компанию, видать.

мне все еще надо отвечать?))
Уже нет )))

2013-10-20 в 19:00 

TheFurry
Milena Main,
Ну и потом. те же Сальвики не могут как Джер заявить, мы видели от нее только зло - прав нет. Так что их вообще ничто не оправдывает.
Вообще, Создатель есть Создатель. Да и не могу я сказать, что Кэт их прямо вот бросила. Она же оставила им кровь для обращения, кольца, ведьму, которая им все рассказала, научила. А эти ущербные все умничают и обижаются.

А Мэтт - я, кстати, тоже не поняла, чего он так лезет вперед, - за компанию, видать.
Только вот я не понимаю, какая компания) каким боком тут Мэтт? Жить не хочет? Он же там единственный человек. Ему бы поаккуратнее

Уже нет )))
Впечатлилась? Я, кстати, не нашла у тебя отзыва ни по Оригиналам, ни по ДВ.

URL
2013-10-20 в 19:04 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
TheFurry
Вообще, Создатель есть Создатель.
ППКС, вот ППКС же! Моя боль...

Да и не могу я сказать, что Кэт их прямо вот бросила. Она же оставила им кровь для обращения, кольца, ведьму, которая им все рассказала, научила. А эти ущербные все умничают и обижаются.
Тем меня и бесят.

Только вот я не понимаю, какая компания) каким боком тут Мэтт? Жить не хочет? Он же там единственный человек. Ему бы поаккуратнее
Видимо, по старой памяти. Из-за Елены. А что ему - у него теперь кольцо Джера.

Только вот я не понимаю, какая компания) каким боком тут Мэтт? Жить не хочет? Он же там единственный человек. Ему бы поаккуратнее
Потому что вкусное я оставила напоследок. Серьезно, щас я пойду смотреть - нормально, а не пробегом, - этот укур под названием ДВ, а заодно и Царство, которое меня уже напугало больше, чем ДВ, а закончу Первородными. Отзывы, естественно, появятся походу. )))

2013-10-20 в 19:16 

TheFurry
Milena Main,
Тем меня и бесят.
но самое интересное, что все выставляют так, будто они правы! Вот это просто убивает. Тогда какие же они положительные? Хоть немного!

Видимо, по старой памяти. Из-за Елены. А что ему - у него теперь кольцо Джера.
Ага, Рика "того" - принимай эстафету

Потому что вкусное я оставила напоследок. Серьезно, щас я пойду смотреть - нормально, а не пробегом, - этот укур под названием ДВ, а заодно и Царство, которое меня уже напугало больше, чем ДВ, а закончу Первородными. Отзывы, естественно, появятся походу. )))
Жду! Меня царство уже напугало. Это просто нечто. Готовь боооольшую бутылку водки и прихлебывай почаще))

URL
2013-10-20 в 19:23 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
но самое интересное, что все выставляют так, будто они правы! Вот это просто убивает. Тогда какие же они положительные? Хоть немного!
Да уж....

Ага, Рика "того" - принимай эстафету
Это кольцо у нас как переходящее знамя. Скоро Мэтт озвереет, интересно?

Жду! Меня царство уже напугало. Это просто нечто. Готовь боооольшую бутылку водки и прихлебывай почаще))
Я мельком глянула по кадрам и без звука, и оно уже меня напугало. Так что я пошла мешать водку с валерьянкой. Досмотрю, будут отзывы. Хотя по "Царству" я уже чуть-чуть написала.

2013-10-20 в 19:53 

TheFurry
Milena Main,
Да уж....
Вот и вот. А как их облизывают.. :otstoy:

Это кольцо у нас как переходящее знамя. Скоро Мэтт озвереет, интересно?
Думаешь, Эстер еще раз подключиться? )) Вряд ли. После выпиливания Древних эту тему закрыли

Я мельком глянула по кадрам и без звука, и оно уже меня напугало. Так что я пошла мешать водку с валерьянкой. Досмотрю, будут отзывы. Хотя по "Царству" я уже чуть-чуть написала.
Правильно с бутылкой делаешь! Но пиши лучше после полного просмотра, тогда впечатления полнее))

URL
2013-10-20 в 19:57 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Думаешь, Эстер еще раз подключиться? )) Вряд ли. После выпиливания Древних эту тему закрыли
Да нет, эту тему точно закрыли... так что странные эффекты кольца закроют тоже.

Правильно с бутылкой делаешь! Но пиши лучше после полного просмотра, тогда впечатления полнее))
Просто я поняла, что к этому надо подходить поэтапно, постепенно, полностью трудно.
Я вот ДВ начала смотреть, - жму на паузу и в дайри, восстановить дыхание )))

2013-10-20 в 20:23 

TheFurry
Milena Main,
Да нет, эту тему точно закрыли... так что странные эффекты кольца закроют тоже.
Ага, там теперь Бонька мозги компостировать будет. Такого скучного призрака еще не было в ДВ

Просто я поняла, что к этому надо подходить поэтапно, постепенно, полностью трудно.
Тогда зачем вообще смотреть?)

Я вот ДВ начала смотреть, - жму на паузу и в дайри, восстановить дыхание )))
...выдохнуть, закурить, отхлебнуть из бутылки водки и нажать воспроизвести

URL
2013-10-20 в 20:55 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Ага, там теперь Бонька мозги компостировать будет. Такого скучного призрака еще не было в ДВ
Кстати, вот Боньки в этой серии пока не вижу. Зато Кэт молодец, она сказала Елене, что та "самый скучный и лицемерный вампир в Америке" )))


Тогда зачем вообще смотреть?)

Хочу узреть, как остры грани маразма )))


Тогда зачем вообще смотреть?)

Именно )))

2013-10-21 в 19:07 

TheFurry
Milena Main,
Зато Кэт молодец, она сказала Елене, что та "самый скучный и лицемерный вампир в Америке" )))
есть уже один хороший момент в серии)

Хочу узреть, как остры грани маразма )))
не знаю, я уже как-то сдулась. Мне это просто неприятно.

...выдохнуть, закурить, отхлебнуть из бутылки водки и нажать воспроизвести
Как процесс?

URL
2013-10-21 в 20:43 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
есть уже один хороший момент в серии)
Ага, но он такой, увы, один. Впрочем, Елене в очередной раз сворачивают шею.

не знаю, я уже как-то сдулась. Мне это просто неприятно.
я вот пытаюсь сейчас решить, что идиотичней вышло "ДВ" в этом сезоне или "Царство". И никак не могу.

Как процесс?
ДВ я посмотрела. И даже пост написала. Посмотрела и "Царство", но еще не знаю, буду ли писать о нем. Хотя у "Царства" один плюс - свежие лица, еще не измученные пятым сезоном, и актриса, которая мне нра.... Но все остальное.
И все же, если выдавать венок за маразм, я не знаю, который из этих сериалов одержит вверх.

2013-10-22 в 15:04 

TheFurry
Milena Main,
Ага, но он такой, увы, один. Впрочем, Елене в очередной раз сворачивают шею.
Ух ты! Кому послать цветы?))

я вот пытаюсь сейчас решить, что идиотичней вышло "ДВ" в этом сезоне или "Царство". И никак не могу.
Я пролистала Царство и пришла к выводу, что они оба абсолютно неперевариваемые, просто по-разному))

все же, если выдавать венок за маразм, я не знаю, который из этих сериалов одержит вверх.
Я бы поделила между ними первое место)

URL
2013-10-22 в 15:23 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Ух ты! Кому послать цветы?))
Наде ))) Хотя как смертная охотница умудрилась оказаться сильнее вампиров... уж не знаю.

Я пролистала Царство и пришла к выводу, что они оба абсолютно неперевариваемые, просто по-разному))
Да уж.

Я бы поделила между ними первое место)
Вот и я так не решила, что маразматичней.

2013-10-22 в 15:32 

TheFurry
Milena Main,
Наде ))) Хотя как смертная охотница умудрилась оказаться сильнее вампиров... уж не знаю.
Потомки-инопланетяне?))

Вот и я так не решила, что маразматичней.
Значит, они равны. Подели пополам сумму приза))

URL
2013-10-22 в 15:43 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Потомки-инопланетяне?))
Я уже ничему не удивлюсь. Но она цыганка, а их еще назвали странниками, а это тот Орден, к которому принадлежали 2000 лет назад Кетсия и Сайлас.

Значит, они равны. Подели пополам сумму приза))
Видимо, да. Впрочем, у Царства есть один плюс, - там хоть мордашки свежие и еще приестся не успели. А в ДВ.... целая серия - без Джереми (Боньки и Кэр заодно) - как-то скучно.

2013-10-22 в 16:03 

TheFurry
Milena Main,
Я уже ничему не удивлюсь. Но она цыганка, а их еще назвали странниками, а это тот Орден, к которому принадлежали 2000 лет назад Кетсия и Сайлас.
Значит, Орден инопланетян с суперспособностями! Кстати, что-то свадьба этих голубков тогда выглядит фигово. Значит, никто из этого Ордена не был против создания двух супер черте кого? Что за бред? Или там так частенько развлекались?)

Видимо, да. Впрочем, у Царства есть один плюс, - там хоть мордашки свежие и еще приестся не успели.
Это многое скрадывает. но все равно лучше бы они снимали фэнтези как и намеревались раньше

А в ДВ.... целая серия - без Джереми (Боньки и Кэр заодно) - как-то скучно.
Не скучно, а экономно!

URL
2013-10-22 в 16:05 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Значит, Орден инопланетян с суперспособностями! Кстати, что-то свадьба этих голубков тогда выглядит фигово. Значит, никто из этого Ордена не был против создания двух супер черте кого? Что за бред? Или там так частенько развлекались?)
Фиг знает ))) Но вот эта Надя свернула шею возлюбленного, но пообещала вернуть. Это что ли нормально?

Это многое скрадывает. но все равно лучше бы они снимали фэнтези как и намеревались раньше
Как фэнтази это бы смотрелось, кстати, лучше.

Не скучно, а экономно!
Нафиг такую экономию.

2013-10-22 в 16:15 

TheFurry
Milena Main,
Фиг знает ))) Но вот эта Надя свернула шею возлюбленного, но пообещала вернуть. Это что ли нормально?
ну ты же ДВ смотришь! Чего такие вопросы задаешь?))))))))

Как фэнтази это бы смотрелось, кстати, лучше.
Вот так и надо было оставить, ан нет. Захотелось им свой исторический сериал

Нафиг такую экономию.
Я еще в 4 сезоне к этому привыкла. дальше -хуже

URL
2013-10-22 в 17:42 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
ну ты же ДВ смотришь! Чего такие вопросы задаешь?))))))))
По глупой привычке.

ну ты же ДВ смотришь! Чего такие вопросы задаешь?))))))))
Что было сделано зря. Сказкой были б краше.

Я еще в 4 сезоне к этому привыкла. дальше -хуже
Ну эти все равно в касте.

2013-10-25 в 13:56 

TheFurry
Milena Main,
Что было сделано зря. Сказкой были б краше.
Я тоже так думаю. Да и многое бы тогда сгладилось. А тут якобы исторически, только перевранный вообще во всем. Печально вышло.

Ну эти все равно в касте.
Можешь себя этим утешать) Действительно жаль, что многих прокидывают от серии к серии

URL
2013-10-25 в 17:41 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Я тоже так думаю. Да и многое бы тогда сгладилось. А тут якобы исторически, только перевранный вообще во всем. Печально вышло.
Я буду ЭТО смотреть только ради Аделаиды. И Сьюзен Нарнианской. Но не плеваться все равно не смогу, ибо это действительно печально.

Можешь себя этим утешать) Действительно жаль, что многих прокидывают от серии к серии
Да уж... чем дальше, тем страшнее.

2013-10-27 в 11:48 

TheFurry
Milena Main,
Я буду ЭТО смотреть только ради Аделаиды. И Сьюзен Нарнианской. Но не плеваться все равно не смогу, ибо это действительно печально.
Видимо, тебе очень нравятся эти актрисы, раз уж ты решила это смотреть) Я вот не хочу. Лучше найду что-нибудь другое, что не будет так нервировать

Да уж... чем дальше, тем страшнее.
Как обычно))

URL
2013-10-27 в 12:19 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Видимо, тебе очень нравятся эти актрисы, раз уж ты решила это смотреть) Я вот не хочу. Лучше найду что-нибудь другое, что не будет так нервировать
Ну знаешь, даже это лучше, чем ДВ сейчас. Уж поверь мне )))

Как обычно))
Ага.

2013-10-27 в 13:00 

TheFurry
Milena Main,
Ну знаешь, даже это лучше, чем ДВ сейчас. Уж поверь мне )))
Я только читаю, что пишут люди и смотрю гиффки) Не уверена, что не сбешусь во время просмотра серии. Но и сказать, что Царство лучше, тоже не могу. За очень многое глаз цепляется

URL
2013-10-27 в 13:15 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Я только читаю, что пишут люди и смотрю гиффки) Не уверена, что не сбешусь во время просмотра серии. Но и сказать, что Царство лучше, тоже не могу. За очень многое глаз цепляется
Цепляется, конечно. Но если смотреть как альтернативную сказку, то нечего.

2013-10-28 в 16:57 

TheFurry
Milena Main,
Так и говорили бы тогда про сказку. а то претендуют на исторический сериал. Позорят историю

URL
2013-10-28 в 17:30 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
TheFurry, да уж, лучше бы были сказкой. Тогда я бы просто наслаждалась... без фэйспалмов.

2013-10-31 в 13:33 

TheFurry
Milena Main,
Я почитала о сериале. Оказывается, вероятность продления даже на полный сезон у них фиговая. В демо у них 0,6, а это всего третья серия. Тут будет либо чудо, либо отмена.

URL
2013-10-31 в 14:21 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
TheFurry, меня это не удивляет, справедливо. Хотя субъективно жаль немножко мне.

2013-10-31 в 18:13 

TheFurry
Milena Main,
С показа его не снимут по крайнем мере. Заменить его каналу нечем) Так что все отснятое покажут. Красавице уже полный капец и его 0,3 рейтингом. Люди теперь возмущаются, почему Оригиналов еще не продлили на полный сезон) Это получается, самая успешная премьера этого года. Они по показателям демо обошли Стрелу. И похоже, скоро могут обойти Сверхов. Тогда останутся только ДВ на очереди. Да и все остальные сериалы будут почти наверняка продлены хоть до полного сезона. А вот Царству как-то не везет. Канал многого ожидал от "исторического" проекта, Это же первый сериал такого рода на CW. Но, видимо, не судьба.

URL
2013-10-31 в 19:18 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
TheFurry
С показа его не снимут по крайнем мере. Заменить его каналу нечем)
Ну хоть это хорошо, - хоть 13 серий увидим )))

Красавице уже полный капец и его 0,3 рейтингом.
Вот это, кстати, чистая жуть с ружьем, я попыталась посмотреть первую серию первого сезона, - так вот это бред. Я вообще не поняла, как такое продлили на второй сезон.

Люди теперь возмущаются, почему Оригиналов еще не продлили на полный сезон) Это получается, самая успешная премьера этого года. Они по показателям демо обошли Стрелу.
Оригиналам пора дать полный сезон. Это уж точно.

А вот Царству как-то не везет. Канал многого ожидал от "исторического" проекта, Это же первый сериал такого рода на CW. Но, видимо, не судьба.
Сидаб, конечно, не справился с историей, - этого следовало ожидать. Не с их целевой аудиторией и бюджетом.

2013-11-01 в 19:22 

TheFurry
Milena Main,
Ну хоть это хорошо, - хоть 13 серий увидим )))
Прямо и не знаю, так ли это радостно))

Вот это, кстати, чистая жуть с ружьем, я попыталась посмотреть первую серию первого сезона, - так вот это бред. Я вообще не поняла, как такое продлили на второй сезон.
А я даже не начинала. как прочитала о чем и посмотрела трейлер, решила, что спрыгиваю с конвейера эпических любовей))

Оригиналам пора дать полный сезон. Это уж точно.
Все этого ждут. В рейтингах-статьях уже третий раз указывается, что пора! А известий все нет. Правда, есть предположение, что канал дожидается результатов и других сериалов, чтобы сделать заявление скопом. Но Оригиналы уже называются новым хитом, так что, я думаю, их будущее гарантировано хоть на один полный сезон.

Сидаб, конечно, не справился с историей, - этого следовало ожидать. Не с их целевой аудиторией и бюджетом.
Я бы сказала. что дело в сюжете. Это настолько бредово, что даже тинейджеры-поклонники Красавы и Чудовища не хотят смотреть))

URL
2013-11-01 в 19:46 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Прямо и не знаю, так ли это радостно))
Не, я с этого кактуса ловлю лулзы ))) Потому что в моей голове это все перерабатывается как ау-версия с попаданцами по Волчонку ))) Я развлекаюсь.

А я даже не начинала. как прочитала о чем и посмотрела трейлер, решила, что спрыгиваю с конвейера эпических любовей))
Да там даже не в эпик лав проблема... а в детском саду вокруг. Хотя герои и не дети.

Все этого ждут. В рейтингах-статьях уже третий раз указывается, что пора! А известий все нет. Правда, есть предположение, что канал дожидается результатов и других сериалов, чтобы сделать заявление скопом. Но Оригиналы уже называются новым хитом, так что, я думаю, их будущее гарантировано хоть на один полный сезон.
Думаю, не стоит переживать, - вряд ли сидаб рискнет таким рейтингом.

Я бы сказала. что дело в сюжете. Это настолько бредово, что даже тинейджеры-поклонники Красавы и Чудовища не хотят смотреть))
Я боюсь. что тинэйджерам это все равно слишком сложно.

2013-11-02 в 19:17 

TheFurry
Milena Main,
Не, я с этого кактуса ловлю лулзы ))) Потому что в моей голове это все перерабатывается как ау-версия с попаданцами по Волчонку ))) Я развлекаюсь.
Тогда рада за тебя)

Да там даже не в эпик лав проблема... а в детском саду вокруг. Хотя герои и не дети.
А о чем там, если ты смотрела?))

Думаю, не стоит переживать, - вряд ли сидаб рискнет таким рейтингом.
Если не случится непредвиденной катастрофы, полный сезон им обеспечен. Просто неясно точно, почему они не дают релиз

Я боюсь. что тинэйджерам это все равно слишком сложно.
Что же такого сложного?

URL
2013-11-03 в 06:56 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Тогда рада за тебя)
Вот поэтому я и получаю удовольствие с этого дивного кактуса.

А о чем там, если ты смотрела?))
Я выдержала только несколько минут первой серии первого сезона ))) Но меня убила студентка-барменша, которая после смерти матери, стала работать детективом, и вот они все такие гламурные с напарницей (бабы, бабы!) на шпильках и накрашенные топают на место преступления. Все, меня с этого уже вынесло, потому что это просто не смешно, - типа две девчонки там такие крутые копы. Но при этом девчонки. Но крутые.

Если не случится непредвиденной катастрофы, полный сезон им обеспечен. Просто неясно точно, почему они не дают релиз
А вот фиг их знает, чего тянут.

Что же такого сложного?
Думаю, им просто неинтересно, - не все любят историю. Пусть этой истории тут... кот наплакал.

2013-11-03 в 12:43 

TheFurry
Milena Main,
Я выдержала только несколько минут первой серии первого сезона )))
Рекордсдмен! Я выдержала половину трейлера))

Но меня убила студентка-барменша, которая после смерти матери, стала работать детективом, и вот они все такие гламурные с напарницей (бабы, бабы!) на шпильках и накрашенные топают на место преступления. Все, меня с этого уже вынесло, потому что это просто не смешно, - типа две девчонки там такие крутые копы. Но при этом девчонки. Но крутые.
Вот это содержание. крутотень. Это прямо как те копы, которые ночью в солнечных очках ходят)) Только тут еще и дети, крашенные как цыганки.

Думаю, им просто неинтересно, - не все любят историю. Пусть этой истории тут... кот наплакал.
Я думаю, что историю бы они смотрели, если бы это не было настолько абсурдно снято

URL
2013-11-03 в 13:01 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
Рекордсдмен! Я выдержала половину трейлера))
Сама восхищаюсь собственной терпеливостью в этом случае )))

Вот это содержание. крутотень. Это прямо как те копы, которые ночью в солнечных очках ходят)) Только тут еще и дети, крашенные как цыганки.
Ага, я и говорю, редкий упорос )))

Я думаю, что историю бы они смотрели, если бы это не было настолько абсурдно снято
Не тот канал, не тот рейтинг.

2013-11-03 в 13:24 

TheFurry
Milena Main,
Ага, я и говорю, редкий упорос )))
Но вот продлили же на второй сезон. Значит, был успех.

Не тот канал, не тот рейтинг.
Канал может и тот, но все остальное даже для Сидаба не катит) Извини, но это действительно просто нечто.

URL
2013-11-03 в 15:50 

Milena Main
Моногамия - это скучно, а целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений/И тут Куратора развезло
TheFurry,
Но вот продлили же на второй сезон. Значит, был успех.
Был. Но для меня чушь.

Канал может и тот, но все остальное даже для Сидаба не катит) Извини, но это действительно просто нечто.
Да за что извиняться? Но вот по мне оно лучше чем те же Красавица и Чудовище и 5 сезон ДВ. Однако, на вкус и цвет фломастеры все разные.

     

Where everything seems possible and nothing is what it seems.

главная