• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Творчество (список заголовков)
09:55 

Немного наркомании с просторов нета

15:02 

14:29 

Кулинарные беседы)

13:31 

Мемас создан при поддержке людей, не смотревших "Тварей" и не видевших Джонни в роли Гриндевальда


@темы: Новости, Творчество

10:43 

JessicaJones

15:10 

Не знаю даже точно, что это, но мне понравилось))

14:54 

Я не хочу ничего плохого сказать, парнишка молодец и играет зачетно, тут претензий нет. Но получить за год две роли, одна из которых комиксовая...и ладно комиксовая, но роль в мире ГП наряду с такими актерами и того круче, в разы. Откуда он вообще такой взялся? Хто он вообще? Чье оно, если его с такой протекцией двигают?))


@темы: Творчество, Новости

09:21 

Отечественный Честный Трейлер в озвучке Руслана Габидуллина
На этот раз #ТРЕЙЛЕР фильма ВИКИНГ


@темы: Новости, Творчество

11:28 

16:59 

Встречаем магических казаков, вероятно послов наркома магии СССР)

16:20 

11:14 

Why you should watch Iron Fist

10:35 

Да, я продолжу и дальше это выкладывать))

10:25 

Немного о Фантастических тварях и их новом "великолепном" Гриндевальде

Не так давно прошел в кинотеатрах фильм, но реакция людей осталась прежней. Очень неприятно, когда в такую франшизу берут откровенно по блату. Уж в такие места и такие фильмы можно и провести нормальный кастинг. Но по любому даже немного криворукому кастингу Деппа на эту роль взять было бы нельзя. Неудивительно, что народ в ярости.
Сейчас на Деппа льются просто потоки говна, но мне его не жалко. Т е я понимаю, что актер он хороший, и как актера я его люблю. Но его апмплуа - клоуны. И сыграть нечто совершенно иное он просто не сможет, а еще один клоун тут не нужен. Да и внешность не катит на все 100% без всяких сомнений. Может быть, а может, наверняка пытались привлечь громким именем. Вроде как всунем такого именитого, и все схавают, ведь он такой именитый. Вот только народ не схавал. Я смотрела фильм недавно и сейчас только начала заходить читать новости, комментарии и отзывы. И спустя много месяцев после премьеры народ так и не остыл. Повсеместно в постах встречается подобное:



“Holy crap Gellert, you aged into one ugly motherfucker!”

“How the hell do you start out looking like Jamie Campbell Bowler and up and decide that ‘crossbreed between Adolf Hitler and Donald Trump’ is the aesthetic that REALLY speaks to your heart?”

“I bet learning about this was what made Dumbledore finally stop moping and defeat you for good. Like Newt comes back from America, hauls himself to his office and just straight up shoves a mugshot in his face.”

“YES PROFESSOR THIS IS WHAT YOUR EX LOOKS LIKE NOWADAYS.”
:lol:

“NOTE THE HAIR. Actually note the everything, but ESPECIALLY the hair.”

“You don’t want to tap that ass, professor.”

“You want to KICK that ass.”

“Also he appears to have traded you for an American woobie half your age, just saying.”

Dumbledore has horrible taste in men #confirmed
:lol:

jude law is really going to give the performance of a lifetime since he’s gonna have to pretend to be attracted to johnny depp :lol:

А также много "приятного" о Деппе вообще в связи с этим. Я сама посмотрела и поразилась, как такое вообще можно сделать. И ведь сами себе подгадили. У них был такой Грейвз, которого так шикарно отыграл Фаррел, что весь тамблер до сих пор им на 50% полон, а про фанфикшн и похожее творчество я, наверное вообще умолчу, там все 90%,))
и они заменили его на вот это вот?
Гриндевальд полагался лидером, за которым шли бы люди, включая Дамблдора даже.
Вот посмотрите на Деппа и скажите, вы бы пошли за этим недопанком-альбиносом? Да я бы посмотрела на него и на другую сторону улицы перешла бы)) В нем нет вообще никакой лидерской харизмы. Он не способен повести за собой на бой даже кучку пьяниц)) И потом вот он будет в кадре с Джудом Лоу? Блин, это просто дикий мискаст, просто демонстративный. Это как взять и плюнуть в зрителей. Наверное, еще потому весь интернет полон призывов вернуть Фаррела и тогда уж настоящего Грейвза, который так полюбился, чтобы разбавить ту гадость, что они сотворили. Ну хотелось вам Деппа в кадр, ок. Ну вот и дали бы ему роль Грейвза. за него бы тогда и мало кто вообще переживал бы) А потом в финале поменяли бы на Фаррела, уж он-то лидером точно смотрелся, вот за ним как главарем пошел бы народ, и приняли бы его с криками "ура!". А иначе вышла абсурдная комедия, когда лидера заменили на клоуна. Деппа явно переоценили. И, видимо, на фоне такой вот реакции у создателей пошла движуха. Они очень здорово поутихли с разговорами о том, что Фаррел больше не появится. А в интернете в ответ на это появилась целя куча предложений того, как и каким образом можно Грейвза вернуть.)) Было все, вплоть до предложения срочно переснять последнюю сцену и выбрать нормального актера на роль, а мы бы сделали вид, что все так и было. Короче говоря, облажались они с таким Гриндевальдом просто в нули. И это может им стоить и сборов, учитывая реакцию. Так что желаю им пошевелить мозгами и быстренько подсуетиться, благо 4 фильма планируется, и такое вот там просто не прокатит. А Деппу еще очень старательно нужно худеть, ибо такой бочонок на лощеного и стройного, даже костлявого, Гриндевальда просто не тянет. Надеюсь, это их чему-то научит.

@темы: Творчество, Новости

10:38 

Залипаем. Percival Graves

















Люблю я дергать музыку из видюшек на ютьюбе. :yes:

@темы: Творчество, Новости

15:48 

Why Ward Meachum is the real hero of 'Iron Fist'

Forget the magical martial arts – Iron Fist's real secret weapon is this guy.

If you ask Netflix, they'll tell you Iron Fist is the story of Danny Rand, a presumed-dead billionaire who resurfaces in New York with magic powers and dirty feet and sets out to reclaim his family's legacy.

Having seen all 13 episodes of the first season, though, I'm here to let you in on a little secret: Danny Rand may be Iron Fist, but Ward Meachum is the show's real secret weapon.

Yes, Danny is the reason most people will tune in. He's the big-shot superhero, the one confirmed to return as one of the four leads in this summer's The Defenders. But as an emotionally stunted, internationally famous golden boy who's spent the past 15 years in seclusion with a secret order of mystical monks, he is not, shall we say, the most relatable protagonist.

No, the job of keeping this series grounded quickly falls on the shoulders of one Ward Meachum.

Ward is the surprising audience stand-in

For starters, the only character who reacts to Danny's reappearance in anything resembling an appropriate manner.

Such as: anger, when Danny – who just looks like a random stranger at this point – beats up a bunch of security guards to get into the building where Ward and Joy work.



Or alarm, when Joy reveals Danny – who, again, has yet to prove his identity at this point – broke into her house.

"So, great! He's an insane homeless acrobat" is an actual Ward Meachum quote from Iron Fist.
"So, great! He's an insane homeless acrobat" is an actual Ward Meachum quote from Iron Fist.
Ward’s cranky skepticism doesn’t stop with Danny. He is also entirely out of fucks to give to Harold, who enjoys lecturing his son about war and business and Hand ninjas.

Who among us hasn't made this face while listening to our undead dads spouting generic business advice?
Who among us hasn't made this face while listening to our undead dads spouting generic business advice?
And that’s just in the first couple of episodes.

Iron Fist is rough going, especially early on. Danny alternates between childlike naiveté, smug condescension, and terrifying bursts of violence. Harold is clearly evil, in the gleeful, scenery-chewing way of Netflix-Marvel supervillains. And Joy manages to skate by all 13 episodes without ever once demonstrating a believable motivation or notable personality trait.

Yes, there's Colleen, who's got all the charisma and strength that Danny lacks, and a more grounded perspective than anyone from the Rand or Meachum families. But she's dragged down by her inexplicable soft spot for that mansplainy man-child. I know we can't help who we love, but girl, expect more for yourself.

Thank goodness, then, that Ward is there to serve as our audience stand-in. With his exaggerated sighs and can-you-believe-this-shit eyerolls, he's basically Iron Fist's equivalent of Jim Halpert.
We know the feeling, bro.
We know the feeling, bro.
Ward gets the most compelling story arc

But Ward's contribution to the show goes beyond just glaring at Danny. Since Ward is such a relatable character (relatively speaking – I mean, he's still a gazillionaire with a secret undead father), it becomes very easy to see the entire show from his perspective.

To Ward, Iron Fist is the story of a guy who's just trying to get along in life when a violent vigilante begins stalking his family. It's way more compelling than the show Iron Fist actually is, which is half-baked ripoff of Batman Begins, Arrow, Iron Man and Doctor Strange.
To be fair, Ward pulled the gun on Danny first. To be even fairer, this is Ward's car and Danny hijacked it.
To be fair, Ward pulled the gun on Danny first. To be even fairer, this is Ward's car and Danny hijacked it.
Ward's already dealing with some shit when we first meet him. He's running a multibillion-dollar business with a sister he may or may not be in love with (I'm getting serious Lannister vibes from those two, even if officially nothing is going on). He's keeping the secret that his abusive father has returned from the dead. And making matters worse, all this pressure has driven him toward an addiction to prescription painkillers.

Still, he's more or less getting by until Danny shows up and exacerbates basically every single shitty thing about Ward's life. Danny drives a wedge between Ward and Joy, between Ward and Harold, between Ward and his work. Thanks to Danny's miraculous return, Harold ramps up his nefarious plans, which forces Ward to do uglier and uglier things, which starts to make Ward kind of crazy.

Heck, it's even Danny who brings synthetic heroin into Ward's office, inadvertently pushing him down an addiction spiral. Danny may not have set out to ruin Ward's life, but he couldn't have done a better job if he tried.

Through it all, only Ward seems to understand how unreasonable and destructive Danny really is. Danny is basically Bob in What About Bob? with Ward Meachum as his poor Dr. Leo Marvin.

About halfway through the season, Ward snaps completely. He murders Harold, gets arrested for possession of heroin, and gets committed to the psych ward. Then he disappears for two whole episodes.

At this point, you might be thinking we're in the middle of Ward's supervillain origin story. Marvel baddies have been driven to worse by less, after all.

Ward is a rarity in superhero stories

But then Iron Fist takes Ward's story in a really interesting turn.

When Ward returns, he sets about the business of redeeming himself. And not for some bullshit abstract reason like "proving worthy of the Iron Fist," but because he realizes it's up to him to pull himself back out of the pit he's gotten into.

In other words, our boy Ward starts practicing self-care. Reader, I cheered.

After half a season of getting kicked around by Harold, Ward starts making moves against his evil dad. He screws up a bit at first, striking an ill-advised deal that results in Joy getting shot. (Don't worry, she survives). But he doesn't give up. Eventually, he figures out that the best way to take down Harold is to team up with Danny.

And when it comes time for the big, climactic superhero-vs.-supervillain showdown that the entire season has been building up to ... Danny and Harold go hand-to-hand and exchange some words, but it's actually Ward who deals the final blow.
Danny's there too. Somewhere.
Danny's there too. Somewhere.
On the one hand, it makes sense for Ward to be the one to put Harold to rest. Harold may have killed Danny's parents 15 years ago but it's Ward's life he's turned into a living hell. On the other, it's kind of weird that a comic book showdown has someone else step in to end the battle it's spent 13 episodes setting up. It's like even the show knows Ward's story is more compelling than Danny's.

By the end of the series, Ward has made his peace with Danny. They might not be friends, exactly, but they've at least come to an understanding.
Aw.

Ward is that rarity in a superhero story: a major character who’s neither a hero nor a villain. As such, there’s real tension in wondering which way he’ll go. He’s defined not by his ideals or by his job or by his comic-book destiny, but by the choices we see him make on the show.

Moreover, there’s no sense he’s fated for anything in particular. Ward’s comic-book counterpart wasn’t a hugely significant villain to begin with, and so much of that character has changed in translation that there’s no reason to assume the TV version will follow along the same paths.

As such, there's real tension throughout the season in wondering which way Ward will go. Unlike most superheroes and supervillains, Ward, as a (relatively) ordinary guy, actually holds his fate in his own hands.

What makes Ward so great?

Some of the credit for Ward's greatness goes to actor Tom Pelphrey, who's practically turned on-camera sighing into an art form. The character might've been too obnoxious or too pathetic in another actor's hands, but Pelphrey plays him with the perfect combination of arrogance and vulnerability.

Some of it goes to the writers, who've given him meaty material to work with. I won't presume to know what was going on in their heads as they put Iron Fist together, but it kinda feels like they enjoyed writing Ward more than they enjoyed writing Danny.

But some of it is thanks to the rest of Iron Fist being, well, not so good. The show is uneven at best and incredibly frustrating at worst. Its lead is maybe its worst character, blessed with neither likability nor believable action chops. Although he starts to come into his own by the end of the season, by then it's too little, too late. In such dire straits, it's hard not to gravitate toward one of the few characters written with any consistency.
Yes, Ward, we're talking about you.
Yes, Ward, we're talking about you.
This works out just fine for Ward, as we've established above. But it's a troubling sign for the Marvel-Netflix franchise as a whole that Iron Fist's most compelling character is a one-off supporting player with no plans to return for The Defenders (or even, necessarily, Iron Fist Season 2, should Netflix decide to move ahead with a renewal).

Our best hope is that the Iron Fist team has also noticed what we've noticed and will decide to bring Ward Meachum back for another round – or, better yet, take the lessons they've learned from writing him to add depth and personality to Danny, who's still the real star of this show.

But even if not, we'll always have this, quite possibly the single greatest gif to come out of Netflix's Defenders universe:
Is it too easy to caption this with "literally us while watching Iron Fist"?
Is it too easy to caption this with "literally us while watching Iron Fist"?

@темы: Творчество, Новости

15:10 

Iron Fist

Я доосилила Фортитьюд. Под конец в последних двух сериях даже энтузиазм появился. Но как тяжело смотрелся сезон. Очень тягучее повествование, его либо смотреть разом залпом, либо не смотреть вообще. Я сделала перерыв на середине сезона почти, и потом было так трудно обратно втянуться. Ой, блин. Но зато потом пошло веселее. Любой другой проект смотрелся уже легко)



Железный кулак.


Сорвиголову я так пока и не в силах досмотреть. Для меня даже Люк Кейдж лучше Сорвиголовы) Но от Железного Кулака я ждала большего. Я так поняла, что он вообще многих разочаровал. Я не могу поругать ни актеров, ни сюжет. Но я могу ругать подачу хоть вечно. Понятно, что каждый сериал по комиксу у Нетфликс должен иметь свой стиль, свою направленность и т д, и потому каждый ставил как на изюминку на что-то свое, но остальных я могу понять еще, а вот Железного Кулака нет. К сожалению, это примитивная экранизация. Они сделали ставку на восточные единоборства, их традиции, ритуалы и т д и утонули в них. И их было слишком много, они были глупыми и бессмысленными, нелепыми и откровенно лишними, показушными, пафосными. 21 век, а нам показывают кучку ниндзя?
Да как бы они ни махали ногами, их бы расстреляли давно к чертям. Но, конечно, именно поэтому оружие в сериале фактически не используется. А то весь высокохудожественный балет оборвется на первой же пуле)) И у нас такие примитивные ниндзя, которые оружием не пользуются. А ногами машут херово, судя по тому, что их постоянно бьют.) Главный герой, конечно, самый главный ногомахальщик, самый избранный, лучше него нет. Простому смертному таким не стать, ибо он настолько особенный и избранный. И вот уже с этого момента меня это начало раздражать. А еще он блаженный, ибо идиот просто. Его высокие идеалы и ценности….выставляют его просто кретином. :facepalm:

Как вы уже поняли, я главного героя не оценила. :shuffle2: И было у меня побуждение после пилота вообще это бросить. Но я нашла себе другого персонажа, которого полюбила, которым восхитилась. И именно он стал тем, из-за чего я согласна это смотреть. Этого персонажа зовут Уорд, и он единственный адекватный человек во всем сериале.
Он думает как нормальный человек, вокруг которого происходит хрень, и реагирует как нормальный человек. Он бизнесмен, который не развозит сопли, его постоянно плющит, он не может верить даже собственной сестре, он сидит на таблетках из-за такой жизни. И он постоянно борется. Но он самый здравый из показанных персонажей всего сериала. И он не сдается, он очень сильная личность. Так что рассматривать сюжет я будут с его точки зрения, а не нашего слабоумного героя и его команды телепузиков.

Вот представьте, вы бизнесмен, на вас с сестрой висит компания, которая приносит миллиарды, и в один прекрасный день к вам в офис приходит бомж и говорит, что он - давно погибший сын основателя компании и ваш потерянный брат, который считается мертвым 20 лет уже. Как на это надо реагировать?
Не развозить сопли, особенно когда на кону стоят миллиарды, и решить эту проблему. Сильно ли ваше мнение поменяет тот факт, что он что-то знает о вашем якобы совместном детстве? По логике, нет.
И совершенно разумно вовсе не отдавать ему 51 процент компании, верно? Даже если он этот потерянный Дэнни Ренд, он не сможет ею управлять, если его 20 лет воспитывали какие-то монахи в горах.
Но сюжет, конечно, поворачивается так, что так думать плохо. А вот решить отдать чудику компанию, чтобы он ее профукал, вот это доброе дело. И если Уорд думает логически и как бизнесмен, то его сестра явно проявляет что-то другое, одно название что юрист. И при наличии у Уорда еще одного фактора того, от чего его так в жизни плющит, ему приходится идти на уступки этому кругосветному идиотизму. Новообретенный основатель и соучредитель, как и думал Уорд, управлять не умеет совсем, в бизнесе не разбирается, зато демонстрирует свои особые душевные качества …. путем лишения компании прибыли. Действительно, если у вас есть дефицитное лекарство, зачем его продавать по иной цене, нежели себестоимость? Еще бы бесплатно раздавать предложил, придурок. Потом он решает просто признать вину компании в заболеваниях раком из-за производства. А почему нет? Без каких-либо доказательств 200 миллионов одному просителю, двести — другому. А чего там? Денег много, на всех, блин, хватит.
Все равно деньги не его. И при всех стараниях Уорда, его не поддерживает даже сестра, которая вообще проявляет какие-то странные порывы.
Но с ней Уорд еще справился бы. Но есть и тот, с кем он справиться не может. Наш главный слабоумный герой, конечно, должен бороться против чего-то такого же офигительного, как и он сам. В данном случае это Рука, какая-то особая организация ниндзя, которая против Кунлуна, который Кулака и воспитал. И они все такие плохие, что прямо вообще. И вот с этой самой Рукой отец Уорда и связался. Он умирал от рака, и тут к нему пришли и предложили лекарство за свою цену, конечно. Он согласился и выжил, но для мира он умер и вынужден потому скрываться. О том, что он жив, знает только Уорд и помощник Гарольда (так зовут отца). Даже дочь не знает об этом. И Уорд все эти годы, 12 лет, помогает отцу. И все бы ничего, но отец этот тварь редкая, тиран и садист, который просто издевается над сыном.
Хотя, постоянно говорит о том, что делает все для него, что хочет, чтобы тот был великим, что хочет сделать его великим. Отец еще с детства сына, которое сказкой не было, имеет огромное влияние на него, потому он выполняет его распоряжения почти беспрекословно, что часто влечет за собой то, чего делать вообще не надо, а порой законно и нельзя. Но как хороший сын Уорд продолжает помогать и работать с отцом. А тот претендует уже фактически на управление его жизнью. При всем при этом Уорд делает все, чтобы об этом не узнала сестра, иначе папенька втянет в весь этот ужас и ее, а Уорд ради Джой готов на все. Именно от отца и получил он приказ принять в компанию Дэнни. И хотя Уорд брыкался, ему пришлось. Отец, хоть и заперт в одном помещении из которого ему фактически запрещено выходить, устроил жизнь так, что через камеры и удаленный доступ постоянно в курсе всего, только через своих людей. Даже за собственным сыном ведется настоящая слежка. Сколько может выдержать человек такого образа жизни? 13 лет почти. И Уорд сидит на таблетках, иначе крыша едет.
Упрекнуть его в этом сложно. То у папы идея отправить кого-то покалечить кого-то — Уорд, выполняй — то избавиться от трупов — Ты же мой сын, мне не к кому обратиться. И все потихоньку подходит к точке кипения. Новообъявившийся гг быстро вписывается в картину, воспринимая ситуацию так, что это Уорд такой плохой, а Гарольд страдалец, он вынужден так жить. И, конечно, ему надо помочь. И пока Гарольд в глазах глупого гг выглядит героем, Уорд выполняет все, что идет в комплекте «другим не показывают»: терпит издевательства, пытается всеми силами оградить сестру, стирает кровь с ковров после убийств, избавляется от трупов. И в какой-то момент наступает точка невозврата. Во время очередной пиковой для него ситуации он убивает отца и избавляется от его трупа также, как избавлялся от других убитых отцом.
Однако, когда свет забрезжил, оказывается, что отца убить нельзя, что то лекарство, которое ему дала Рука, не позволяет ему умереть.
И с каждой своей смертью отец — а он умирал дважды — возвращается еще большим чудовищем. Но теперь уже и сын терпеть это не хочет, ему больше всего хочется из этого всего вырваться. Но и оставить отца в живых он не может уже тоже потому, что тот использует это как оправдание того, чтобы втянуть во все это Джой. И тогда уже Уорд ищет способ убрать отца и рассказывает сестре, что новообретенный папа вовсе не то, чем ей кажется. Но, как и в случае с Дэнни, она проявляет слепоту, которая, однако, достаточно быстро рассеивается, когда ей приходится заниматься хоть частицей того, чем отец заставлял заниматься сына. И все это находит просто чудовищный финал. Но Уорд отстаивает свое и получает компанию, а весь этот ужас оставляет в прошлом. Сцена, где отец бьет его сзади клюшкой для гольфа, забрызгивая кровью стену, и как Уорд потом поднимается весь в крови с гудящей головой, но не отступает…..черт, это просто нечто. Никакие драки с их никчемными ритуалами тут и близко не стояли.

А на фоне всей этой драмы наш герой мается идиотизмом. Он, типа, ищет себя, занимается решением экзистенциальных проблем, романтических привязанностей и просто дурости в отношении компании. У него по семь пятниц на неделе и по десять тренировок в день. С периодическими драками, которые выглядят каким-то балетом средней убедительности. Нет правда, сцены драк меня вообще не впечатляют. Единственная сцена боя, которая мне понравилась, была тогда, когда пытались похитить Джой, и он потом в лифте их всех мочалил. Все остальное как постановка в театре. И, конечно, без романса не обошлось, а романс сам по себе сложный и такой «непредсказуемый». Как и последующая линия с другом этой девушки, которая тоже — о сюпризх! - занимается этими самыми единоборствами. Бедная, едва сводит концы с концами, чтобы содержать школу для трудных детей, которым она хочет помочь….и тут появляется Он — миллиардер бомж — и сразу решает ее проблемы.... чужими (Уорда и Джой) деньгами, которые получает по глупости Джой и указке Гарольда в то время, как Уорд рвет на себе волосы и закидывается еще большей дозой таблеток, чтобы дожить день. Но раскидываться чужими деньгами всегда так просто. Потому гг еще и покупает здание, где эта школа находится. Красота.. Для большей типизации отношения усложняются по принципу «она, может быть, враг», но заканчивается все стандартно. Еще один момент, который вымораживает меня во всех сериалах Нетфликс по Марвел — это медсестра. Зачем?! Вот зачем она тут? Кому она тут нужна? А времени ей уделяется дофига. И так в каждом сериале Марвел. Она что, самая особенная? Я ничего не хочу сказать про актрису, она молодец, ее игра заслуживает внимания. Но зачем она всюду? Тут она смотрится и вовсе лишней, чужеродной, но почему-то обязательной для присутствия. Девушка, которая играет пару Железного Кулака, не впечатляет вообще ни в каком виде и ни в едином кадре. Мискаст, она не смотрится вообще. Про неубиваемую и неумираемую Руку даже писать не хочется.

Железный кулак — это тот сериал, который, если бы не линия Уорда, я бы вообще бросила. Сайдстори куда интереснее основной линии, сторонние персонажи дают фору основным. Основная линия не просто примитивна, а ужасно примитивна. Злодеи как картонные. Злая китайская бабуля, которая выпендривается якобы глубокими мыслями по поводу, но чаще без… о да… А гг… действительно хотелось отправить его обратно в свой Кунлун, чтобы он там сидел и обратно не возвращался. На мой взгляд, он трата времени со своими проблемами с чакрами и «чи». Очень много нелепых претензий на «традиционность» восточного боя, огромный избыток связанного с этим пафоса.
Если это смотреть, то на мой взгляд, только ради линии компании и семейства Митчемов: Гарольда, Уорда и Джой. Все остальное — уг. Но персонаж Уорда для меня стоит просмотра.

Вот такой вот сериал.

@темы: Творчество, Новости

10:29 

Шоураннеры: Кто такой Ной Хоули, стоящий за «Легионом» и «Фарго»

Шоураннер самых любопытных телепроектов последних лет Ной Хоули — откуда он взялся и чего от него ждать?



19 апреля стартует третий сезон «Фарго». Отдаленно связанный с культовой лентой братьев Коэн, на этот раз «Фарго» только прикидывается криминальной трагикомедией на фоне блеклых пейзажей американской глубинки. Это почти хоррор — с двойниками (не зря главных героев, братьев Стасси, играет один и тот же Юэн МакГрегор), загадками из прошлого и пронизывающе холодным светом из окон. И, конечно, с отсылками к «Большому Лебовски», «Воспитанию Аризоны» и другим фильмам все тех же Коэнов. Критики, видевшие два эпизода нового сезона, говорят, что сериал выходит на новый уровень эмоциональности.
«Фарго»

«Фарго» — полноценное детище Ноя Хоули. Его должность — шоураннер — характерна именно для американской индустрии сериалов. Часто этот человек, отвечающий целиком за финальный продукт, совмещает в себе сразу несколько профессий: он и сценарист, и основной продюсер, и даже локейшен-менеджер, если понадобится. А иногда и режиссер, если канал позволит. Например, снять первую серию другого сериала, «Легиона», руководство канала FX Хоули едва не запретило. Волновалось, что режиссура отвлечет от работы над всем сериалом целиком.

Все думают, он знает секрет успеха

На телевидение уроженец Нью-Йорка Хоули пришел окольным путем. Все началось с написания стихов — песен для его собственной группы. Получив образование политолога и записав альбом, Хоули переехал в Сан-Франциско, но скоро понял, что образ жизни рок-звезды совсем не для него. Бодрствовать ночами ему было не по душе, да и истории хотелось рассказывать не 14-летним школьницам, а аудитории постарше и посерьезней. Будущий сценарист начал пробовать себя в литературе, вернувшись, таким образом, к корням — его мать писала документальную прозу, а бабушка была драматургом.

 

«Легион»

«Легион»

Сейчас, после двух успешных сезонов «Фарго» и десятка телевизионных наград, 50-летний Хоули вдруг попал в круг избранных: «Я дошел до той точки, когда все думают, будто я знаю какой-то секрет успеха». Теперь перед ним открыты практически все двери, любой его проект автоматически привлекает внимание продюсеров. Он адаптирует «Колыбель для кошки» Курта Воннегута для телевизионного мини-сериала, готовится к полнометражному дебюту и второму сезону «Легиона».

Хоули настолько занят, что даже свой последний роман писал в перерывах между работой над первыми двумя сезонами «Фарго». Однако издатель обозначил дату публикации еще до того, как редакторы прочитали полный черновик. В итоге «Перед падением» 14 недель держался в списке бестселлеров New York Times. Права на экранизацию, конечно же, уже проданы.

«Необычный детектив»

«Необычный детектив»

История Хоули — это, как банально бы ни звучало, история упорства и уверенности в выбранном пути. Все 1990-е и 2000-е он провел между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, работая над романами, теле- и киносценариями, предлагая свои идеи телеканалам и издательствам. Два романа издатели отклонили, третий все-таки был опубликован. Три следующие его книги были напечатаны, но оглушительного успеха не имели. Сериал «Необычный детектив» с Джереми Реннером получил неплохие отзывы, но, несмотря на свое название, остался где-то на полке с ярлыком «обычный сериал про детективов» и не был продлен на второй сезон.

Никому не нужен ремейк шедевра

Прорывом стал «Фарго» для кабельного FX, куда Хоули ушел с сетевого ABC. Сериал из вселенной одноименного фильма братьев Коэн эксплуатировал не персонажей и сюжет культовой картины, но ее атмосферу и интонацию. «Это была очень плохая идея, — говорил в интервью Хоули. — Все, кто слышал, что мы этим занимаемся, говорили нам: это ужасная идея! Но это по-своему освобождало от груза ответственности, ведь если эта идея сама по себе так плоха, достаточно просто не сделать ужасно».

 

«Фарго»

«Фарго»

Чтобы уловить уникальную интонацию оригинальной картины, Хоули пристально изучил не только «Фарго», но и другие фильмы братьев в попытке понять, какие элементы отличают «Фарго» от других картин в своем жанре, что сделало эту криминальную историю такой уникальной. Во-первых, это не детектив, а «реальная история», значит, нет загадки, кто убийца. Поэтому герои появляются на экране почти что в хронологическом порядке, как в жизни. С офицером полиции Мардж зрители знакомятся только после того, как преступление совершено, через полчаса после начала фильма, а значит, персонажей можно включать в повествование на любом этапе.

«В случае с „основано на реальных событиях“ история разворачивается не так, как в сконструированном повествовании, происходят вещи, которые не вписываются в стройный большой сюжет», — говорит Хоули. Сценарист легко ввел героя Колина Хэнкса в последние 10 минут первого эпизода, несмотря на то что это один из главных героев. Просто потому, что его роль появляется именно в этом месте. «Такие элементы ты включаешь, чтобы приблизить повествование к реальному течению жизни, чтобы избежать всех этих правил вроде: „Ну, это пилот, а значит, всех важных персонажей нужно представить в первые 10 минут“», — говорит Хоули.

«Фарго»

«Фарго»

С «Фарго» FX сделал то, что, по мнению самого Хоули, и является ключевым фактором успеха сериалов по мотивам известных фильмов — дал автору идеи карт-бланш, позволил сценаристу со своим собственным видением переработать материал, вместо того чтобы снимать ремейк или сиквел. «Например, у автора „Ганнибала“Брайана Фуллера есть свой голос, свое видение и свой стиль. У него получается создать собственную версию истории — уникальную, необычную, в отличие от варианта в стиле „давайте превратим „Фирму“ в телесериал“. Нужно по-новому взглянуть на материал, нельзя просто взять и скопировать то, что уже есть. „Фарго“ и так шедевр, никто не будет смотреть ремейк шедевра», — объясняет Хоули.

Трюки со временем и пространством

В первых трех эпизодах первого сезона «Фарго» Хоули намеренно избежал прямых упоминаний событий из фильма, чтобы история начала работать сама по себе. «Когда на четвертом часу вдруг появляются деньги из картины братьев Коэн, появляется связь. Но до этого мы уже заслужили у зрителя право судить нас по нашим лекалам», — объяснял Хоули. Так же он поступил с сериалом «Легион»: зритель привык, что действие полнометражных фильмов про Людей Икс происходило в 1960-е, 1970-е, 1980-е, то есть в прошлом. Поэтому признаки времени в «Легионе» нарочито размыты, чтобы публика не связала сюжет с уже увиденным в кино и дала сериалу шанс существовать в собственном измерении.

 

«Легион»

«Легион»

Хоули вообще любит трюки со временем, структурой, границами реального и воспринимаемого. В первом сезоне «Фарго» скачок на год вперед стал неожиданностью для аудитории, во втором таким же сюрпризом стал НЛО. «Приходится постоянно придумывать что-то, чтобы избежать ловушки линейного сюжета. Окей, вопрос не в том, хорошая ли у нас история, а достаточно ли хорош тот способ, которым мы ее рассказываем, какие повороты делают ее интереснее».

В «Легионе» ему было где развернуться. Если в «Фарго» события предстают с объективной точки зрения, то история мутанта Дэвида Халлера предельно субъективна, да еще, как водится, рассказчик не самый надежный. Это вообще шизофрения или все-таки паранормальные способности? Где происходит действие? Что вообще происходит?

«Легион»

«Легион»

В своих интервью Хоули часто рассказывает, что старается подходить к кино как романист, а к романам — как кинематографист. Чем мы мыслим — картинками или речевыми конструкциями? Хоули очарован тем, как балансировать между одним способом повествования и другим. Так и в романе «Перед падением» действие скачет из прошлого в настоящее и обратно, и критики уже назвали его «книгой, которая похожа на мини-сериал».

Мы не сдадимся

В 2012 году его книга «Хороший отец» даже не удостоилась серьезных рецензий. «Это был момент, когда начинаешь думать: „Может, бросить это дело?“ — вспоминал Хоули. — То ощущение только усилило радость от успеха „Перед падением“. Нет, мы не сдадимся. Я пишу эти истории не ради вознаграждения. Я пишу их просто потому, что не могу не писать. Это почти как болезнь. Как обязательство».

 

Ной Хоули / Фото: Leah Muse, Grand Central Publishing

Ной Хоули / Фото: Leah Muse, Grand Central Publishing

Разносторонность позволяет не зацикливаться на неудачах: «Если ты занимаешься исключительно литературой, а тебя не печатают, ты в тупике. Но я люблю многозадачность и не люблю ждать. Когда ты написал книгу, отправил ее, ты просто ждешь ответа. Лучше всего заняться еще чем-то, чтобы каждое утро решать новые задачи. Это своеобразный механизм защиты, который я выработал в самом начале, чтобы не акцентировать свое внимание на том, что не в моей власти».

Компании FX, подписавшей с Хоули долгосрочный контракт, повезло с таким неугомонным автором. Перед выходом первой серии «Легиона» его спрашивали: «В случае успеха вас позовут построить вселенную FX TV на манер Netflix или ABC?» Хоули смеялся: «Не знаю, я сейчас такой уставший». Однако ближе к финалу сезона стало очевидно, что его энергии хватит надолго.

Что еще сойдет ему с рук?

Сложно поверить, но Хоули впервые работает над вторым сезоном сериала. До «Легиона» его проекты не доживали до этого этапа. «Фарго» с его отдельными, не связанными друг с другом сезонами не в счет. «Мне впервые нужно было думать: окей, это не конец истории, можно идти дальше, но как же это сделать? Как сделать так, чтобы шоу не превратилось в рутину, не потеряло свою энергию по пути? Сколько лет мы сможем продержаться, прежде чем сериал станет шаблонным и предсказуемым? Это то, что всегда поражало меня в сериале „Во все тяжкие“ — как он никогда не укладывался в однажды выведенную формулу, как не был похож на телесериал. „Прослушка“ тоже. Они постоянно держали зрителя в напряжении и экспериментировали со структурой. Это моя цель».

«Фарго»

«Фарго»

Зная Хоули, от второго сезона «Легиона» можно ждать чего угодно. Тем более власти Калифорнии согласились дать создателям налоговые льготы в размере 11 млн долларов, а значит, съемки будут проходить там, а не в канадском Ванкувере, где снимали первый сезон. Для сверхзанятого Хоули, чей дом вообще расположен в Техасе, в Остине, это облегчение. «Я стараюсь создавать проекты собственными руками и быть максимально вовлеченным в процесс производства на каждом этапе. Пока мы снимали в Ванкувере, мне было сложно одновременно писать, монтировать и находиться на площадке. Переезд в Лос-Анджелес позволит работать над всеми проектами для FX в одном месте — это удобно. Место действия тоже изменится».

«Легион»

«Легион»

Насчет кино у Хоули пока есть определенные сомнения. «Думаю, я по-прежнему живу под девизом „Что еще сойдет мне с рук?“. Непредсказуемость в кино — это самое сложное. Зрители и читатели чертовски умны. Одно дело — работать с этим в десятичасовом мини-сериале, но другое дело — когда тебе нужно не только собрать стройный ряд картинок, но и привести все к логическому завершению, и все это за два часа. Как можно создать что-то непредсказуемое в эти два часа? Это следующий вызов для меня».




@темы: Новости, Творчество

20:45 

#fanvideo #legion #davidhaller

15:35 

Скоро во всех кинотеатрах...))

Слоган "Ну давай, расскажи мне, как ты улыбался над Батико!"




@темы: Творчество, Новости

Where everything seems possible and nothing is what it seems.

главная