Where everything seems possible and nothing is what it seems.
Down in The Underground, you'll find someone true...
It's only forever, it's not long at all...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:46 

Неужели дожили?

Вчера официально объявили о переменах в ТО. Одна новость касается кларо, но это мне пофиг, а вот вторая касается хелайджи. Короче, хелайдже конец. Официально от Плек и Маккензи. Объяснение самое наидурейшее, которое только могли придумать эти две, а думали они, судя по результату, долго. Звучит как шутка от двух наркоманов. Они решили закончить пару потому, что выбрали Трампа, и потому они решили поддержать феминизм... на полном серьезе, это официальное обьяснение))

Сейчас они из всех сил пишут о том, как они гордятся своим решением, фанаты омерзительной парочки писают компотом с косточками и ругаются с этими двумя. Я же попыталась собрать слухи воедино, и картина вышла так, что это явно не из-за избрания Трампа. Еще осенью даже Маккеензи писала, что у них адские проблемы с контрактами. Тогда же ходила куча слухов о том, что с Гиллисом переговоры вел канал. Теперь мы знаем, что несмотря на другие съемки, которые будут идти, скорее всего, параллельно ТО, контракт он продлил. Но судя по вакханалии, на своих условиях, т е очень козлился. Тонкин тоже в восторге от пейринга не была, так что она не расстроена тоже. Запись о конце пейринга ей понравилась. Так что козлиться там мог и не только один. Но само то, что они решили слить то говно, которое проталкивали зрителям почти 4 года да еще с девизом "не хотите - не смотрите", показывает, что пол у них под ногами горел круто. Теперь ходят постоянные слухи о том, что Фиби выперли. Конечно, в случае чего, начнутся рассказы про то, как "надо быть с семьей" или "двигаться дальше", что обычно говорят в этих случаях, такие объяснения всегда под копирку. Это если ее действительно уберут. Не скажу, чтобы я очень в это верила, но если посмотреть логически, то кому она тут сдалась без пейринга? Хейли рассматривается в сериале, как заслуживающая внимание, только если она лежит под кем-то из Майклсонов. Если в следующем сезоне кларо, то отпадает и Клаус, а хелайджа официально закрыта, и кому тогда нужна Хейли? Неужели блата Фиби все-таки не хватило? Конечно, еще есть вариант треугольника хуликларо, что выглядит откровенно комичной и забавной перспективой и сохранит значимость Хули, а также погладит по шерсти клейловцев за неимением иных. Это была бы откровенно ржачная ситуация, я бы даже на это посмотрела.
Пока как-то так.
Тут комментарии к ситуации от Карины Маккензи. Читать и смеяться. Неужели они думают, что в этот бред в виде объяснения поверит хоть кто-то?
twitter.com/cadlymack/status/873444309311389696
twitter.com/cadlymack/status/873874656272449540
Однако, не сказать, чтобы это что-то изменило бы теперь. Уже поздно. Элайджу все равно уже низвели до такого уровня, что плинтус лишь чуть-чуть вверху виднеется. Что касается сюжета вообще, то чем ближе финал, тем больше мне наплевать почему-то. Смотрится чисто на автомате. 5 сезон в перспективе выглядит далеко не так приятно, да и о чем уже снимать. Ловлю себя на мысли, что ТО с его сюжетом, с позволения сказать, куда ближе к убогим Сумеркам, чем ДВ когда-либо был.

@темы: Новости

13:37 

Спонсор дня

И спонсор этого дня - Сбербанк России! Сбербанк России - Мы назначали вашей компании время встречи, но мы где-то ходим до сих пор.

Сволочи. У меня так весь день пройдет. А ведь сами договаривались...

@темы: Новости

11:15 

«Потерянная жена Роберта Дерста»

13:13 

Трейлер фильма Проклятие Аннабель: Зарождение зла

Annabelle 2: Creation.



Через несколько лет после трагической гибели их маленькой дочери кукольник и его жена приглашают в свой дом монахиню и нескольких девочек из приюта, вскоре становящихся мишенью для одержимого создания кукольника — куклы Аннабель.

В кино с 10 августа 2017 года


@темы: Новости

10:42 

Поздравляшки

Sezuna! Поздравляю тебя с этим счастливым днем! Пусть он принесет тебе только радость. С Днем Рождения, подруга :pozdr2:


@темы: Новости

10:03 

Съемки «Отряда самоубийц 2» могут пройти в 2018 году

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

@темы: Новости

09:55 

Немного наркомании с просторов нета

11:16 

У «Заклятия 2» появится еще один спин-офф



Помимо «Монахини», прошлогодний хоррор «Заклятие 2» Джеймса Вана удостоится еще одного спин-оффа, посвященного Скрюченному Человечку — персонажу из стишка, в образе которого в фильме материализовывался демон Валак. Сюжет для картины придумал сам Джеймс Ван. Основываясь на нем, сценарий к фильму напишет Майк ван Ваес. У первой части «Заклятия» был спин-офф, рассказывающий о злобной кукле Аннабель. В 2017-м выходит его сиквел.

@темы: Новости

14:52 

Что-то не так с Кевином.


Ева Качадориан, когда-то успешная писательница в жанре путевого очерка, пытается оправиться и жить прежней жизнью после ужасающего преступления, которое совершил её 15-летний сын Кевин. Неподалёку от тюрьмы, где сидит сын, Ева работает в небольшом туристическом агентстве. Дома она пытается вспомнить, что упустила во время периода подрастания непутёвого сына и ответить на вопрос «Что заставило его совершить подобное?». Её воспоминания показываются при помощи флэшбеков.

Есть фильмы, которые увлекают. Есть фильмы, которые пугают и завораживают. А есть те, которые ужасают. Не кровью-кишками и не жестокостью и садизмом, но смыслом. Заканчиваешь смотреть такой фильм, выключаешь его, и волосы на голове дыбом встают. И ощущение это не проходит еще какое-то продолжительное время. Вот фильм, который в оригинале называется «Нам нужно поговорить о Кевине» (еще одно спасибо нашим криворуким локализаторам, работающим за еду), - как раз яркий тому пример. Этот фильм ужасен, но великолепен.
Кинокритикам фильм понравился. На фестивале он имел успех. После титров весь зал критиков встал и аплодировал стоя 10 минут. И я бы встала рядом и аплодировала тоже. Они заслужили это. С выходом же фильма в прокат к широкой аудитории родилась, конечно, и критика. Самая разная, начиная от тех, по мнению которых тут то мало, то много Фрейда, до тех у кого ситуация «не канон»(ведь экранизировалась книга). Но больше всего меня поразила и развеселила другая часть. Они сказали, что этот фильм как реклама абортов)) Сам Кевин как реклама абортов)) В принципе, тут да, эта мысль не покидает весь фильм. Только я бы не сказала, что плохая реклама. Есть в мире много желающих учить других жизни и материнству. Ребенок должен быть обязательно, иначе это ненормально. Если забеременела, то рожай, иначе это убийство, грех и т д. Только проблема таких людей-советчиков в том, что они-то за решение ответственности не несут. Они добились того, что кто-то пошел на поводу и родил ненужного и нежеланного ребенка, и на этом они умывают руки. А вот для родителей все только начинается. Вот Кевин как раз и есть продукт такого мышления. Хотели? Получите.


История ведется от лица матери. Уже на момент старта она сломлена и не пытается бороться. Мы еще не знаем, что случится, но уже знаем, что будет плохо. Первые кадры с кучей красной жидкости в первый момент кажутся кровью, но потом понимаешь, что это не кровь. Пока не кровь.
Что-то не так с Кевином? С Кевином все не так.
И история началась еще до рождения. Героиня наша была известной путешественницей, которая влюбилась и вышла замуж. И детей она иметь не хотела и не была готова, но ведь общество говорит, что так надо, да и муж хотел ребенка. Она решила пойти на поводу мужа и родила ребенка, которого не любила и к которому ничего не чувствовала уже на стадии беременности. Но ведь так надо, ведь ребенок должен быть. Она и родила мальчика. Который ей был не нужен, к которому она не была готова, но пыталась воспитывать как могла. А могла достаточно фигово, ведь то, что для других матерей было в радость, ведь чадо любимое, то для нашей героини было работой и ношей, почти адом. Она не любила ребенка, хоть и пыталась, но она к нему просто привыкла, как потом ей скажет сам Кевин. А ребенок все чувствует. Вопрос, кто в ситуации виноват, вряд ли стоит, лично для меня. Тут виноваты все, вне зависимости от того, кто зашел в этот круг первым. Мать, которая не любила сына, или сын, который поставил целью жизни делать все против матери. Или отец, который проявлял дикую слепоту потому, что ему было так удобно, и самоустранялся при проблеме. А, может, Кевин и родился с задатками социопата до кучи (чертой матери, к слову, которая нашла отражение в Кевине), а ситуация просто довела все до финала. Мать с ним мучилась, но не только потому, что недостаточно любила. Сам мальчик очень быстро включился в игру. Кевин мальчик умный, по уровню развития, как это бывает у социопатов, он опережал сверстников, да и, думаю, некоторых взрослых уже в подростковом возрасте тоже. Только мальчик этот был для папы одним, а для мамы — другим, причем делал это сознательно. Отец тут выглядит слепцом, на его взгляд, в семье все ок и с Кевином тоже. А вот мать видит другую картину, которую дитятко подкрашивает постоянно. И Кевин хочет, чтобы мать это видела и делает это умно. Мало кому придет в голову соврать насчет перелома, чтобы потом манипулировать родителем. По описанию выше Кевин выглядит просто злом, но это все же не так. Любого ребенка травмирует осознание того, что матери он не нужен, что она его не хотела, что она его не любит. И это заметно при контрасте с отцом. Тем не менее, все внимание Кевина посвящено именно матери, отец ему не интересен, а мать нужна, она ему ближе. И вот матери он как будто мстит за это. Делает нарочно. Та поводов дает предостаточно. И такая вот игра продолжается все время. То, что потом героиня рожает еще одного ребенка, которого она уже хочет на этот раз, ситуацию только усугубляет. А Кевин, видя разницу между отношением, начинает помаленьку дозревать. И все-таки, он любит именно мать, у него есть потребность в ней, есть какая-то ревность. Всего одного раза, когда она ведет себя с ним как любящая, когда он болен, читая книжку про Робин Гуда, не отходя от него, хватает, чтобы он сделал стрельбу из лука своим хобби. Он пытается и всегда пытался добиться ее внимания, но не может добиться ее любви. И делить ее внимание он не хочет тоже. Плюс, натура у него замкнутая, социопатическая, ему не нужен никто, ему не нужны друзья. Доктора не видят в нем ничего странного, а Кевин слишком умен, чтобы это показать. Ему не нужна и сестра, которую мать любит. И, думаю, частично он все равно подсознательно винит себя в том, что все так, за то, что его не любят, детям это свойственно. Но он уже давно включился в игру. Умный, хитрый, расчетливый социопат. Этот образ воплотили великолепно. И развязка такой истории ожидаема, но все равно не менее ужасна от этого. Его несколько минут сомнительной славы. Может, развод послужил триггером? И теперь мать навещает Кевина уже в тюрьме, и только спустя еще пару лет, в самом конце фильма, показывают, что каждый увидел наконец в другом того, кто он есть. И это дает им то самое понимание, а Кевин первый раз готов открыться. Звучит очень сумбурно, но уложить все в связную картину у меня пока не выходит. Все это вызвало столько эмоций..
Актеров тут фактически три. Собственно Суинтон и два актера, играющих Кевина. Один ребенок, другой — подросток. Актера ребенка я не знаю, а вот подростка сыграл Эзра Миллер. Вот. Теперь я знаю еще хоть один фильм, где он сыграл, кроме Тварей. И сыграл очень круто, надо сказать. Молодой парень и актриса Оскара играли почти наравне. Суинтон потрясающе воплотила свою героиню, вышло очень реалистично. На нее и злишься, и в то же время ее жалко. Эзра создал ужасающего социопата, которому веришь. Особенно сильным вышел момент, когда они проводили день вместе. Этот разговор в ресторане просто что-то, но одних слов недостаточно, нужен был еще и образ. И парень справился на все сто. Ужас просто. И финал сильный.

Вот такой вот фильм на тему, что же движет подростками, совершающими такие ужасы типа стрельбы в школе, убийств и т д. И неплохой посыл на то, что ответственность не на одном человеке. А мать, если идет на такой шаг, берет на себя ответственность даже не только за жизнь исключительно своего ребенка. В жизни все решают обстоятельства. И парня мне жаль, как и мать. А, может, парня даже сильнее… Этот фильм надолго лишит вас покоя. А может, и заставит вас значительно пересмотреть свои взгляды на то, каким должен быть родитель.

@темы: Новости

19:21 

Рейтинги недели 22 мая - 28 мая 2017

Флэш

1. Рейтинги научно-фантастических сериалов широковещательных каналов США

Еще несколько финалов подоспели на прошлой неделе, принося с собой рост рейтингов.

Особенно хорошо отличился Флэш, поднявшийся на CW до 1.1 ─ рейтинга, которого не было с февраля примерно десять серий назад. С другой стороны, полученный результат хуже прошлогоднего на две десятых.

Аналогичные подъемы показали Стрела и Супергерл, улучшившие рейтинг с 0.5 до 0.6. Хотя он повторялся много раз весной, по общему числу зрителей оба выросли до максимальных значений с февраля и марта соответственно. Сравнивая с прошлогодними финалами, Стрела упал с 0.8 до 0.6, а Супергерл ─ с 1.3 до 0.6, правда год назад она выходила не на CW, а на CBS, поэтому в ее случае сравнение некорректное.

Переходя к другим сериалам, Сотня завершила свой сезон с неизменно низким 0.3 рейтингом, который наблюдался большую часть эпизодов.

На Fox Готэм хорошо восстановился с 0.9 до 1.0, однако Люцифер остался на месте, и разрыв между ними существенно увеличился. Зимой Люцифер нередко превосходил Готэм, поэтому очевидно, что по какой-то причине он начал слабеть быстрее своего напарника по понедельникам.

Научно-фантастические сериалы эфирных каналов (лето 2017):

сериалчисло
зрителей,
млн
18-49
рейтинг
изменение
с прошлой серии
средний
рейтинг
сезона
шанс или факт
продления
на след. сезон
Готэм (Fox), 19 серия 2.92 1.0 +11% 1.1 продлен
Флэш (CW), 23 серия 3.04 1.1 +22% 1.1 продлен
Люцифер (Fox), 17 серия 3.04 0.8 0% 1.0 продлен
Супергерл (CW), 22 серия 2.12 0.6 +20% 0.7 продлен
Стрела (CW), 23 серия 1.72 0.6 +20% 0.6 продлен
Сотня (CW), 13 серия 0.91 0.3 0% 0.3 продлен
Я - Зомби (CW), 8 серия 0.98 0.3 0% 0.3 продлен


Твин Пикс

2. Рейтинги научно-фантастических сериалов кабельных каналов США

Неделю назад мы назвали премьеру возрожденного Твин Пикса провалом (и так и было). После поступления рейтингов следующих двух серий возникает интересный вопрос ─ как назвать то, что мы видим теперь.

Твин Пикс рухнул на шокирующие три четверти своей аудитории, снизившись с 0.15 до 0.04 рейтинга, который округляется до 0.0 или просто "нуля". Аудитория настолько маленькая, что сопоставима с погрешностью измерений, и это абсолютный рекорд для любого жанрового сериала за всю историю. Таким не могли "похвастаться" даже рекордсмены Охотники и 12 Обезьян канала Syfy, а также Салем канала WGN, вещающего на меньшее число приемников.

Да, это ужасно, да, никогда такого не было, но снизить шансы Твин Пикса на продление мы все равно не можем, поскольку факторы, упомянутые в прошлом обзоре, по-прежнему в силе, пусть даже останется всего 1 зритель сериала вживую. Однако в то же время об улучшении шанса теперь не может быть и речи.

Некоторые могут указать причиной такого падения праздничные выходные в США, но посмотрите на Оставленных и Американских Богов ─ они возросли в тот же вечер на других каналах.

Топ научно-фантастических сериалов кабельных каналов телесезона 2016-2017 по среднему рейтингу:

сериалчисло
зрителей,
млн
18-49
рейтинг
изменение
с прошлой серии
средний
рейтинг
сезона
шанс или факт
продления
на след. сезон
1 Ходячие Мертвецы (AMC) 5.4 продлен
2 Западный Мир (HBO) 0.8 продлен
3 В Пустыне Смерти (AMC) 0.8 продлен
4 Библиотекари (TNT) 0.5 продлен
5 Легион (FX) 0.5 продлен
6 Оставленные (HBO), 7 серия 0.804 0.30 +3% 0.3 закрыт
7 Волшебники (Syfy) 0.3 продлен
8 Американские Боги (Starz), 5 серия 0.666 0.26 +4% 0.3 продлен
9 По Ту Сторону (Freeform) 0.3 продлен
10 Сумеречные Охотники (Freeform) 0.3 продлен
11 Колония (USA) 0.3 продлен
12 Нация Z (Syfy) 0.2 продлен
13 Нулевой Канал (Syfy) 0.2 продлен
14 Пространство (Syfy) 0.2 продлен
15 Ван Хельсинг (Syfy) 0.2 продлен
16 Корпорация (Syfy) 0.2 закрыт
17 (+1) Падающая Вода (USA) 0.1 продлен
18 (-1) Твин Пикс (Showtime), 3 серия и 4 серия 0.195 0.04 -73% 0.1 средний
19 12 Обезьян (Syfy) 0.1 продлен
20 Салем (WGN) 0.1 закрыт

@темы: Новости, Рейтинги

20:09 

Рейтинги недели 15 мая - 21 мая 2017

Люцифер

1. Рейтинги научно-фантастических сериалов широковещательных каналов США

Вне Времени продолжает удивлять даже спустя полгода после завершения показа, немыслимым образом возвращая себе первое место по результатам года из-за надлома Готэма и большинства других сериалов ─ в последнюю насыщенную неделю телесезона. Убедиться можно в таблице ниже.

Готэм и Люцифер оба упали, установив неприятные новые минимумы с 0.9 и 0.8 рейтингом соответственно. Особенно вызывает обеспокоенность Люцифер, которому осенью придется задавать темп понедельников уже без поддержки Готэма на Fox. К счастью, относительно скромный бюджет и новые налоговые льготы в Лос-Анджелесе, о которых сообщалось несколько обзоров назад, должны не дать сериалу погибнуть. Даже если рейтинги продолжат угрожающе падать, у Люцифера останется одна потенциальная возможность выжить ─ перенос на пятницы в 2018-2019 сезоне.

На CW перед финалом сезона Флэш упал к своему минимальному 0.9 рейтингу, равно как Супергерл и Стрела ─ до 0.5. Только Сверхъестественное на двухчасовом завершении сезона возрос с 0.5 до 0.6, что на одну десятую хуже прошлогоднего финала.

Едва продленные на пятый сезон Первородные установили шокирующий минимум падением с 0.3 до 0.2, что уже нельзя назвать приемлемым результатом для пятницы.

И на ABC текущий сезон Агентов Щ.И.Т. закончился с неизменным 0.7 рейтингом, на чем мы прощаемся с данным каналом до июля, когда дебютирует летняя новинка Somewhere Between.

Топ научно-фантастических сериалов эфирных каналов телесезона 2016-2017 по среднему рейтингу:

сериалчисло
зрителей,
млн
18-49
рейтинг
изменение
с прошлой серии
средний
рейтинг
сезона
шанс или факт
продления
на след. сезон
1 (+1) Вне Времени (NBC) 1.1 продлен
2 (-1) Готэм (Fox), 18 серия 2.977 0.9 -10% 1.1 продлен
3 (+1) Флэш (CW), 22 серия 2.483 0.9 -10% 1.1 продлен
4 (-1) Люцифер (Fox), 16 серия 3.046 0.8 -11% 1.1 продлен
5 Однажды (ABC) 0.9 продлен
6 Гримм (NBC) 0.8 закрыт
7 (+1) Агенты Щ.И.Т. (ABC), 22 серия 2.079 0.7 0% 0.7 продлен
8 (-1) Супергерл (CW), 21 серия 1.929 0.5 -17% 0.7 продлен
9 Изумрудный Город (NBC) 0.7 закрыт
10 Изгоняющий Дьявола (Fox) 0.7 продлен
11 Легенды Завтрашнего Дня (CW) 0.6 продлен
12 Стрела (CW), 22 серия 1.444 0.5 -17% 0.6 продлен
13 Сверхъестественное (CW), 22 серия и 23 серия 1.697 0.6 +20% 0.6 продлен
14 Эпоха за Эпохой (ABC) 0.6 закрыт
15 Сонная Лощина (Fox) 0.5 закрыт
16 Ривердейл (CW) 0.4 продлен
17 Дневники Вампира (CW) 0.4 закрыт
18 Сотня (CW), 12 серия 0.830 0.3 0% 0.3 продлен
19 (+1) Я - Зомби (CW), 7 серия 0.862 0.3 0% 0.3 продлен
20 (-1) Первородные (CW), 9 серия 0.841 0.2 -33% 0.3 продлен
21 Радиоволна (CW) 0.3 закрыт
22 Царство (CW), 13 серия 0.714 0.2 0% 0.2 закрыт


Твин Пикс

2. Рейтинги научно-фантастических сериалов кабельных каналов США

Воскрешение классического мистического сериала Твин Пикс не привлекло большого интереса на канале Showtime. Точнее говоря, вообще никакого интереса не привлекло, провалившись с 0.15 рейтингом на двухчасовой премьере в воскресенье. Сравнивая с другими жанровыми сериалами Showtime, Твин Пикс набрал меньшую аудиторию, чем даже последний сезонБульварных Ужасов, отмененных раньше времени. Безусловно, это провал рейтингов, но не провал сериала из-за специфики Showtime, существующего за счет подписок, а не продажи рекламы в эфире. В последние месяцы Твин Пикс здорово нашумел в сети, привлекая внимание потенциальных подписчиков. По какой-то причине зрители не смотрели сериал вживую, но вполне возможно, что шума уже будет достаточно для продления.

Тем временем канал Syfy вернулся с жанром, организовав марафон 12 Обезьян из всех десяти серий нового сезона в прошлые выходные. Первые четыре серии вышли в пятницу без рекламы, что позволило уместить их все в трехчасовой праймтайм вечером. В субботу и воскресенье вышли стандартные 3-серийные блоки. Такого Syfy раньше не делал, и со стороны это выглядит бессмысленным "сжиганием" сериала без надежды на рейтинги. Рейтинги отреагировали вполне адекватно, рухнув до 0.05 в воскресенье ─ что является абсолютным минимумом Syfy, который только однажды продемонстрировали Охотникировно год назад (причем это было не в праймтайме). В пятницу, однако, премьера сезона привлекла некоторый интерес, набрав 0.16 на первой серии. Темп сохранить не удалось.

Кто не знает, 12 Обезьян были ранее продлены на один финальный сезон, который выйдет в следующем году.

Среди других сериалов В Пустыне Смерти, Американские Боги и Оставленные страдали, установив новые минимумы все, кроме последнего.

Топ научно-фантастических сериалов кабельных каналов телесезона 2016-2017 по среднему рейтингу:

сериалчисло
зрителей,
млн
18-49
рейтинг
изменение
с прошлой серии
средний
рейтинг
сезона
шанс или факт
продления
на след. сезон
1 Ходячие Мертвецы (AMC) 5.4 продлен
2 (+1) Западный Мир (HBO) 0.8 продлен
3 (-1) В Пустыне Смерти (AMC), 10 серия 1.369 0.47 -16% 0.8 продлен
4 Библиотекари (TNT) 0.5 продлен
5 Легион (FX) 0.5 продлен
6 Оставленные (HBO), 6 серия 0.770 0.29 -24% 0.3 закрыт
7 (+1) Волшебники (Syfy) 0.3 продлен
8 (-1) Американские Боги (Starz), 4 серия 0.631 0.25 -11% 0.3 продлен
9 По Ту Сторону (Freeform) 0.3 продлен
10 Сумеречные Охотники (Freeform) 0.3 продлен
11 Колония (USA) 0.3 продлен
12 Нация Z (Syfy) 0.2 продлен
13 Нулевой Канал (Syfy) 0.2 продлен
14 Пространство (Syfy) 0.2 продлен
15 Ван Хельсинг (Syfy) 0.2 продлен
16 Корпорация (Syfy) 0.2 закрыт
17 Твин Пикс (Showtime), 1 серия и 2 серия 0.506 0.15 0.2 средний
18 Падающая Вода (USA) 0.1 продлен
19 12 Обезьян (Syfy), 1 серия и 2 серия и 3 серия и 4 серияи 5 серия и 6 серия и 7 серия и 8 серия и 9 серия и 10 серия 0.585
0.399
0.374
0.324
0.397
0.315
0.313
0.278
0.232
0.246
0.16
0.12
0.11
0.09
0.10
0.07
0.07
0.08
0.05
0.05
+33% 0.1 продлен
20 Салем (WGN) 0.1 закрыт

@темы: Новости, Рейтинги

12:27 

Начнем с отличных новостей.

У Гиллиса новая роль помимо Морских котиков. Это роль в фильме, который снимает отличный кабельный канал Lifetime. Это их ориджинал продукт про громкое убийство и убийцу соотвественно. Собственно убийцу Дэниел и будет в нем играть, это главная роль в фильме. Актер выступит в главной роли в фильме канала Lifetime "Потерянная жена Роберта Дерста" ("The Lost Wife of Robert Durst") в качестве титулованного обвиняемого убийцы. Фильм обещает быть стоящим.
В то время как Роберт Дерст был предметом документального криминального сериала "Проклятие: Жизнь и смерти Роберта Дерста" ("The Jinx"), вышедшего на канале HBO, проект канала Lifetime обещает сфокусироваться на Кейти, которая пропала в 1982 году.

tvline.com/2017/05/22/daniel-gillies-cast-rober...

@темы: Новости, Daniel Gillies/Дэниел Гиллис

12:01 

Отпуск!

Писать можно много) Если убрать мелочи разные и неприятные, то отдых был хорош. Солнце, море, песочек, еда, питье и т д. Все было отлично, одно удовольствие. Я належалась вдоволь и набродилась. Работала, можно сказать, на износ)) Вставала в 7 утра, ела и сразу шла на пляж, там валялась до обеда, потом обед, перекур и бассейн или магазины. Бассейный на территории отеля хорошие, хоть и несколько несправделивые. Один бассейн менее глубокий и более теплый, а другой, который с гидромассажем, побольше, но куда как холоднее. Поэтому все плавали в том, что потеплее, а больший бассейн просто пустовал. Это как-то неправильно. Но еще причина для того, чтобы плавать в теплом бассейне — это горки. У нас были водные горки. Только две, правда, но все равно это свой маленький аквапарк. В бассейне просто так столько не просидишь, сколько можно прогубаститься на горках. И у бассейнов, и у пляжа были свои бары с напитками и едой.
У бассейна готовили какую-то турецкую пиццу «пиде», а на пляже делали какую-то лавашовую лепешку с творогом. Люди, если вам предложат в Турции творог — отказывайтесь. Я не знаю, из чего его делают, может, из овечьего молока, но он ужасен. Он не съедобен вообще и всегда. Хорошо, что периодически лепешку делали еще с зеленью и картошкой, с творогом ее есть невозможно. Творог ужас просто. Зато турецкая пицца была вкусная, особенно когда ее делали с козлятиной. Мясо, конечно, специфическое и по вкусу, и по запаху, но вкусное. Завтрак, обед и ужин по расписанию. Много всякой травы типа перца, лука, зелени и прочих салатиков на одном столе, на другой гарниры и мясо, рыба, котлеты. Полуфабрикаты что творог — есть невозможно)) Даже наши соевые котлеты просто отдыхают. Но проблема еды в том, что она однообразная, и за 15 дней все уже приелось. Радовали только ужины, когда делалось что-то на барбекю, а в остальном все было одно и то же с малейшими различиями типа замены макарон на лапшу) Завтраки вообще идентичные, не как-нибудь, а вообще. Единственное, что там менялось, это, наверное, вид яичницы. Отель находился на окраине пригорода, так что магазинов там было мало, зато был рынок. Собственно там я и купила какие-то вещи. В магазинах продается почти такое же качество, т е чистая синтетика, как у нас. Так что магазины просто не имеют смысла. Зато рынок хорош, и клубника там дешевая совсем. На наши деньги в районе 80 руб. Номер простой, все как у всех: кровать, тумбочка, зеркало, столик, ванная с душем и туалет. В общем, если смотреть на отдых так, то все ок. Но есть такие вот мелочи, которые выбешивают, а порой и не так чтобы мелочи.


Во-первых, ресепшн. Это просто отдельная песня. Вымогатели. Когда мы приехали, это было поздно вечером, то на ресепшне просили номер потише. Мужик там начал выделываться, сказал, что мы много хотим, дал номер….который оказался полной противоположностью. Причем, на троих человек там было две односпальные кровати и….тадам! раскладной диван. Т е я заплатила охеренную сумму за то, чтобы спать в 4верке на раскладушке?! Но тогда мы слишком устали, и решили отложить разборки до завтра. Потом обнаружилось, что на 3 человека нам дали 1 пару тапочек и два одеяла. Полотенец тоже не хватало. Пришлось их требовать принести, на что мужик с ресепшна стал выеживаться, но когда мы озверели, заткнулся. Все это принесли. Поздним вечером обнаружилось, что окна номера выходят на бар с пьянью, которая орет по ночам, перекрикивая музыку, которая долбасит до 11 00 ночи… Ночка была просто шик, короче. С утра пошли на ресепшн требовать смены номера, на что на нас еще посмотрели так, будто мы виноваты, и захотели за это денег. Зря они так. Потом они об этом пожалели. Номер нам поменяли, но с ресепшном мы дел никаких иметь после этого мы не хотели. Мы даже ключ им не сдавали. К слову, номер с раскладушкой проходили все новоприбывшие, как тест. Потом все меняли такой шик на что-то номальное, кто-то скандалил, кто-то платил. Таким образом ресепшн зарабатывал, и я никогда не поверю, что хозяин этого не знал.


Во-вторых, хозяин отеля реальный жлоб. Это проявляется во всем. Т е в картинку отеля он вложился, картинка хороша. Но сделать недостаточно, нужны еще деньги и на то, чтобы все это поддерживать в нормальном состоянии, и вот тут пошли проблемы. Начать с того, что мебель сделана из жутких опилок, дсп просто. На полу плитка. Телевизор настроен так, что если кто-то моется, то его не слышно, а если кто-то другой включает тот же канал, то у нас CNN переставал работать нормально)) Но вишенка — это ванная. Начать хотя бы с того, что на полу очень скользкая плитка, а поскольку душевая кабинка поставлена тупо на пол, без так называемой подкладки, то ванная мокрая всегда. Другой момент в том, что сэкономили на лампочках, и свет в ванной такой тусклый, что ни черта не видно, а если заходишь с солнца, то просто слепнешь. Как и в коридоре гостиницы, кстати. Есть только жидкое мыло, нет ни шампуля, ни геля для душа, а это для отеля просто дикое жлобство. Но больше всего впечатлила звукоизоляция, которая работает так, что ты слышишь, как ходят в туалет и смывают воду соседи вверх и вниз по стояку)) Причем, звук такой громкий, что просыпаешься по ночам)


В-третьих. Пляж большой, просторный...но абсолютно нечищенный. Его не просеивали даже раз, и он полон водорослей, каких-то камешков и даже колючек ближе к морю.

Но если от этого отвлечься, то я купила себе на рынке два шарфика, теплый и легкий, практически задаром, мякенький спортивный костюм и еще пару мелочей. Но отель, конечно, разочаровал, хотя отзывы на него были очень хорошими. Но тут уж, видимо, кого что устраивает. Меня такое не устраивает. Но отдохнуть все равно хорошо)) И хорошо, что в мае потому, что потом начинается дикая турецкая жара.

@темы: Новости

09:56 

Мировой бокс-офис: Чудо-женщина не рассказывает сказки

Джек Воробей не смог устоять перед амазонкой DC. Также: самые кассовые японские, испанские и корейские фильмы 2017-го.

1. «Чудо-женщина» (125 млн долларов)

Про будущую премьеру «Чудо-женщины» говорили сдержанно. Шептались, что фильм выстрелит только в Штатах. Что персонаж морально устарел, Marvel — чемпионы, и так далее. В итоге — стартовый уикенд «Чудо-женщины» оставил позади две картины про Железного Человека, два фильма про Тора, два фильма про Капитана Америку, обе части «Стражей Галактики», а заодно и «Доктора Стрэнджа» с «Человеком-муравьем».

Самые большие сборы: Китай (34,1 млн долларов), Корея (8,4), Мексика (8,4), Бразилия (8,1), Великобритания (7,9), Австралия (5), Россия (4,4). На родине Галь Гадот, в Израиле фильм собрал 1,4 млн долларов, что стало здесь лучшим результатом для студии Warner.

2. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (79 млн долларов)

После десяти дней на большом экране в карманах Джека Воробья завелось 507 млн долларов, так что можно быть уверенными: пятый фильм — не последний. Особенно вложились в успех новой картины китайцы (143 млн долларов), где эти десять дней захватили череду праздников и выходных. Триумф «Чудо-женщины» не помешал «Пиратам» сохранить за собой первое место в 24 странах, включая Францию, Германию, Россию, Испанию, Италию и Польшу. А еще благодаря Джеку Воробью студия Disney пересекла 4 июня отметку в 2 миллиарда сборов в 2017-м.

3. «Спасатели Малибу» (25,2 млн долларов)

После скромного (почти условного) фальстарта недельной давности «Спасатели» выкатились еще в 32 странах и продемонстрировали себя уже в полной красе. На фоне амазонок и пиратов успехи картины могут показаться незначительными, но судьба комедии с великовозрастным рейтингом — всегда штука сложная. Если сравнивать её с хитами в этой же весовой категории («Мачо и ботан», «Шпион») начальные сборы «Спасателей» оказались на 15-20 процентов лучше. Лучший старт: Великобритания (6 млн долларов). После неё: Германия (4,4), Австрали (2,7), Россия (1,8) и Индия (1,6). Сейчас сборы по планете — 69 млн долларов при 69 миллионах бюджета. В самой ближайшей перспективе — премьеры в Бразилии, Мексике, Испании и Франции.

4. «Дангал» (13,9 млн долларов)

Индийский фильм «Дангал» продолжает торжествовать в китайском прокате. Спустя пять недель он все еще входит здесь в тройку лидеров. Недавняя новость о начале сотрудничества кинематографистов России и Индии — без всякого сомнения, отзвуки «дангального» эха.

5. «Новый Дораэмон: Большое приключение в Антарктике» (10,9 млн долларов)

C прошлого года китайцы начали выпускать в широкий локальный прокат полнометражное мультфильмы из Японии. И не только большие анимационные события типа новых работ Миядзаки и Синкая, но и свежие главы знаменитых франшиз. Если раньше считалось, что никто за пределами Японии их не знает, то теперь многим прокатчикам стало очевидно: это не так. В Китае Дораэмона любят и готовы смотреть на большом экране. Между прочим, история про Антарктиду — 37-й (!) полнометражный мультфильм в истории о приключениях мальчика Нобиты и кота-робота Дораэмона. А еще это первый большой проект ассистента Миядзаки, режиссера-аниматора Ацуси Такахаси.

6. «Стражи Галактики: Часть 2» (5,1 млн долларов)

Ракета и Грут все еще тут. К данному часу сиквел «Стражей» обогнал по сборам «Капитана Америку: Зимнего солдата» и стал пятым по успешности фильмом из киновселенной Marvel, со сборами 816,6 млн долларов. Больше всего фанатов у космических героев в Китае (99 млн долларов), Великобритании (51,3), Германии (28) и России (27,7).

7. «Меч Короля Артура» (4,1 млн долларов)

Эпик Гая Ричи продолжает прокат на территории 64 стран, но успехи невелики. Общие сборы — 93 млн долларов. Восемь нулей видятся все еще событием не особо близким.

8. «Подменные войска» (4 млн долларов)

Корейский исторический блокбастер. Совместный проект XX Century Fox и корейской киностудии Blossom Pictures, созданной в прошлом году на основе одноименного рекламного агентства.

1592 год. Японские войска вторгаются в Корею. Крепости Пусан и Тоннэгу сожжены. Правительственная армия побеждена и рассеяна. Король Сонджо бросает столицу и бежит на север, к китайцам, оставив дворец и престол на попечение 16-летнего принца Кванхэ-гуна. Верный принцу полководец То-у вынужден призвать на защиту столицы подменные войска — отряды, набранные из простых крестьян.

9. «Чужой: Завет» (3,8 млн долларов)

Можно выдыхать с облегчением. При официальном бюджете в 97 млн долларов общие сборы фильма Ридли Скотта на нашей планете — 173,8 миллиона. Все заинтересованные в цифрах продолжают с нетерпением ждать китайской (16 июня) и японской (15 сентября) премьер. Чем больше денег, тем скорее обещанное продолжение.

10. «Прочь» (3,4 млн долларов)

Еще один проект с хорошей прокатной инерцией. Через неделю хоррор о заговоре белой расы досмотрят последние корейские зрители, после чего она покинет топ. Сборы дебютного фильма Джордана Пила за пределами Штатов — 72 млн долларов.

Под конец — бонус: несколько национальных хит-парадов 2017 года.

Топ-5 самых кассовых испанских фильмов 2017 года (на 5 июня 2017)

  1. «Для вашего блага» (10,6 млн долларов)
  2. «Невидимый страж» (3,9 млн долларов)
  3. «Невидимый гость» (3,8 млн долларов)
  4. «Дикая история» (3,1 млн долларов)
  5. «Целитель» (2,9 млн долларов)

 

Топ-10 самых кассовых корейских фильмов 2017 года (на 5 июня 2017)

 

  1. «Кооперация» (55,4 млн долларов)
  2. «Король» (37.8 млн долларов)
  3. «Тюрьма» (21 млн долларов)
  4. «Шериф» (18,4 млн долларов)
  5. «Подставной город» (18 млн долларов)
  6. «Повторное расследование» (17,1 млн долларов)
  7. «Королевская книга расследований» (11,2 млн долларов)
  8. «Мэр» (9,3 млн долларов)
  9. «Синяя борода» (8.8 млн долларов)
  10. «Безжалостный» (6.1 млн долларов)

 

Топ-15 самых кассовых японских фильмов 2017 года (на 5 июня 2017)

 

  1. «Детектив Конан: Любовное послание в багровых тонах»> (55 млн долларов)
  2. «Новый Дораэмон: Большое приключение в Антарктике» (38,4 млн долларов)
  3. «Мастер меча онлайн» (17,3 млн долларов)
  4. «Партнеры: Фильм 4» (15,1 млн долларов)
  5. «Син-тян 25: Вторжение пришельцев» (13,1 млн долларов)
  6. «Страна Тэйити» (12,8 млн долларов)
  7. «Кисэки» (11,1 млн долларов)
  8. «Дневной звездопад» (9,4 млн долларов)
  9. «Чирлидерша» (9,1 млн долларов)
  10. «Пи и ДжейКей» (7,2 млн долларов)
  11. «Память» (7 млн долларов)
  12. «Клинок Бессмертного» (6,8 млн долларов)
  13. «Баскетбол Куроко: Последняя игра» (6,8 млн долларов)
  14. «Лебедь из Синдзюку 2» (6,3 млн долларов)
  15. «Отель Хонно-дзи» (6,3 млн долларов)

@темы: Новости

10:07 

Если вдруг кто обращал внимание

Кстати, тут недавно относительно всплыл вопрос. У вас случайно не менялся адрес страницы вашего профайла? Я просто свой адрес запомнила, так уж вышло, что там красивая последовательность цифр была, а потом, когда мне скинули ссылку, я даже не среагировала потому, что цифры уже другие были. Может, кто-то замечал такое? Если обращал внимание, конечно..

@темы: Новости

08:54 

Фильмы

Сериалов в этом посту не будет. Зато будут фильмы. Я посмотрела их целых три. Для меня это много) Сто лет их не включала, но после Тварей хоть какой-то оптимизм появился. Сплит, Крампус и Залечь на дно в Брюгге. Последнее я итак смотрела, но вот захотелось поностальгировать на какие-нибудь циничные трагикомедии. Теперь еще можно Семь Психопатов пересмотреть, создатель-то у них с Брюгге одинаковый, а потому и фильмы по отношению к миру схожи. Ну а Сплит не так давно вышел в качестве, я бы его все равно посмотрела. Творения Шьямалана я люблю. Кроме его кассовых опытов типа Повелителя Стихий. Шьямалан, все-таки, должен снимать то, что не идет для широкого зрителя, это у него получается лучше. Ну а Крампус - ужастик на тему Рождества.

Сплит.

Не зря этот фильм собрал столько при своем бюджете, совсем не зря. Яркое доказательство тому, как при маленьком бюджете можно снять то, что будет получше блокбастера в сотню миллионов. Секрет в том, что надо снимать не так, чтобы схавал кто угодно, а так, чтобы фильм вышел аутентичным, чтобы он выделялся, делать не на моду, а на искусство. Наверное, потому я и потихоньку перехожу на фестивальные фильмы. То, что идет в широком кино, вызывает раздражение. За очень малыми исключениями. Сплит начинался как фестивальный фильм, но быстро нашел свою аудиторию. И за дело. Сюжет рассказывает про Кевина, у которого множественное расщепление личности. В его голове уживаются 23 личности, и некоторые личности еще рассказывают о 24, Звере. Фильм взял за основу спорность такого диагноза и отношение науки к такому явлению, ведь наука до сих пор, по большей части, считает таких людей симулянтами. И хотя методом опытов получены совершенно странные показатели, которые на грани вымысла и фантастики, поскольку определяют силу сознания совершенно новым образом, ученые совсем не спешат даже просто признавать такой диагноз. И потому очень немногие специалисты берут таких пациентов, а большая часть специалистов даже не верит им, считая мошенниками. Шьямалан своего Кевина рисовал точно не мошенником) Собственно самого Кевина в фильме почти нет, а вот разных его личностей более чем. Макэвой отыграл на все 100%. Без хорошей игры впечатление вышло бы смазанным. Герой Макэвоя похищает с парковки трех девушек, и вроде все выглядит как обычное похищение, но уже скоро девушки начинают понимать, что их случай особенный по всем статьям) Каждую личность, которую Макэвой изображал, можно было с легкостью отличить. Эмоции отыграны на все сто. Трансформации тоже. Казалось бы, у Кевина итак расщепление личности, он итак нездоров. Но в случае Кевина даже его личности, несколько из 23, имеют свои проблемы)) А девушки ведут себя достаточно адекватно для ситуации. Тупорыльства тут нет как такового, просто силы явно неравны. Да и Похититель (я буду называть их всех так) подготовился на совесть, ведь миссия у этих личностей великая. Много произойдет безумного, пока не станет ясно, что и 24 личность существует. Финал многие хвалили, называли спойлерным, но лично я увидела там только указ на продолжение. Особого восторга от этого я не испытала, меня бы устроило продолжение и без экивока в сторону другого фильма. Сплит — фильм точно не для каждого, он очень специфичен. Это для любителей такого жанра, любителей треша и психологии. Но зато любители будут рады на все сто, фильм действительно смотрится захлебом. Просто 10 из 10. Я в восторге.

Крампус.

Прааааздник к нам приходит, прааааздник к нам приходит))) Этот ужастик у меня на очереди стоял давно. Очень уж интересно про него писали. И вторая часть не за горами. В рождественское время можно смотреть не только рождественские комедии. Благодаря Крампусу у нас теперь есть эта возможность.) Помните, нам рассказывали сказки про Санта-Клауса и его злого брата? Вот теперь вы можете посмотреть на это воочию.) Итак, у нас в фильме рождество, и есть семья, которая его собирается праздновать. По традиции собираются родственники, которых и видеть никто не хочет, но они вынуждены жить в одном доме в этим праздники. Как водится, семьи разные, кто-то завидует другим и т д. Стандартная встреча родственников, короче)) Это та ситуация, которая вызывает ненависть ко всему, включая собственно Рождество. Да и сам фильм начинается с кадров знаменитых рождественских распродаж, которые больше похожи на бойню). В общем, семья ссорится, а мальчик рвет свое письмо Санте и выкидывает в окно, только оно не падает на землю, а улетает ввысь. И после этого прилетает вовсе не Санта)) Вместе с жуткой ледяной бурей. И Крампус начинает разбираться с семейкой. И смешно, и грустно, ведь Крампусу помогают, казалось бы, игрушки. Страшные пряничные человечки, куклы-ангелочки и Джек из коробки, снеговики. Ужастик в чем-то даже ироничный, да и финал у него не то чтобы счастливый. Зато события интересные,и типовости не прослеживается, есть смелые моменты. Сам Крампус красава) Образ этого монстра мне понравился в фильме больше всего. Еще бы лицо более звериное, и было бы сказочно. И сам он огромный, сгорбленный, с длинными рогами, цепями, которые волочатся за ним, и на которых висят те самые подвески. Впечатляющий монстрик, с фантазией, хотя ничего особенного, вроде, и не придумано.
И олени его как будто некромантами поднятые) Основан сюжет на страшилках Германии про брата Санты. Но там, учитывая наклонности немецких сказочников, история пожестче будет. Но тут, учитывая тот факт, что с детьми такое на экране снимать нельзя, вышло достаточно гуманно) Присутствует в кино и бабушка как обязательный атрибут, ведь надо кому-то раскрыть тайну. Конец не всем понравился, но лично меня устроил. Конечно, это с заделом на продолжение, и вторая часть уже анонсирована. Хороший такой ужастик, я получила удовольствие. 7 из 10.


Залечь на дно в Брюгге.


Вообще, название у фильма не такое. Это очередное «детище» наших локализаторов. Называется фильм просто «В Брюгге». В остальном, я смотрела его уже не раз, что в переводе, что в оригинале, и всегда он был хорош. Один из лучших фильмов жанра просто. Потрясающий фильм. В этот раз я решила найти другой перевод, Кубиков. Оказывается, они переводили, что называется, с листа, вместе с матом, шутками и прочим. Может, есть во мне что-то такое, или просто этот перевод, пусть и грубый, но куда ближе к правде, но мне очень понравилось. Кубики вообще молодцы, им можно простить очень многое просто за такие замечательные переводы. Брюгге не исключение, да и сам фильм великолепен. В нем проработано все, начиная с постера))
Постер уже выглядит так, что ты точно знаешь, что ты увидишь — циничную черную трагикомедию. Часто среди отзывов читала и читаю о том, что «как можно называть это комедией?». Так вот, можно и нужно. Это трагикомедия, не стоит забывать об этом. И черный юмор он и есть черный. Это же не комедия с буээ моментами. А юмор тут, что называется, в точку. Уже синопсис вызывает улыбку. История о двух киллерах, которые облажались на деле, за что злое начальство отправило их залечь на дно подальше от Лондона, где дело собственно и было. И это место, где надо залечь, самые настоящие ебеня (я буду писать, как они говорят в оригинале))). Эстетичные такие ебеня со средневековой архитектурой Бельгии. Только вот не все в мире туристы, которые могут это оценить. В нашей паре киллеров есть тот, кто может, а есть тот, кого от этого тошнит. Разумеется, мне куда интереснее тот, которого от этого тошнит. Его играет Колин Фаррел. Другого — Брендон Глисом. Ну а начальника их играет наш знаменитый теперь ролью Волдеморта Рэйф Файнс. Каждый персонаж тут колоритен и нестандартен, картона тут нет. Рэй, герой Фаррела, выглядит неким невротиком, которого трясет частенько, пусть у него и есть причина. Его напарник личность куда более спокойная, надежная. А начальник матерщинник и просто злобный босс. Казалось бы, приехали в спокойный городок, посмотрят архитектуру, отлежатся. И ничего, вроде, не предвещало беды… но не в этом фильме)) Главный заводила проблем здесь — это Рэй, который с первого взгляда и окрестил Брюгге ебенями, и которому находиться тут как пытка. По его же словам, если бы он вырос в деревне и был дебилом, то Брюгге бы его впечатлил, но поскольку он вырос в Дублине, то ебеня его не прельщают.
Что он усиленно демонстрирует своим поведением во время осмотра достопримечательностей. Для развлечения и от плохого настроения и уныния, которое на него наводит город, Рэй еще нарывается на неприятности с другими туристами и вообще другими людьми из-за своих комментариев. Турист от бога, ей богу)) Смотреть на это одно удовольствие. Чего стоит только поездка по реке, где Кен, его напарник, смотрит по сторонам, осматривает здания, мимо которых они проплывают, рассказывает их историю, а рядом сидит недовольный и закутанный в плащ Рэй, которого беспокоят только сквозняки, а на недовольном лице написано «когда же это кончится»)) Отношение Рэя и Кена к городу очень разное. Тут решили сыграть на контрастах. Город сам очень спокойный, но не всем это нужно. Как и в жизни. Кто-то ищет покой и готов к нему, как Кен. А кто-то наоборот, как Рэй. Два жизненных пути. Но на осмотре достопримечательностей дела не заканчиваются, И Рэй сразу находит себе девушку, которую увидел на съемках в городе какого-то фильма про карлика. Девушка, разумеется, под стать его поискам — она торгует наркотой для съемочной группы. Впрочем, это никого не смущает. Рэй ведет ее в ресторан, где из-за его поведения и постоянного желания лезть в бутылку, и неумения вовремя остановиться, выходит еще одна безумная сцена. Но девушку, кажется, это только привлекает, да и тот трогательно убеждает ее, что он бы да никогда, и все это вообще случайность)) А тем временем звонит босс, и результаты разговора дают толчок сюжету. Хорошего там ничего нет. Оказывается, что Рэй завалил дело, когда одна из пуль, задела мальчика и убила ребенка. Собственно потому Рэй так и мучается, что готов ради того, чтобы отвлечься, на все. И пережить шок он пока не смог. Начальник их имеет очень строгие представления о том, что можно, и что нельзя, а потому говорит напарнику Рэя убить его. А в Брюгге их отправили, чтобы Рэй отдохнул и насладился красивыми видами перед смертью. Что особо иронично, учитывая, что как раз Рэй тут ничем не наслаждается)) У Кена возникает дилемма, убить Рэя или нет, но он видит для парня будущее без всего этого. В итоге решает убить, но по жизненной иронии застает его в тот момент, когда тот пытается застрелиться, и останавливает его. Это смешивает все карты всем: боссу, чей заказ не выполнен, Кену, который принял такое решение, рискнув всем, и Рэю, который пытался застрелисться и не преуспел только чтобы потому узнать, что хотя его напарник хотел его убить, он все же не дал ему застрелиться)) Ну а дальше события разворачиваются по принципу «нарочно не придумаешь», но их я описывать не буду. Скажу только, что финал неоднозначный, и в силу этого несет больше нагрузки. Финал мало кому покажется комедийным, он даже жесток, но ироничен. Сама эта история не предполагает общепринятого хэппиэнда в принципе. И оставляет осадок на душе. Но это фильм, который я бы рекомендовала к просмотру каждому. Он великолепен во всем, даже придраться не к чему. И теперь он не зря считается культовым. Именно трагикомедия. Я не знаю, чего ожидали те, кто пишет, что это не комедия. Это и не должно ею быть. Это трагикомедия, и она и должна быть такой. Игра актеров выше похвал. Все трое как родились для этих ролей, но центровая роль, все же, у Фаррела с его невротическим Рэем. И он прекрасен. Никому в фильме не сопереживаешь сильнее, чем именно этому нервному, несдержанному, в чем-то злобному, но отнюдь не плохому….киллеру))
Теперь серьезно. Сам фильм очень душевный и в то же время он невероятно жесток. Брюгге изображает некую тьму, некий поворотный пункт в жизни. Сам фильм сделан в темных и серых тонах, что ни капли не мешает воспринимать его как что-то запоминающее, что-то с глубоким смыслом. А смысл этот в каждой мелочи. Думаю, в данном случае залечь на дно означает не просто где-то пробыть какое-то время, но опуститься на самые глубины своей души и оценить и принять то, что увидишь там. Сам фильм не делает ставки на слащаво-приторный формат голливудских блокбастеров, здесь нет упора на эффекты. Здесь все двигает драматизм, а не экшн. И люди здесь не делятся на хороших и плохих. У всех есть свои достоинства и недостатки, просто нужно уметь с этим жить. Никакой крутости супергероев пополам с лоском и блеском, который так любят показывать. В Брюгге все мрачно, но куда более душевно. И тем не менее, здесь Брюгге предстает чем-то вроде Чистилища, такую проводят параллель. Последняя дверь перед Адом. Те, кому суждено явиться сюда, попадают в город, которого нет. Здесь лица людей как будто смазаны, они не важны, а старинные особняки и церкви сливаются в какую-то мутную дымку, где ты остаешься наедине с собой. И даже алкоголь не поможет обрести беспамятство даже на время. Дальше только пустота. Это как зеркало, которое заставляет взглянуть на себя, на свое отражение, от которого нельзя больше прятаться, да и негде. И любая маска слазит с лица, и как-то уже даже не удивляет тот факт, что это что-то, что ты видишь и не узнаешь в отражении, и есть ты. Кен, опытный, надежный, хладнокровный. В глубине души он уже понимает, что это конец, что этот город - перевалочный пункт. И он подозревает, что ждет в итоге. И потихоньку, по мере того, как приходит это осознание, из спокойного и мрачного он становится возбужденным и решительным. Он свое решение принял. В Рэе он нашел как будто бы сына. Поверил в то, что для того еще не поздно, что он может измениться и...не знаю...переродиться, что ли. Верит, что его душу еще можно спасти, что можно наставить на путь истинный. И с принятием этого решения он преисполняется какой-то почти мальчишеской радости, он не может упустить шанс, даже если придется заплатить за это всем… Рэй. Молодой человек, нервный, совершивший по небрежности или по случайности ужасную оплошность. Это почти сломало его. Остатки совести, насколько она есть у киллера, отягощены чувством вины за жизнь того мальчика. И эта ноша больше, чем он способен нести. И хотя в попытке забыть он пускается во все тяжкие — наркотики, бары, алкоголь, сомнительные знакомства — он не в силах сбежать от собственного отражения. Этот город, который он так ненавидит за то, что он оставляет тебя наедине с собой. Потом ему встречается та самая девушка, которая при всем при этом смотрит на него как на человека, видит в нем человека, и Рэй как бы затихает, начиная верить, что если он не всеми отвергнут, то для него еще, может, не все кончено. Их босс. Гарри. Мастер принципов. Слова не расходятся с делами. Он живет по своим принципам иначе не стал бы тем, кем остал. И требует того же неукоснительно от других. И не прощает, даже если понимает. Гарри знает, что они будут ощущать в Брюгге. И еще потому дает им время, а уже потом выдает вердикт. И он знает, что они не уедут из этого Частилища, что они будут ждать. И тогда Гарри все это закончит. Не потому, что он добрый или милосердный, нет. Просто он профессионал. Сам фильм не предлагает готового решения. Что есть правда, что есть правильно — решение, которое проходит через сердце каждого. И потому каждому придется решить самому, что есть финал. Кто что увидит в этой мешанине из стеба, юмора, абсурда, драмы, неполиткоректного черного юмора. Этот фильм напоминает нам о тех случаях, когда фильм и повествование строились не на компьютеризированном мире и эффектах, а не великолепно продуманном до мелочей сценарии.


Кен. Поднимемся?
Рэй. А что там?
Кен. Вид…
Рэй. Вид куда? Сюда? Мне и отсюда здесь все видно.
Кен. Рэй, ты самый хреновый турист в мире.
Рэй. Кен, я вырос в Дублине. Я Дублин люблю. Если бы я был дебилом и вырос на ферме, я пришел бы от Брюгге в восторг. А так — не судьба.


Рэй. Карлики часто кончают жизнь самоубийством. Гораздо чаще обычных людей. Эрве Вилльчейз из «Островов фантазий» Из «Бандитов времени» кто-то. Думаю, что их напрягает карликовость… и все такое. Люди глазеют на них, смеются. Клички обидные придумывают. Типа там, «мелкожопик». Был еще известный карлик, никак не вспомню… Но точно не R2-D2. Тот еще бегает. Надеюсь, твой карлик с собой не покончит. Не похерит ваши «сновидения».

Хлоя. Он не любит слово «карлик». Лучше — «маленький человек».
Рэй. Вот об этом-то я и говорю! Все зовут тебя «карликом», а ты хочешь быть «маленьким». Как тут себе мозги не вышибить…


Рэй. Убийство, отче.
Святой отец. Зачем ты убил, Рэймонд?
Рэй. Ради денег, отче.
Святой отец. Ради денег? Ты убил ради денег?
Рэй. Да, отче. Не по злобе, нет. Из-за денег.
Святой отец. Кого ты убил ради денег, Рэймонд?
Рэй. Вас, отче.
Святой отец. Прости?
Рэй. Я говорю — вас, отче. Оглох? Привет от Гарри Уотерса.


Рэй. Денёк зашибись просто. Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы всё ещё в грёбаном Брюгге.


Где-то в Лондоне стоит ёлка, а под ней подарки, которые никто никогда не откроет. Я думал, что если выберусь из этой заварушки, то пойду в тот дом, извинюсь перед его матерью и приму наказание, которое она мне выберет. Тюрьма… Смерть… Не важно. Потому что если я сяду в тюрьму, то по крайней мере смогу выбраться из этого Брюгге. А потом на меня снизошло озарение, и я понял: «Чёрт, парень, может это и есть ад?! Целая вечность в Брюгге…». И я очень надеялся, что не умру. Я очень, очень надеялся, что не умру.


Странные вы. Кокаина не хотите?


Чистилище как бы посередине. Ты как бы и не совсем говно, но и до вершин ты не добрался. Как Тоттенхем.


— Как себя чувствуешь?
— Так, будто только что убил маленького мальчика...
— Забавно, что на священника нам вообще плевать.
— Я тут так подумал.. Раз уж решил стать священником — принимай всё, что тебе посылает Господь.


— Не уверен, что это в его вкусе.
— Что значит — не в его вкусе? Это ещё что такое? Это ещё какого хрена?
— Да ничего, Гарри.
— Город, как в сказке, мать вашу! Как может быть сказочный город не в его вкусе?! Каналы, мосты, церкви! Долбаная сказка, и не в его вкусе?!
— Я хотел сказать, что...
— Лебеди там плавают?
— Да, лебеди плавают.
— Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?!

— На колокольню поднимались?
— Ага, дерьмо полное!
— А путеводители рекомендуют.
— Не стоит тебе идти.
— Не понял, почему?
— Там винтовая лестница, она будет узковата...
— Ты на что это намекаешь?
— На что я намекаю?! Да вы стадо бегемотов!


Кен, я вырос в Дублине, я люблю Дублин. Если бы я вырос на ферме и был дебилом, мне бы в Брюгге понравилось. Но не сложилось...


— Ты меня собирался убить?
— Нет, Рэй, нет.
— Мне можно
— Нет, нельзя.
— Мне нельзя, а тебе значит можно?!


Главное — сделать дорожку ровной и правильной длины, а то можно улететь дальше, чем ожидаешь.


— Ну и кто ты, Рэймонд?
— Я убиваю людей.
— Каких, например?
Священников, детей… Да как обычно.
— И хорошо платят за такую работу?
— За священников платят.


Напомни, когда все скинхеды дружно сделались педрилами?

Такими диалогами пестрит весь фильм от начала до конца.

И цитата вся фильма

«Тюрьма. Смерть. Не важно.
Потому, что лучше уж тюрьма или смерть,
… чем этот долбанный Брюгге!»


Безупречно. 20 из 10. Такие фильмы остаются в истории.

@темы: Новости

18:54 

В США снова раскручивают тему расизма. Теперь в нем виноват Трамп


@темы: Новости

12:56 

Немного о том, как аудитория "любит" Хейли. Год от года..

Ситуация в проекте достаточно проста. Возьмем отвлеченную ситуацию без имен: женщина верит в то, что она для мужчины особенная и идет к нему, а вот в итоге он душит ее, избивает, навешивает пиздюлей и чуть не съедает. Казалось бы, женщину стоит пожалеть, да? А вот и нет. Нет, если это Хейли)) Потому что ни слова жалости ей никто не выразил. Наоборот, над ней смеются и сожалеют, что ее не доели) Да и вообще что-то ее не поддерживают. Ее сентеция Клаусу про то, что "нет никого ближе Элайдже, чем я" вызвала бурю насмешек и ненависти пополам с предложением Клаусу (собственно самому близкому Элайдже по факту) отвесить ей за это люлей. Но в серии, которую режиссировал Гиллис, вышло куда ироничнее. Именно после этих утверждений она огребла от Элайджи таких мандюлей, что теперь вряд ли думает, что все так, как ей казалось)) Дэниел подошел к режиссуре с душой, сцена ее избиения поставлена хорошо)) В интервью еще ранее он говорил, что это его любимая серия за сезон, мы еще думали почему. Вот теперь мы знаем) :lol: :lol:
В остальном в сюжете трешак пополам с косяками. Уложить это в картину достаточно сложно. Короче, Элайджу убили, но его дух жив. Мы подобное проходили с Клаусом ранее, но в этот раз появилось много херни. Например, линия Элайджи почему-то умерла. Как? А для возвращения его души обратно почему-то стала требоваться жертва. Опять же, Клаусу она не требовалась, а линия не вымерла, а ситуации ведь идентичны. Херня какая. А вот вернут Эла путем замачивания Кола в стопятьсотый раз, и таким образом воссоединят полностью деградировавшего во имя пейринга Кола с Давиной, которой тоже умереть спокойно не дадут. Уже не дали. Утешимся тем, что смерть одна будет перед финалом (скорее всего Кол), а другая уже в финале под девизом "конец всегда и навечно", т е по логике надо убить кого-то из троицы оставшихся вампов. Я бы за Элайджу, но скорее всего сольют Ребекку. По слухам, Холт даже в качестве приглашенной появляться тут не хочет уже.
И немного красивых картинок о том, что думают о происходящем и Хули в частности зрители.


@темы: Новости, The Originals/Древнейшие/Первородные

18:09 

Twin Peaks стал просто хитищем lol

На пятой серии он получил 0.1 в демо, а количество зрителей дошло до 0.25. 250 тысяч. Вот это возродили так возродили. На фоне этого провальные Американские Боги кажутся достаточно успешным проектом. Я думала как-нибудь посмотреть Твин Пикс, но теперь это уже не имеет смысла)

@темы: Рейтинги, Новости

22:28 

О, это безучастное лицо)

Он итак позитивом не славится, но тут такое ощущение, что Колину на напарницу вообще пофиг))


@темы: Новости

Where everything seems possible and nothing is what it seems.

главная